51

Зачем вы бибикаете?

Товарищи водители! Скажите, пожалуйста, зачем вы бибикаете при малейших неудобствах на дороге?

Я - начинающий водитель и не всегда действую уверенно на дороге, но четко соблюдаю правила. Вот вчера я пропускала пешеходов и за ними мне под машину метнулась собака, я ее пропустила, так сзади стоящие водители прям оббибикались! Блин, если человек не едет, значит, у него есть на это причины! Сидите в своих железных коробочках и думаете, что короли и королевы! 99% из вас вне машины гораздо спокойнее и скромнее.

Давайте быть взаимовежливыми на дорогах и помогать новичкам! Не все опытные водители адекватно и правильно ведут себя в движении и тоже когда-то были начинающими чайниками. Давайте быть людьми!

P.S. п. 19.10 ПДД. Звуковые сигналы могут применяться только для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов и в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Зачем вы бибикаете?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сигналят потому, что 98% стоящих впереди тупо залипают в телефон!!! Блять, просто бесят!!! На светофоре загорается зелёный, а вся полоса стоит потому что какой-то *удак (или курица) сидит в своём гаджите и никуда не торопится! И похеру им что люди могут опаздывать куда-то или скорая спешит! Вот и всё!
раскрыть ветку (9)
4

1-2 секунды ускорения Вашего трогания - резко изменит ситуацию "люди могут опаздывать куда-то"?

раскрыть ветку (3)
3
Потому что нефиг с телефоном в руках ездить, из-за этого ДТП, сбивают пешеходов или тупо едут медленно без причины не убирая телефон от уха, а также залипают на светофоре.
1

Неправда. Это занимает 10-15 секунд. Из 20-25 светофора порой.

2-3 секунды уходит только чтобы он отдуплился от телефона, потом вспомнил какую передачу надо влючить, какую педаль надо нажать.

И потом ещё такие фьють умчались в горизонт.

Да насрать уже, 10 человек за тобой встряли..