Крик о помощи! Издевательство над РАБотником Яндекс. Еды (субъективное мнение пользователя, не имеющая цель оскорбить или унизить кого-то.)
Доброй жизни, форумчане.
Исповедь РАБотника Яндекс Еда.
Пишу вам с болью в груди, так как я устал бороться за справедливость с компанией, которая не уважает свои РАБотников и вобщемлюдей, меня в том числе, может даже в особенности.
Оказалось я ПодРабатываю в компании, на днях пришло уведомление, уже год и до этого месяца мы прекрасно и дружно выполняли свои обязанности в строгом соответствии с регламента для курьеров и никаких казусов и проблем с компанией Яндекс не было. История началась совсем недавно -дня 4-3.
Историю начну без всякой воды, так сказать, доносить самую суть.
Дня 3-4 назад я столкнулся с тем, с чем никогда, НИКОГДА не сталкивался.
Разношу я в поднятым настроении спокойно заказы, а тут неожиданно вылетают вот такие уведомление :
1 фото
2 фото
Минус сердечко на пустом месте из-за несоответствующего в действительности аргумента.
Я начал подумывать что делать, и обратился в поддержку, честно сказать, надеясь(нет) мне помогут(нет).
Таковых заказов в моем отчете не нашел, они могут это и сами проверить, но не проверяют и шлют стандартные отговорки-ответы ,заставляя тебя ждать 1-3 дня, когда вопрос кто-то там выдаст, а шлют, одно и тоже раз за раз. Они как-будто специально надо мной издеваются и подкалывают. Мне кажется, что эту пустяковую проблему можно решить быстро и оперативно(нет). Так же они уверяют, что их система, алгоритмы работает безотказно и вы ,действительно, сделали 2 нарушения!!! Ладно, двинемся дальше.
И на самое сладкое: таааааа даааааам - второе, плюс двойное!! нарушение, продолжая издеваться творят вот что: МИНУСУЮТ еще одно СЕРДЕЧКО.
3 фото
Напомню, что за год работы я ни разу даже не опаздывал, не говоря уже о таких вещах, о которых (претензий) они пишут.
За все заказы - всегда 3 сердечка оставалось, а тут за день - минус 2...
И тут вдруг я решил себе сделать подарок в честь какого-нибудь рождения философа 20 века - получить 2 звезды и нахрен закончить работать в этой прекрасной компании, которая спешит на помощь только активным заказам, а оффлайн - отвечают шаблонами!
Шаблонные фразы типа вот этих:
4 фото
Еще эти работники даже не предоставляют доказательства выдуманных из пальца нарушений.Получилось сняли два сердечка за 1 и 2 замечания.
4 фото
в полном шоке, я всегда, ВСЕГДА принимал все заказы и соответственно приходил и забирал их, далее доставлял клиенту честно и быстро доставлял подобранные заказы. И считаю, что выдача 3 нарушений либо сбой, либо откровенная издевательство и надругательство, трата нервов моего всего тела, ускорение старения, повышения холестерина, ослабление активности клеток мозга и т.д.. Считаю, что все это - клевета над честным работником. Я даже ГОТОВ пройти детектор лжи, если они верят мне, а уже потом своим барахлящим алгоритмам. Написав около 2-4 обращений - толку до сих пор ноль. Отныне называю себя рабом Яндекс. Еды, вместо улучшений, сбоев и медленной работой приложения и ненужных алгоритмов, занялись бы проработкой своего сего приложения, которое выглядит, как в 2007 году, но самое главное: помола работникам расти и развиваться, а не издеваться и трепать нервы.
Вот написал, корявенько конечно, но общую суть думаю изложил понятно в первую очередь читающим.
Спасибо за внимание! Что мне делать и как доказать справедливость?