Правда о P.s.box. Подарки, которые лучше не покупать.
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
В связи с недавней волной негативных отзывов в адрес компании P.s.box подарки-впечатления, я хотела бы тоже внести свой штрих в эту историю. И так, начнем.
Меня зовут... пусть меня зовут Ариадна. Хотя, какая для Вас, уважаемые читатели разница?
Везде и всюду обман. Пусть я для Вас буду Ариадна. Могу добавить лишь одно - я сотрудница данной компании.
Работаю я там достаточно продолжительное время. Коллектив неплохой в целом. Девушки из call-центра самые адекватные в данной организации. Для справки, добавлю что бренды "Psbox, Evo Impressions и Smile" обслуживаются одним call-центром, хотя по факту это одна организация. Рассказывать про каждого отдельного человека я Вам не буду, но три самых адекватных, добрых и правильных человека стоят сейчас у руководства этого call-центра.
Эти люди постоянно решают проблемы компании - хотя бы взять то,что компания тупо не платит партнерам. Девушкам из отдела закупок постоянно приходится придумывать новые и новые отмазки. А потом клиентам девушки из call-центра ездят по ушам, говоря что партнер не принимает. Партнеру то платить наверно надо, чтобы он принимал, и тогда все будет отлично. Все будет отлично, до тех пор, пока Вы не отдадите деньги компании. Дальше начинается ужас, дай бог половина клиентов получают услуги нормально. Вторая половина клиентов - одна сплошная претензия к компании. И знаете, внутри компании один человек по имени Александр Т. очень сильно возмущается, в отношении негативных отзывов которые пишут недовольные клиенты в адрес компании. Он считает что это не совсем честно. А честно продавать людям услуги, заведомо зная что партнер не принимает? Честно обманывать людей за глаза? Скрин№1 прилагаю.
Неплохо,да? Потом от имени якобы довольных клиентов пишутся отзывы сотрудниками данной компании. Скрины прилагаю.
Все тот же Александр Т. пишет отзыв сам.
А помните, я Вам говорила про трех людей в руководстве call-центра? Евгения Л. - одна из них. Генеральный директор в недавнем времени очень жестко давил на Евгению, из за одного случая. О нем наверно позже напишу.
А вот еще - отзыв Константина М. - системного администратора данной организации, и Светланы Г. - бухгалтера.
А это уже другой сайт. Отзывы от небезизвестных нам Александра Т. и Евгении Л.
Описание от предыдущего скрина можно повторить и сюда.
Собственно говоря,я не стала искать и делать скрины с Яндекса, там отзывов от сотрудников полно. Как и от тех кто работает сейчас, так и от тех кто работал раньше, но не работает сейчас.
Могу добавить, что организацией руководит чрезмерно лицемерный человек. Его не интересуют люди, не интересует развитие, и тд. - его интересует только прибыль в его карман. Вкладываться в развитие он не желает. Взять хотя бы два принтера которые жуют бумагу, и сделать их денег нету. Что хотеть, если человек просто не хочет платить налоги государству меняя каждый раз юрлицо. В договорах сотрудников call-центра стоит минимальная зп, в районе 17 тыс, а на деле они получают существенно больше в конвертах. Генеральные директора на бумагах - подставные лица. Один генеральный - системный администратор, другой - "старший" из отдела логистики.
Мораль такова. Не хотите попадать на деньги, тратить свои нервы и попросту терять время - не покупайте в P.s.box. Это не антиреклама. Это мое сугубо личное мнение. Завтра, точнее уже сегодня, мое заявление об увольнении будет лежать на столе у "самого лучшего генерального директора". Спасибо что дочитали до конца. Просто спасибо.
Прошу добавить в горячее.





