Что делать,если оператор мобильной связи не хочет возвращать деньги
Ещё 16 февраля 2018 я потратил свои кровные на мобильное приложение во всем известном Google plэy.А 25 июня решил их вернуть
Я оплачивал покупку с помощью печально известного tele2.По правилам Google возврат средств на телефон должен идти максимум 45 рабочих суток и если посчитать,то сегодня 25 августа и все даты возврата вот-вот прошли.Сначала я написал в поддержку Google,но там мне сказали,что во всем виноват мобильный оператор
Я будучи давним его клиентом пошел к нему разбираться конечно же это было ошибкой,ведь всем известно,что tele2 кроме как обманывать ничего не умеют
Но уже tele2 перекинул вину на разработчика приложения,говоря, что они во всем виноваты,а у них даже нету информации по этому возврату
В итоге получается замкнутый круг,ведь разработчик приложения перекидывает информацию на Google.Сумма не особо большая,но существенная,как вернуть ее,если у каждого разработчика нет информации по моему заказу.Прошу поднять в топ,чтобы все знали,стоит ли пользоваться услугами te1e2 или нет.Пост без рейтинга