Магазин ОЗОН (плохой отзыв)
Здравствуйте, я писал большой честный отзыв на маркете, в итоге его отклонили.
Поэтому пишу совсем вкратце здесь:
- Почти все из 5 заказов за месяц были доставлены только через 4 дня и только, когда я изменил товар, типо одну клавиатуру на другую;
- Курьеры очень не любят, чтобы покупатель проверял товар до оплаты.
- Курьеры всегда хотят уйти после пары минут и начинают говорить о том, как всё плохо и, как много у них доставок.
- Во всех заказах просил привезти нормальные товарные чеки с настоящей печатью. - Операторы обещали, что привезут, ни в одном не привезли.
- Через пару дней после моих звонков отправили товарные чеки в электронном виде... С ошибками в тексте документа...
- Через месяц получил товарные чеки на почте. Товарные чеки на питьевую воду, а на технику не отправили...
- За возвратом некачественных товаров не могут приехать уже четвертый день.
Вопросы к ОЗОН:
1) Почему я не могу проверить товар (на всё мне достаточно 8 минут), если по правилам компании проверить можно до 15 минут?
2) Почему я должен идти за товарными чеками на почту через месяц, если я хочу получить их вместе с товаром с доставкой, какой смысл тогда от доставки?
3) Почему откровенно не хотят сделать возврат?
4)То есть ОЗОН меняет каждый день дату и время доставки\возврата даже не спросив об этом клиента? Типо у клиента других дел нету, кроме как каждый день ждать доставку\возврат, при этом еще выслушивать трения курьера?
P.S: Оператор на телефоне так и не оформил возврат, сказав, что оформил.
P.S.S: Мой текущий заказ идёт уже четвёртый день. Заказал только, чтобы потратить больше 1000 баллов. Про него я даже не задаю вопрос.
Заказы по возврату:
Если получается дозвониться то весь ответ это: Мы отправили вам 200 баллов на следующие заказы.
Какие такие следующие заказы?
Самый большой минус это откровенное вранье и дезинформация техподдержки.
:)