Мотоцикл Днепр 11
Подскажите... на заведеном двигателе, на правом карбюраторе вручную тяну за тросик газа он газует, а левый тяну 0 эмоций, как будто глушит его, так же не должно быть? Должны оба газовать? Куда лезть?
Подскажите... на заведеном двигателе, на правом карбюраторе вручную тяну за тросик газа он газует, а левый тяну 0 эмоций, как будто глушит его, так же не должно быть? Должны оба газовать? Куда лезть?
Подскажите... Достался вместе с гаражом, никогда не было такой техники... Правый карбюратор на заведенном в ручную тяну тросик газа где игла, газует, левый тяну нет эмоций, как будто по тихой глушит даже.. Так же не должно быть? Куда лезть что смотреть?
Видео : первый запуск. пока подкачал бенз, обороты сразу 2500 и пошло подниматься по звуку слышно, плавно дошло до 3100 заглушил...
Тойота корона премио 1996 год... Началось с того что авто начало троить, троить в каком плане.. На светофорах глохла, заводишь едешь, всё нормально, стоишь на парковке тоже хорошо всё, но когда при езде стоишь на светофоре, глохнет.... Второй этап, глохла когда притормаживаешь перд светофором, заводишь, жмешь тормоз так же глохнет, на парковке тоже стала глохнуть часто... Ездил так около недели... Последний раз получилось так что очень нужно было выехать в город, 10 км., ехал в город начала глохнуть когда отпускаешь газ, тормозил, хотел глянуть что то под капотом постукивало ( не клапана), но не мог так как заводишь, сразу глохнет... В итоге сделал дела свои, поехал обратно до дому, осталось метров 700, начал валить белый дым, закипела немножко, остановился, покурил, понял что прогорела прокладка.. Довёз до гаража, и давай заниматься.. Поменял прокладку ГБЦ, голову отдал на чистку и регулировку клапанов, маслосъемные и тд и тп., собираю все на свои места, метки выставил, всё по мануалу... Сначала машина завелась, обороты подскочили до 3000 , ждал пока спадут, они не спали, заглушил.. Раза 4 заводил на пол минуты, обороты сразу подскакивали до 3000 и не падали... При заведенном через 10 секунд выскакивал чек, и еле еле не хотя загоралась масленка (как лампочка бака когда бензин кончается) Самодиагностику делал, выдало ошибку 36 (датчик cps-давление в первом цилиндре) Метки ГРМ впорядке.. Всё разъёмы, патрубки, датчики проверил, всё на местах... В чем проблема, может кто сталкивался? Дросель вообще не трогал, он чистый был... Датчики и дросель отпадают, читал про каждый датчик, ну не может быть из-за дросселя и датчиков такие обороты держать, ладно держать так они и поднимаются по тихоньку... Может быть проблема в том что я ездил когда прокладка по тихоньку пропускала? И мозги уже адаптировались к этому, что типа так и должно быть? Может нужно прошить мозги? Или как это делается... Стоит уже 3 недели, куда не лазил не могу понять что не так
Тойота корона премии 1996 год, Менял прокладку ГБЦ, сначала машина завелась, обороты подскочили до 3000 , ждал пока спадут, они не спали, заглушил.. Раз 10 заводил на пол минуты, обороты сразу подскакивали до 3000 и не падали... Через пару дней решил ещё раз завести проверить, не завелась... Самодиагностику делал, ничего не выдаёт... Метки ГРМ впорядке.. Всё разъёмы, патрубки, датчики проверил, всё на местах... В чем проблема, может кто сталкивался? До замены прокладки ГБЦ, машина троила, на светофорах глохла, со временем стала глохнуть просто когда стоишь... Перед самим ремонтом, глохла сразу как заводишь, ехал км 10 по ровной трассе до дома, газ отпускаешь глохнет, возле дома закипела немного, было принято решение лезть в голову.