eiskalten

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
193 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
98

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков

На днях на меня обрушился шквал предложений по кредитам: звонками и смс мне предлагали заполнять анекты и брать выгодные займы, нежно называя Ангелиной Петровной (все имена, явки и пароли изменены до неузнаваемости). Первое было не особо удивительно, ведь базы телефонов сливают все, кому не лень, а вот путаница в именах была подозрительной. Вначале я подумал, что кто-то ошибся номером в анкете, но после очередного общения с банками стало понятно, что все не так просто.


В какой-то момент мне пришла пара смс с предложением дозаполнить кредитную анекту, и я перешел по ссылке, чтобы побольше узнать о таинственной любительнице кредитов. И я очень удивился, увидев в анкетах чужой номер. Я отправил на него смс сообщение, и оно пришло мне на телефон, позвонил - появился пропущенный вызов. Стало понятно, что дело не в слитом номера, а моем любимом сотовом операторе, Мегафоне. За 15 лет совместной жизни мы прошли через многое: и платные услуги, и списания в роуминге, и постоянные проблемы с сетью, но это был новый уровень взаимоотношений. Я решил обратиться в чат поддержки, и ничего не предвещало беды - мое расследование было столь подробным, что проблему можно было решить в 2 клика. Как же я ошибался.

Разговор с поддержкой Мегафона начался вполне успешно, ведь мне "всего" за 2 сообщения удалось переключиться с виртуального помощника на человека, но вот дальше все пошло не по плану. Практически сразу оператор предположила, что дело в переадресации, которую кто-то установил на мой номер, но дальше фактически заявила, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Мол, на переадресации компания никак не может повлиять, но я могу самостоятельно обзвонить банки и попросить их не звонить. Либо подключить услугу по блокировке СМС. Ну а если очень хочется, то и нежелательные звонки можно блокировать, но если бесплатно, то это только своими руками. Я предложил оператору сказать свой номер, чтобы я настроил переадресацию на него, но такую интересную идею она проигнорировала. На весь разговор ушел примерно час (!!!). Привожу несколько скриншотов для понимания масштаба бедствия.

Рискну предположить, что раз услуга подключается в Личном кабинете, есть и технические средства для управления переадресациями. Кроме того, оператор может попробовать позвонить по этому номеру и указать его владельцу на ошибку. Но делать он ничего, конечно, не будет.

Позже я узнал, что отнюдь не одинок в своей проблеме, на эту тему есть много статей, например, вот эта или эта. Зачем в 2020-ом году писать еще одну статью про сотовых операторов, которые предоставляют платные услуги и не беспокоятся о их качестве - это риторический вопрос. В глубине души, я надеюсь, что внимание к проблеме в интернете может сдвинуть решение проблемы с места, Пикабу-эффект ведь никто не отменял. А для себя пока решил сменить оператора. Проблему это не решит, что количество косяков Мегафона уже переходит все возможные рамки.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!