Магнит доставка - очередная контора п#дарасов
Думала, что такой фигнёй помышляет авито, но, видать, болезнь распространяется. Жалею, что мой первый пост на пикабу - об этом негативном опыте. Но, как известно, пока петух не клюнет - пикабушник не выйдет из режима читателя.
Для ЛЛ:
Магнит заблокировал бонусную карту вместе с накопленными бонусами и действующей подпиской Премиум. Почему? Потому что иди нахуй, пот почему.
Начну издалека - пользуюсь доставкой продуктов питания довольно давно, ещё с самоизоляции в ковидное время. Пробовала разные сервисы, в этом году полностью перешла на фирменное приложение Магнит. Подкупили промокоды, которые щедро раздаёт само приложение. Когда Магнит придумал платную подписку Премиум для повышения кешбека баллами магнита - оформила, но недолго песенка играла. Видимо, стала я теперь невыгодным клиентом.
Фигня номер один:
Неделю назад в приложении пропала история моих заказов и раздел с любимыми категориями. Будучи спокойным человеком, я подумала, что это временный глюк, и не стала заморачиваться. Но за неделю это не починилось, и вчера я оставила обращение в поддержку - 241224/2877465
Фигня номер два:
В субботу при оформлении заказа перестали работать промокоды, хотя их в приложении было несколько штук - на разные суммы и подборки товаров. Обратилась в поддержку, ответ - перезагрузите приложение, всё заработает. Работать конечно же, ничего не стало.
Фигня номер три:
Вчера при оформлении заказа из магнит косметик заметила приписку, что с заказа мне положено 8 бонусов. Погодите ка, а как же моя подписка Премиум, по которой мне положено минимум 120 бонусов?
Переустановила приложение, после чего появилась надпись, что моя карта "перевыпускается". Создала ещё одно обращение, на заморозку подписки - 241224/2877465/1. Ибо время оплачено, а воспользоваться ей я не могу.
И вот, финал сегодня:
Кликабельная ссылка из смс:
https://magnit.ru/terms/
Может, это я тупенькая, и кто-нибудь ткнет мне в конкретный пункт, где я не права? Бонусная карта была электронная, привязана только к моему профилю и номеру телефона. Последние полгода заказы всегда на один и тот же адрес. Размер покупок - как на обычную семью с домашними животными.
Итог: стабильный покупатель (2-3 заказа каждую неделю) идёт нахер, ну просто потому что. Объяснять ничего не намерены: в чате игнор, по телефону сказали что "бонусная программа - это не обязанность магазина, а просто мы идём вам навстречу" (с).
Разочарована.
В тегах не сильна, прошу понять и простить.
@Magnit