Забавное меню на Хэллоуин (длиннопост)

Забавное меню на Хэллоуин (длиннопост) Длиннопост, Рецепт, Хэллоуин, Еда, Праздники, Кулинария

Доброго дня пикабутяне! Хочу поделиться опытом приготовления нескольких незапарных блюд на Хэллоуин. Под незапарным каждый понимает своё, конечно) Я, например, имею в виду то, что приготовление не требует особых поварских навыков.
Капелька предыстории: сама я не повар ни разу, готовила для души) Душе захотелось праздника, причём праздника тематического, а тут как раз он - Хэллоуин. Понимаю, что уже не успела с постом непосредственно к нему, но мало ли... На следующий год пригодится)) Фото в пост добавляю и готовых блюд и процесса, но не пошагово - т.к. в пост не влезем) Важно сказать, что рецепты и идеи конечно же подчерпнуты из интернетов - авторство у них не мое, я лишь транслирую тут свой опыт и некоторые наработки на этом поприще.
Итак. В меню у нас четыре блюда. Три из них - горячее, пиццу и закуску -выложу в этом посте, десерт оставим на следующий))

1. "Рука монстра"
Выбрана в качестве горячего, т.к. по сути представляет собой большую котлету, а это - быстро, сытно и вкусно.

Нам понадобится:
1. Фарш свино-говяжий 500 гр.
2. Лук - 1 шт.
3. Яйцо - 1 шт.
4. Сыр - положить сверху для эффекта ожога (фото)
5. Специи по вкусу (перец, соль).
6. Кетчуп.
Гарнир у "Руки" может быть любым, у нас это картофель дольками.

Приготовление:
1. Лук. Из внешнего слоя луковицы оставить нетронутым кусок, чтобы из него вырезать "когти". Нарезать лук как для котлеты - мелкими кусочками.
2. Фарш замесить с яйцом, луком и специями.
3. На застеленный фольгой противень выложить фарш и сформировать "кисть руки". Воткнуть когти из лука (фото).
4. Руку промазать кетчупом сверху. Проложить поверх кетчупа тонко нарезанный сыр. У нас это был пармезан. Используйте тот, который вам по-душе)
5. Ставим в духовку на температуру 180°, время - 1 час. Т.к. в моём случае гарниром был картофель, его я достала где-то через пол часа от начала приготовления.