Byeatch

На Пикабу
поставил 117 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4094 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 82 поста 3 в горячем

Вторая мировая война в представлении задротов

Долгая гифка, но она того стоит
Вторая мировая война в представлении задротов Долгая гифка, но она того стоит

Кормление грудью в Омске

Кормление грудью в Омске

Я пришел сюда ебать телок

Я пришел сюда ебать телок

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПРОГРАММИСТОМ. (сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»)

Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это классная работа и простая. Поэтому в наше время столько программистов и все время становится больше. Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать. Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело, когда все напереполох. Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все перепуталось так что никто не разберет, или если придется разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать, что надо делать. У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться работать. Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это происходит потому, что все считают работу программиста трудной, кроме программистов, которые знают, как это просто. Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать. Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на офисную пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую работу.

> ТРУСЛИВЫЕ ЧЕЛОВЕЧИШКИ, ПОСЛЕ СМЕРТИ НИЧЕГО НЕТ, НИКАКОГО РАЯ, НИКАКОГО БОЖЕНЬКИ.

Откуда ты знаешь? Проверял? Наличие жизни после смерти не доказывается и не опровергается ни одной из современных научных теорий. Именно поэтому в это можно совершенно невозбранно ВЕРИТЬ, при это будучи совершенно адекватным и вменяемым человеком. При этом такой человек не пытается смешивать веру и науку. Он честно заявляет: Наука - это наука, а вера - это лично его вера, которая помогает ему жить и сохранять психическое равновесие в агрессивном, заполненным стрессам и ненавистью мире.

А вот те, кто кричат, мол, "бога нет", "рая нет" - вот их жалко. Т.к. они пытаются выдать собственную веру за научное знание, которое в принципе не доказано и не подтверждено, а значит и знанием являться не может. И вот такие заявления уже чреваты штампом "дебил" на лбу и торжественным избиением камнями за ненаучность высказываний. И именно их следовало бы упрекнуть в глупости и нелогичности собственных лозунгов.

Правда шансы, что они услышат подобную критику - ничтожно малы. Потому что они, зачастую, всецело поглощены собственными идеями и абсолютно глухи к каким-либо контраргументам. По-сути, для совсем уж фанатичных атеистов сама НАУКА становится религией! Т.е. они сами превращаются в тех, против кого борются. Абсурдная ситуация - теперь им стоило бы бороться против самих себя. Жаль только, что как раз тут придумываются двойные стандарты, по которым религия "Наука" - это можно, а все остальные религии - это нельзя. Ситуация стремительным домкратом движется к полному абсурду. И это уже не смешно.

Это - реальная катастрофа. Превращать науку в религию - это стократ хуже, чем ходить по воскресеньям в церковь ставить свечки. И вот ИХ как раз следует гнать ссаными тряпками. Потому что именно они совершают самое страшное преступление. Именно они превращая науку в секту, в веру, т.е. по-сути - в балаган. Пороча имя науки и каждой своей атеистической выходкой забивая очередной гроб в хорошее отношение общественности к науке, снижение лояльности и одобрения науки обществом, и как следствие - снижение научного прогресса, недоверие и даже страх к науке, аки страх к чужеродной РЕЛИГИИ! Да, да, волей-неволей, НАУКА противопоставляется религии, сталкивается и объявляется КОНКУРЕНТОМ религии! А каково отношение народа к тем, кто посягает на религию? Об инквизиции напомнить?

Запомните, господа атеисты. Религия и наука - разные вещи, на столько, что их абсурдно сравнивать, сопоставлять или противопоставлять. И стравливая их, вы лишь сливаете науку и отношение к ней в сраное говно, оказывая науке медвежью услугу. Не думаю, что это то, чего вы действительно хотите добиться.
Показать полностью

Режиссер наш — парень отчаянный.

Придумал спектакль под названием «Утятишна». И вот в чем там фишка, сейчас расскажу, только не смейтесь. На сцену выносят огромный, длинный-предлинный стол. На столе стоит еда, много, очень много всякой еды (берем из столовой, на самом деле там остается после банкетов куча всего). Актеры — человек 25 — выходят на сцену, кланяются, усаживаются за стол и начинают есть, пить, произносить тосты и рассказывать анекдоты, в общем, ведут себя раскованно, кто во что горазд. Гениальность в том, что никакого сценария вообще не нужно — чего там сценарить. Когда хавчика полно, бухла полно, всем весело, короче, риалити-шоу. Полная импровизация и новая волна.
Дальше становится интереснее. Кроме тех, кто за столом, на сцене есть еще Утятишна. Это такая провинциальная баба в переднике, которая подает на стол еду, напитки, уносит объедки и вылавливает окурки. Ей все это дело, понятно, не нравится, она злая очень на всех, ей домой уже надо, а они тут сидят, жрут, блюют, страну разграбили и вообще охуели. В общем, на уме у нее то же самое, что у любого официанта или менеджера по работе с клиентами, только она не улыбается натужно, а прямо, без сублимаций, в полный голос всех хуячит матюками почем зря. Ну, актеры над ней, ясен пень, смеются и продолжают жрать, веселятся и кидают в нее кости. Так проходит два часа, все уже в жопу, публика ржет, актеры валяются. Утятишна бесится, вытирает блевотину, громко причитает, грохочет ведром и так далее.
Здесь начинается катарсис. Тут, по замыслу режиссера, значит, нашего, Утятишна выходит на сцену в последний раз — с огромной жареной уткой. Ковыляет она, стало быть, с румяною птицей, и, собираясь уже было швырнуть ее на стол, на полпути внезапно передумывает, разворачивается, становится лицом к залу, снимает с себя грязный передник, опрокидывает блюдо с уткой прямо в VIP-ложу и начинает крыть гласом народа почтенную публику. Потому как актеры все под столом и уже все равно ни на что не реагируют.
Кроет громко, долго и с пронзительным визгом. Режиссер говорит, что в этом главный замысел представления, потому как зритель начинает постепенно врубаться, что Утятишна обращается непосредственно к нему, и им всем становится сначала не по себе, а потом они все как одни бросаются на сцену и начинают ее, горемычную, пинать и швырять, в общем, заваривается настоящий интерактив.
Утятишна с криками носится по сцене и отмахивается от зрителей ведрами, но тут поспевает подмога — все актеры, кто еще в состоянии передвигаться, а также служебный персонал театра натурально врубаются за несчастную женщину. В ход идут стулья, столы, бутылки, блюда, чайники, лестницы, ветродуйная машина и прочий театральный реквизит. Зрительская куча-мала грамотно рассекается на квадраты, после чего их добивают работники сцены — электрики, грузчики, дирекция, повара, режиссер, кассиры, массажисты, гардеробщицы и гримировщицы, а также актеры, которые еще в состоянии передвигаться.
Задумка, объясняет нам режиссер наш, в том, что пафос спектакля — вскрыть кровоточащие язвы противостояния художника и зрителя, потому как, считает он, это и есть самая наимоднейшая телега. И что главный виновник эстетической катастрофы современности это как раз сам зритель и есть.
Это нам, актерам, не совсем понятно, но режиссер наш, как я уже писал выше, парень умный и отчаянный. Мы ему верим.
Показать полностью

Аниме — не искусство, ОНО — ГОВНО.

Очевидно же что потому, что состоит из ШТАМПЫ, ФАНСЕРВИС и ДЕШЕВАЯ АНИМАЦИЯ и то что среди >6,5 тысяч тайтлов затесалось с полсотни годных — не делает все это «направление в искусстве» чем-то Возвышенным™. Если ты проглотишь алмаз с килограммом хавки и высрешь его с килограммом говна — результатом все еще будет килограмм говна с алмазом внутри, а не куча алмазов. Впрочем, восторженное нубьё и быдло-куны, чьё эстетическое восприятие ставит планку качества не выше крышки унитаза, конечно же считают иначе — ну так и хуле, миллионы мух не могут ошибаться.
Дело не в обобщении, а в определении общего вектора одного конкретного направления искусства. Говорить, что «всё кино — не искусство» — то же самое, что говорить, что вся мультипликация — говно. Тут же разговор только за аниме. Кино — конечно искусство, а вот Голливуд — говно, несмотря на полсотни годных фильмов. Классическая музыка — не говно, а Барокко — говно; Современная музыка — не говно, а попса — говно; Телевиденье — не говно, а ситкомы и токшоу — говно; Литература — не говно, а женская литература, криминальный пальпфикшен, фентези — говноговноговно. Толкиен не оправдывает весь жанр фентези, Хауз не оправдывает все говносериалы, какойнить Gorillaz и Мадонна не оправдывает всех ранеток и ледигаг, а Миядзаки не оправдывает наруты и торадоры. Золотой век аниме уже два раза прошел (в восьмидесятых и начале двутысячных). Аниме уже давно не искусство, а отрасль, куда аниматоров и сценаристов принимают на работу как салариманов по собеседованию и по представлению атестатов из худ-школ, а не по талланту и наличию идей. Не нужно быть одаренным, чтоб рисовать мультеки про меха-панцу-ОЯШей — все формулы успеха уже задукоментированы и внесены в курс обучения — надо только комбинировать их по разному и выпускать быстрее конкурентов. Проблема как раз в том, что не имея понятия об истории развития аниме, новичек сталкиваясь с такими вот химерами, сшитыми из формул успеха (штампов и фансервиса), как существо Франкенштейна из частей тел трупов, моментально начинает истекать слюнями и орать, что АНИМЕ — ИСКУССТВО И ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!!111 И тут-то становится печально, ведь на самом деле аниме — говно.
Показать полностью

Убийство Рональда Макдональда. Падение мирового диктатора.

Грустный комикс.
Убийство Рональда Макдональда. Падение мирового диктатора. Грустный комикс.
Отличная работа, все прочитано!