Зидан вернулся в Мадрид. Давайте обсудим
Здарова любители футбола, сегодня мы поговорим о Зинедине Зидане, и его возвращении на пост главного тренера мадридского Реала.
Вообще какие были предпосылки к данному поводу? Сам Зидан ушёл после победы в ЛЧ, (3 подряд ). Француз сделал казалось бы «невозможное», однако после таких громких побед ушёл, также как и Роналду. После него пришёл со скандалом Хулен Лопетеги, и ему как тренеру, было тяжело. Зидан ушёл, Роналду-самая главная звезда Мадрида, тоже ушёл, трансферная политика угнетает ещё больше, так как, уже давно Реал не покупает топ игроков. Сливочным нужна была перестройка, причём колоссальная. Лопетеги пытался играть в быстрый, комбинационный футбол, и у него это довольно хорошо получалось. Но проблемы внутри команды, и сами игроки, которые уже насытились победами, разрушили Реал. А это было только лишь начало. Пришёл Солари, которого мало кто ожидал на этом посту, и к тому же, у которого нет опыта работы с большими командами, ещё больше разрушит команду. Так она и стало( хотя конечно же вина не только в самом тренере, это касается всей структуры клуба, от президента и тренера, до самих игроков). Солари к слову, ничего толкового не принёс в игру, однако он начал больше привлекать молодёжь в большую команду. Именно при нем раскрылся Винисиус, Вальверде, Регилон, который мне сильно понравился своей игрой и др. И все же 3 проигрыша от Барселоны подряд, плюс поражение в 1/8 стадии Лч против молодого Аякса, заставило Пересу задуматься. Солари ушёл и вернулся Зидан теперь уже со своими требованиями. Насколько я знаю, французу увеличили зарплату до 12 млн евро в год, он сам будет распоряжаться командой, и Перес дал ему обещание, что приведёт какого-либо топ игрока! Все очень круто, но справится ли Зидан? Конечно, и я в этом уверен. Учитывая его знания и опыт работы в Ла Лиге, он точно не потеряется. Осталось только ждать какой-нибудь трансферной бомбы от Мадрида и игры самой команды