295

Захотелось кому-то выговориться

Мне 19, сегодня узнал что живу я с одной почкой,видимо с рождения, так как травм не было, учусь на помощника машиниста электровоза, хотел попасть в армию и получить С категорию по вождению, кажется все планы что у меня были.. накрылись сами знаете чем, так вот хотел поинтересоваться есть ли люди с такой же анамалией как у меня и как вы с ней живете?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Машинистом с одной почкой вряд ли сможешь стать, на железной дороге все пид*расы, они и в здоровых-то сотрудниках не заинтересованы, всех гонят ссаными тряпками, сплошные сокращения, а тут ты. Медкомиссию точно не пройдёшь (папа машинист, мама дефектоскопист, так что знаю их кухню, к тому же сейчас спросила специально). Родители сказали, на железке ты сможешь устроиться только на специальности, не имеющие отношения к безопасности, т.е. конторские должности, либо пробовать пробиваться в начальство. Такие дела, чувак. Удачи тебе.
раскрыть ветку (1)
0
спасибо,очень информативно
1
Конечно может и зря, но попробуйте как моя мама сделала, другой город и не показывайте прошлые результаты.. от души надеюсь, что у вас точно такая же ситуация и вы полностью здоровы.
Удачи вам!
раскрыть ветку (1)
0
спасибо и вам!
1
В детстве маме сказали, что у меня одна почка. она была в шоке..следила за мной..мало ли чего.. три города и три обследования. все говорили что у вашего сынульки одна почка. прошло время очередное обследование...тадааам, у сынульки две почки!
потом мама мне уже в осознаном возрасте расказала, что не дала докторам прошлые результаты, в следствии чего, уже следующие врачи показывали снимки двух почек. Так что..может вы так же попали?
уж простите за очепятки, сижу в маршрутке и писать неудобно с телефона.
раскрыть ветку (1)
0
второе обследование в том же городе.. все может быть
показать ответы
1
"Забавный" случай со мной произошёл...