Яндекс путешествия: как работает (или не работает) поддержка
Начну, пожалуй, с того, что мне нравился сервис «Яндекс путешествия», раньше им много пользовался и, соответственно, достиг там высокого уровня как пользователь (4). У меня был хороший опыт решения всевозможных проблем, касающихся проживания, в сложных ситуациях специалисты поддержки этого агрегатора всегда адекватно вели диалоги, до конца доводили начатое дело, отвечали на любой вопрос, особенно, когда отели вступали в конфронтацию. У меня был положительный пример, когда отель был, мягко говоря «отвратительный», не соответствовал заявленному описанию, и мне частично компенсировали проживание, поспособствовав справедливости.
Со временем всё меняется, казалось бы, всё должно становится лучше, развиваясь в духе времени, но это, увы, не про Яндекс-путешествия. Уровень работы операторов в чатах вызывает жалость и тоску. И показательна для меня стала ситуация, произошедшая при бронировании через указанный агрегатор.
Я забронировал по работе в городе Екатеринбурге квартиру с 6 по 10 августа (итого 4 ночи). Итого, у меня со всеми скидками и промокодами вышло 14007 рублей. Сразу замечу, выбор именно этого варианта был обусловлен скидкой, которую предоставил сам отель. Если бы не выгодное предложение, я бы рассмотрел иные варианты проживания, ну, а промокод от агрегатора применил бы к любому варианту.
Но жизнь непредсказуема, по рабочим обстоятельствам мне нужно было вместо 4 ночей провести всего 1 ночь. Об этом я сообщил сперва в объект размещения, на что получил ответ «Мы не можем сами все поменять, делайте через поддержку Яндекса». Без проблем, я обратился к операторам агрегатора в чат. Я сказал, что мне нужно изменить даты бронирования квартиры, предварительно СОГЛАСОВАВ СО МНОЙ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ. Потому что я рассматривал вариант все-таки остаться жить изначально оплаченные сутки. Это было бы неудобно для меня, но при невыгодном перерасчете цены я мог выбрать этот вариант.
На скриншотах представлены диалоги с операторами. 5 августа ко мне вернулись с ответом, что вернут только 9885 рублей, и спросили, согласен ли я. Посмотрев изначальную стоимость за одну ночь проживания без скидок и промокодов (она равнялась 4882 рублей), я задумался.
Следовательно, мне предложили ночь проживания за 4122 рублей (14007 минус 9885 рублей). Видимо, какие-то скидки все-же прошли, но не все, я согласился на эту стоимость, попросив обязательно чек о возврате. И мне его прислали, но сумма там была указана 8928 рублей — не та, которую со мной согласовали.
Давайте посчитаем: 14007 — 8928 = 5079 рублей. Это стало даже больше, чем изначальная стоимость без скидок и промокодов. Я допускаю, что это могла быть компенсация за изменения дат проживания, но ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СУММЫ ???
Все дальнейшее общение с поддержкой сводились к тому, что они упорно твердили, что сумму установил отель, а не Яндекс, и сумма была без учета скидок. Я считаю, что клиенту должны говорить сумму к возврату сразу итоговую, а не с какими-то скидками. Сумма, прошу заметить, изменилась на = 957 рублей . Я бы мог понять разницу в 100 рублей, но тут почти 1000, а это около 20% от суммы проживания.