Прошу помощи. Обман при покупке билетов
Всем привет. Неловко, что мой первый пост на Пикабу будет сразу с просьбой о помощи, но помочь я прошу не за спасибо. Поэтому если кто-то, прочитав пост, поймет, что еще есть варианты разрешения ситуации, я буду очень благодарен, если вы со мной свяжетесь.
Буду краток. 20 марта 2024 года были куплены два билета на концерт, на сайте kassir.ru, общей стоимостью около 28 тысяч рублей. Списание денег с карты произошло успешно, имеется чек. После этого на почту от этого сайта пришло письмо, казалось бы с билетами. Смотреть его содержимое не стали.
21 марта (в день концерта), открыв письмо, было обнаружено, что это просто рекламная рассылка. Никаких билетов там не было. Написав в поддержку, был получен ответ, что билеты всегда отправляются при успешной оплате, и, что, если билетов нет, значит оплата не прошла (повторюсь, деньги с карты уже списаны, чек имеется).
После некоторых препирательств с поддержкой, она все-таки присылает билеты. Вот только делает она это уже 24 марта (спустя 3 дня после проведения концерта). Дальнейшие попытки вернуть деньги не увенчались успехом, в возврате средств они отказывают. Была попытка составить и отправить им досудебную претензию, но, видимо, она их не очень впечатлила. Возможно, стоит составить ее более грамотно.
Заранее отвечу на возможный вопрос "Почему так поздно спохватился". Дело в том, что билеты покупала мама девушки. На тот момент так сложились обстоятельства, что заниматься всем этим у нее совсем не было сил и времени (с девушкой мы тогда еще не встречались). Потом ситуация забылась, и вот только сейчас всплыла.
Знающие люди, подскажите в комментариях, есть ли смысл сейчас пытаться что-то доказать и вернуть деньги? На руках есть почти вся переписка через электронную почту с поддержкой, а также чеки об оплате. Но смущают два факта: не поздно ли все это начинать, и хватит ли таких доказательств в суде, если до него дойдет?
Заранее всем спасибо, всех благ!