RiVeR67

RiVeR67

Пикабушник
216 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

YOTA или "Извините но в YOTA МЫ создаем ваш тариф"

Доброго времени суток.

Накипело. Закипаю.


Я человек не конфликтный и всячески стараюсь себя  культурно вести с продавцами. Ибо понимаю что работа у них аховая да нервная. Но тут прям вот попал  на любителя выполнить работу по KPI.


Предисловие:

Решил поставить во второй слот симку под иннет(ибо на моем "любимом" операторе тарифы ну вообще неадекватные) И в поисках чуда я таки его нашел. YOTA. Это те самые ребята со странной рекламой. Именно из за нее и вспомнил про них(реклама двигатель прогресса ага)


и вот сижу на сайте просчитываю варианты как удобней что лучше, и оказывается что не так уж все и плохо и" он нам и нах не нужон ваш интернете". Все проще. Есть услуги (НЕ РЕКЛАМА) безлимитный Youtube и Вк. Все что нужно для счастья. Так как чисто посерфить да на пикабу посидеть я могу и с вифи на работе или дома. А вот халявные гиги за просмотры в вк сериалов и интересных видюх в ютубге это уже что то .

итого ежемесячно: 130-150 рублей ежемесячно(завист от услуг)

Симка обойдется (по заверениям сайта в 300р) которые зачислят на счет

Я не жмот трясущийся над каждой копейкой. Но и вестись на бабло разводы не люблю.

Предисловие окончено))


Я-я. П-продавец.


Я: Добрый вечер, я хотел бы подключиться к YOTA

П: Какой тариф?

Я: *немножко растерялся* так там же нет тарифов? вроде делаем солянку?

П: Чо хотел то?

Я: В общем смотрите  нужно 400 мин и безлимит на то то и то то.

П: А иннет сколько гигов?

Я: В том то и прелесть мой друг что нисколько)

П: Не, у нас так не делается.

Я: В смсле?

П: Нууу нужно набрать основных услуг на 240 рублей без дополнительных функций.


В этот момент я немножко прифигел и выпал в осадок.

Я: То есть я должен добрать ненужный мне иннет чтоб вышло 240 рублей  а потом уже подключать доп услуги какие хочу.

П: В общем, да. На следующий месяц можешь поменять на нужные тебе условия. ну что оформляем?


Мозговой штурм с подщетом в уме

Общий: 240 + доп услуги на 110 руб

Итого: 350 руб переплата 200 руб.


В этот момент в моей голове пролетели все 5 стадий принятия неизбежного


Отрицание - Да нафиг надо

Гнев - Да что за дуриловка! Ведь на сайте синим по белому написанно!!!

Торг - Может снизить минуты или без доп услуг остаться на месяц?

Депрессия - Да как так то, опять лохотрон?

Принятие - Ладно нужно потерпеть всего лишь месяц.

Не так уж и много, всего лишь на 57% дороже.Ничего страшного



И как только я стал открывать рот меня тут чет переклинило, зацепился я за его фразочку " у нас так не делается". Ну не мог же оператор нагло врать на сайте, ведь не было там ни сносок не подпунктов и соглашения я читал. пикабу научил отстаивать свои права. И тут мне как башню сорвало.


Я: а договор дашь почитать?(надеялся что может там что для себя проясню)

П: Только при покупке сим карты

Я: А как влияет моя покупка на просмотр договора, я так и так его не подпишу если что то не устроит.

П. Только при покупке сим карты

Я: Хорошо, объясни мне почему я должен переплачивать за ненужные мне услуги?По заверением твоего работодателя, я имею право составить ЛЮБОЙ тариф.

П: Имеешь, но только по нашим показателям нужно набрать основных услуг на 240 рублей.

Я: А каким макаром меня должны беспокоить твои показатели?С чего вдруг я должен переживать за ТВОИ показатели? ( тут не спорю я уже вскипал и открыто хамил, сожалею и каюсь)

П:  Ну так иди и заказывай через интернет симку в чем проблемы, я тебе не продам.

Я:Не продашь? А администратора позовешь? или ты и есть администратор?

П: Никого я звать не буду. Надо иди звони в центр поддержки.

Я: Ты вот щас откровенно издеваешься надо мной тебе не кажется?

П: Все через поддержку, Я не продам.

Я. Хорошо, хочу поговорить с куратором.

П. С кем?

Я: С твоим куратором. С тем кто тебе поставил задачу втюхивать ненужное. Разводить на деньги. Вот с ним и хочу.


Честно сказать я думал что он меня прост пошлет, но кажись написать куратору было проще чем со мной спорить.

И он подвис мин на 10 в телефоне.


После чего заявил что в виду исключения меня сразу подключат на нужный мне функционал.


Радовался я гдет секунд 5-10. Так как следующий вопрос меня немного подкасил.


Я: Карточкой можно?

П. Только наличкой 350 рублей.


Ну бля приехали. Хотелось спросить "КАКОГО Х*Я 350??? НУ ВОТ КАКОГО???"

Но тут же себя сам же и отдернул. Ничего страшно не надо спорить по любому поводу.

Достал 300 бумажными и начал отсчитывать 50 р металом.


П: У нас только бумажные купюры.


Шел 2019 год. День был пасмурный. Как щас помню. Погода мне напомнила Питер. Но это был хороший день. До этого момента.


Я думал свихнусь пока найду кто обменяет мелочь на 50 бумажных. по моим подсчетом я убил на это мин 20. 20 МИН КАРЛ! Я думал это будет проще. Никто не хочет расставаться с полтиником(Даже маршрутчики ШОК).


Но вот я нашел заветные 50 рублей.

Заказал симку прочитал договор который полная ахинея и в нем ровным счетом ничего не прописано.


Как тут у нас новая поблема. терминал не принимает мою сотку. Он ее и так и этак. Камасутра нервно курит в сторонке. Что он вытворял с соточкой не пересказать.


Но вот процесс пошел. С продавцом вроде стали более менее нормально разговаривать, пожелали друг другу хорошего вечера и разошлись по своим делам.


Пока шел все вспоминались их ролики рекламные с текстом "Извините но в YOTA ..."

Долго в голове стебал все возможные варианты данной рекламы.


После чего стоя на остановке под снегопадом и покуривая до меня дошло

(ну не обращал я внимания), что их лого это перевернутый человек.


Как говориться "Все через жопу"


P.S. Пика пика ругается на дубликат из за лого.

YOTA или "Извините но в YOTA МЫ создаем ваш тариф"
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!