Работа в золотом яблоке,минусов больше чем плюсов
Во первых:меня сильно удивил тот факт,что они удаляют отзывы на свою компанию(ну а чоб нет,как никак репутация,и факт выручки 20 млрд за год),и не оставляют вообще никаких плохих,потому что,на какие ты не взглянешь "лестные" отзывы других сервисов,там чего только нет.
Свое впечатление я оставлю конкретно на вакансию "водитель-курьер",и мб затрону пару интересных моментов за кулисами.
ЗАРПЛАТА.
К ней вопросов особо нет.120 рублей за заказ,13р/км,прокатываешь примерно 200км каждый день,если он полный,из ньюансов только что ОП(оператор маршрута),может тебе раскидать заказы как он захочет(особенно если это администратор сидит на пульте управления и тыкает,не зная хорошего построения маршрута(обычно сидит там жопой).Но в целом,операторы были в команде хорошие,и почти никогда не подводили,и даже прислушивались к маршруту,который ты хотел.
В основном просто исходя как раз из построенного маршрута выходит твоя дневная ЗП,
-Минимум может выходить 4-5т.р(это грязными,не считая налога бензина,и прочего.)
-Максимум выходило 11-12.т.р(максимально зависит от загрузки,такое может выходить либо в праздники или экспресс заказах).
Еще с июля сделали минимальные заказы 12шт. на 3 часа раскидывания по району (если дальняк,то все равно времени может не хватать,нужен реальный опыт по городу),если заказов на курьеров не хватает,тебя снимают с интервала.Да,ты хотел выйти поработать целый день,но не получится из за нововведений.
ГРАФИК.
По графику,как и говорили на собесе,он гибкий,можешь совмещать с чем угодно.НО...
Админы на одной палке вертели эти правила,и устанавливали свои,нехотя мириться с тем,что у человека могут быть свои дела,другая работа,учеба и прочее,поэтому составляли его как хотели,особенно летом когда всем поставили ультиматум 2/2(благо все продержалось всего месяцок.
Проблемные клиенты.
Отдельный вообще разговор,бывают разные,как и в любой другой сфере,но это кстати единственная сфера,где почти никогда не оставляют чаевых,даже если ты(утрированно)поднимешься в гору,чтобы отдать заказ.(Мне в додо оставляли чаевые почти в тысячу,за то,что я просто выполнял свою работу).
В кратце была пробка,и ограниченное время,плюс надо было ехать на другой конец города.клиентки не было дома и пропущенных не было,предложил оставить у ее квартиры,чтобы она его забрала,согласилась,потом прилетает вот это....
И так постоянно...Я понимаю у всех есть своя жизнь и свое личное время,но если вы делаете доставку,выделите на это хотя бы немного времени,чем проблема людей,я не понимаю.
У меня лично самого почти никогда не возникало проблем с курьерами,просто почти нет таких ситуаций,чтобы вот так не уважать чужое время и свое.(не включая нештатных ситуаций,когда там может залагала система,и ты можешь пойти на встречу.)
как например здесь:клиента зачем то нажала перенос заказа,и сказала что ошиблась(пакет был уже у нее),в чем проблема просто написать call-центру,чтобы они отметили "заказ доставлен",админша не захотела думать своей головой,и просто дала команду забрать заказ....
и везти его в магазин за 20км....
Я этого делать не стал,начал с ней просто напросто спорить,и переубедил,чтобы создали заявку,в мой же адрес она почему сказала,мол это моя вина,что не отжал заказ(прошло 2 минуты,я просто не доставал телефон).
Я не знаю как конечно все работает в других городах,но читая до удаления свежих отзывов по З.Я,могу сказать одно:
На высокие должности набирают,молодых, некомпетентных "куриц".Я не могу просто подобрать других на них слов,из всех ситуаций,которые возникали между курьрерами,и "вышестоящими" должностями.это просто ппц...Отношение,как к расходному материалу,в приложении отзывов и пожеланий пишется одно,в чате тебе высирают совсем другое.Да,зп неплохая,учитывая работу курьрером,но терпеть об себя вытирания ног,я не стал.
тебя не снимают с интервала,потому что ты в дтп,и говорят: "ты обязан поехать,других вариантов для тебя нет",А потом заставляют тебя ждать простой маршрут до 11 часов вечера...(это уже как раз окончание интервала).
не кидают тебе маршрут,то потому что болтают,то потому что хотят объяснений,почему ты перенес заказ,мешая твоей основной работе,меняют график на своих условиях.
Со слов оператора маршрута,который тоже кстати уволился тоже из за администраторов,говорил что она просто решила скидывать на него свои обязанности.
Двух моих знакомых тоже хотели уволить из за незамотивированных жалоб,и очень жаль,что компании просто проще нанять заново расходный материал,нежели прислушиваться к своим сотрудникам...
К З.Я у меня чисто один вопрос:зачем вы нанимаете на такие ответственные должности,таких безответственных работников,по сути лица компании?мне очень забавно,что 18 летняя девочка дает какие то указания 30-40 летним работникам в численность 40 курьерам.Подумайте над тем,чтобы нанимать более компетентных сотрудников.





