Жизнь после ВДГК. Операция и личный опыт

Что такое ВДГК?


ВДГК - воронкообразная деформация грудной клетки. Чаще всего эта патология встречается у мужчин, при ней в грудине образуется “ямка”. Хоть врачи до сих пор не уверены в точной причине возникновения этой деформации, многие сходятся во мнении, что это врожденное.

Жизнь после ВДГК. Операция и личный опыт Вдгк, Болезнь, Личный опыт, Было-стало, Длиннопост

О себе и о моей болезни


На данный момент мне 21 год, я учусь в институте, занимаюсь обычными студенческими делами, подрабатываю время от времени. В детстве я не замечал, что у меня есть какие-то отклонения от нормы, но с годами ВДГК дала о себе знать и я начал замечать, что моя грудь не такая, как у других парней. Где-то в 14-15 лет я уже видел, что что-то с моим телом не так. Деформацию начал замечать не только я, но и одноклассники в раздевалке. Это, в свою очередь, начало формировать у меня комплексы и я стал стараться любыми способами избегать внимания к этой особенности. В раздевалке я переодевался либо одним из последних, чтобы большая часть ребят ушла, либо отворачивался, когда снимал футболку. И так всегда.

В момент пубертатного периода, когда гормоны перли из всех щелей, мне было стрёмно раздеваться перед девушками, боялся их реакции, поэтому вёл себя во многом очень скованно и сдержанно, когда дело доходило до этого.


На отдыхе, когда все купались, лежали на пляже, ходили без футболок, я чувствовал себя не в своей тарелке. Из-за этого я старался загорать лежа на животе, от своего лежака до воды старался дойти как можно быстрее, чтобы никто не обратил внимания на мою грудь.

Сейчас я понимаю, что было очень много комплексов, которые сильно ухудшали мою жизнь. Было не очень.