12

Юлмарт - мошенники

Сегодня будет рассказ-предостережение от работы с этими ушлепками!


Это единственное приличное слово, которое я могу применить к этму "магазину", хотя магазином он уже давно не является.
Это сраная лавка чудес, но сейчас они попутали берега вообще.

Собственно сама история:
Я работал с ними с момента их открытия, ибо в течение долгого времени, надо отдать должное, они предоставляли адекватные ценники и сносный сервис.

Многие знают, что летом у Юлмарта начались проблем и к осени ои позакрывали почти все магазины, а ключевой свой форпост на Северной значительно урезали в размерах, перенеся и склад,и выдачу,и кассу и зал обслуживания на 2 этаж.

Уже тогда дело пахло керосином, но оставалась надежда, что они выкарабкаются.

К концу осени они окончательно то ли продали, то ли отдали в аренду свои логистические мощности площадке Joom, а торговлю перевели в виртуальное состояние, закрыв последний магазин.
Все адекватные клиенты перешли на сотрудничество с Ситилинком, SNR и DNS (ну а куда деваться, работа же не стоит на месте). И черт меня дернул заказать другу под Новый год кабели для телефонов.

Вначале ничего не предвещало беды:
1. Зашел на сайт, оформил заказ, выбрал пункт выдачи;
2. Попросили смской 100% предоплату (хотя изначально заказ прекрасно выписался, предполагая оплату в момент получения);
3. Оплатил! (Заказ 60563968);
4. !Позвонил! по городскому местной телефону (кстати,он к этому времени у них сменился относительно того, что был все эти годы), пообщался с оператором, уточнив детали заказа;
5. Стал ждать даты выдачи (30.12.19).
Вечером этого дня пришла смс о готовности заказа. Время уже было под 19ч и было решено забрать завтра.

Ага, щаззз!

6. 31.12.19 пункт выдачи (который выдает и заказы с Озона и пр инет-магазов) был нахлухо закрыт.

Телефон Юлмарта (и краснодарский и московский) выдавал радостный женский голос, говорящий, что МЫ УШЛИ НА НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ, валите смотрите все на сайте (на сайте, естественно не было никакой инфы).

7. Сейчас сайт продолжает работать (обманывать людей,собирая бабки), Московский и краснодарский телефоны МЕРТВЫЕ.
На питерском телефоне до сих пор рассказывают про новогодние каникулы.
В группе Вконтакте никто не отвечает.

Через форму обратной связи также глухо.

Фактически,меня ки-ну-ли!
И страшно, сколько людей кинули и кинут еще! Особенно если речь не о пятихатке, как в моем случае, а о более крупных суммах.

Занавес!

#юлмарт #юлмартмошенники #мошенники #ушлепки #воры

Юлмарт - мошенники Юлмарт, Мошенничество, Интернет-Магазин, Длиннопост
Юлмарт - мошенники Юлмарт, Мошенничество, Интернет-Магазин, Длиннопост
Юлмарт - мошенники Юлмарт, Мошенничество, Интернет-Магазин, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Юлмарт. Скидки и актуальные предложения для Юлмарт ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Ulmart.
+4

Эта песня вечна

Заказывать в онлайне что либо начиная с 1 декабря и по 15 января и надеяться на сроки доставки смешно. Перестаньте заниматься подобным.

По сабжу, да юлмарт сдох и давно. Хотя логистика у них была норм в лучшие времена.

раскрыть ветку 1
0
Нифига, все нормально со 2 числа работают. Тут цирк просто.

я забыл самое интересное в посте написать: их краснодарский городской номер вообще уже продан ДРУГОЙ КОМПАНИИ, которая по нему отвечает.
А на сайте по-прежнему он указан!
И случилось это как раз 30.12.
+1
Только сегодня ночью рассказывал, как в 11-13х годах работал в сем Кибермаркете. Тогда за сервис очень тряслись, с логистикой всё круто было, много передовых фишек, как и весь формат работы + платили весьма прилично. Эх, хоть пост пили! P.s.: кстати, там я познакомился с picabu)
+1

Всегда стараюсь, если есть возможность, выбирать оплату по получении

раскрыть ветку 1
0
Я тоде выбирал такой вариант но потом меня смской поставили перед фактом, что надо заплатить
0

У меня такая же ситуация! Заказала и оплатила товар, с 30.12 телефоны все недоступны,на почте не отвечают! КИДАЛОВО! Если через неделю не вернут деньги,буду писать в прокуратуру !Нужно всем обманутым писать заявление!!

0
Обращайся в банк за возвратом средств
раскрыть ветку 3
0
Деньги уже ушли и окончательно списаны, а не в заморозке находятся. Всё.
раскрыть ветку 2
0
Это Вам банк сказал, или Вы сами придумали?
раскрыть ветку 1
0

пока ваш отменный товар не примет склад , деньги обратно не вернутся , проблема лишь в том где он сейчас и когда его примут, а колл центр да больше не работает как и все обратные связи , и кстати , статус по вашему заказу отмена онлайн оплаты ,так что они точно придут, деньги от нас ушли 19.01.20.

раскрыть ветку 1
0

Вы в Юлмарте работаете? Не знаете, трудовые книги уже передали в архив (как принято при ликвидации) или нет? Вообще ни с кем не связаться, сейчас поеду в СПб по юр. адресам в слепую, концы искать. Если знаете кто остался сейчас, как связаться или адрес по которому ещё хоть кто-то есть, скажите, пожалуйста. На всякий случай мой вк /fallensatyr

0
А что рили юлмарт кердык
раскрыть ветку 1
0
Рили! Причем реально еще осенью. А теперь уже киданием клиентов занялся
0
31 числа многие не работают.. Надо было забирать тогда, когда товар должен был прийти и пришел (как я поняла из текста). Пришли невовремя - не их вина. Единственное: они должны были предупредить, что пункт может 31 не работать, а остальное неудивительно.
раскрыть ветку 5
0
В смысле? У меня резерв с 30.12 по 2.01. Я вечером 30го лететь должен был, бросив все дела и увидев смс?


а отключить все телефоны - тоже не их вина?
раскрыть ветку 4
0
Из колл-центра все уволены в конце декабря. Поэтому отключены телефоны, не отвечают в ВК и через "Обратную связь".
Теоретически, деньги вернутся, когда статус заказа перейдет в "Отменён", это происходит, когда товар DPD отправит обратно на склад Юлмарт. Обычно несколько дней занимает.
раскрыть ветку 3
0

Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.

-2

Пост ни очем.....на кабельки его кинули ...У нас народ как обычно, всё в последний день, как будто завтра война.... И внимательно читай когда оформляешь товар, а то все мудаки и мне должны....

раскрыть ветку 2
0
Мне даже уже стало интересно, что я должен внимательно читать? Что торговая сеть примет у меня заказ, попросит 100% предоплату и...потеряется? Выключены все телефоны по стране (они просто дают "Апаарат вызываемого вами абоненты выключен..."), работает только питерский номер, но там заглушка про новогодние каникулы.
А люди продолжают оформлять заказы и вносить бабки на счет! Фактически сейчас совершается МОШЕННИЧЕСТВО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, а тут такие, как ты, все спускают до обвинения тех, кого наебали, в том, что я что-то не так прочел.

Шикарно, не?

И не важно, кто-то, может, телик предоплатит, кто-то холодильник...Кинут по факту всех. Работает сейчас только сайт и продолжает принимать бабки по предоплате! А люди, зная известное имя, ведутся и платят бабки. Не в пятихатке дело.
Это пост-предостережение
0
Ты в адеквате? Причем тут кабельки? Сеть принимает заказы, товар не отправляет, ни один телефон по стране не работает!

Какая нах разница, в какой день я что заказал.
Похожие посты
1524

Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Показать полностью
878

Честные люди

Появилась необходимость купить определенную оптику. Поручили мне. Погуляв по широким просторам интернетушки, нашел магазин Пульсар. Пообщался с менеджером и сделал заказ.

Через пару часов звонок:

-Вы Иван Иваныч?

- Я.

- Это служба безопасности …(любого банка) от вашего имени подали заявку на 100тыщ кредита. Это сделали вы?

- Не-а.

-Отменять?

- Отменяйте.

- Видимо ваши паспортные данные попали в сеть и дабы обезопасить вас от подобных действий в других банках, скажите клиентом, какого банка вы являетесь?

- Никакого.

Трубку бросили.  

Что интересно. Так как с менеджером общался я, для решения вопросов оставил свой номер телефона, но так как за заказом в СДЭК поедет курьер, то Ф.И.О. я оставил его. И главное данные в такой связке я оставлял только на сайте этого магазина.

Написал на почту Пульсара письмо с ситуацией, объяснил, что возможно их взломали или менеджер такой-то сливает информацию. В ответ я получил следующее:  

«Добрый день. Спасибо за информацию. Вероятнее всего дело в Сдэк, у них имеется информация о получателе заказа.»

Только со СДЭКом мы не первый день замужем и никогда сливов не было…

Так что лучше обходите Пульсар или если никуда от него не деться, то будьте готовы к звонку мошенников.

2400

Сила пикабу против мошенников

Вчера, как я уже рассказал в посте Как я лоханулся на 40.000

меня кинули на 40.000 магазин cityunit.ru, привезя китайскую подделку вместо galaxy note s 10+, а потом перестали брать трубки.


Неожиданно нашёлся здесь же ещё один мужик, которого так же кинули Кинули не только тебя


Он нашёл меня на фейсбуке, где я продублировал пост, и мы начали действовать.


Во-первых, несмотря на то, что многие наши посты захейтили, резонно полагая, что мы заплатили налог на глупость, нашл сь люди, которые популяли наш пост мошенникам в чат на сайте.


Во-вторых, пара человек сделала у мошенников заказы, чтоб немного их задрочить


В-третьих, лавка выпала из яндекс макета.


Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и поддержал нас с Петром. Мы конечно личных целей не добились, но чуть ухудшили жизнь мошенникам, т. е. сила Пикабу работает


Спасибо всем, кто не захейтили, а если кто-то ещё хочет помочь, то пульнуть пост им и сделать заказ с вызовом курьера и отменой на адресе будет просто огромной поддержкой.


Пытался сегодня подать заявление в ОВД, но не вышло, дали понять, что всем не до этого, подам в мае.


Очень прошу помощи у сообщества, бомбит не за 40р даже, а от того, что мрази развели уже как минимум троих, но на самом деле таких лохов, как мы, в Москве много.



Ещё раз спасибо, дорогие.

220

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

362

Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Показать полностью 4
811

Осторожно, мошенники!

Периодически вываливается реклама всякого барахла в директе. В очередной раз, глаз зацепился за объявление (т.к. смутило наименование сайта):

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Домен зарегистрирован два дня назад - 25 марта, хостинг украинский.


При переходе по ссылке, открывается ПСЕВДО интернет-магазин, с фотками частично из Регарда, а частично еще чьими-то:


Подделка:

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Оригинал :

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

У мошенников доменных имен много, под них и правят фото:

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Адрес самовывоза, тоже взяли рядом с  Регардом (в магазин сообщил).



Будьте, пожалуйста, осторожны при оплате онлайн. Т.к. судя по быстрому поиску в инете - кинули достаточно большое кол-во народу.

Показать полностью 4
294

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» 

Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же "в контакте" к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.

Жесткий диск за 1990р!

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реальная стоимость.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Лазерный нивелир все за те же 1990р.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реально стоит почти 21 тыс.

Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

И т. д. и т. п.

Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.

Показать полностью 1
240

Продолжение поста «Help! История покупки в TMALL» 

История https://pikabu.ru/story/help_istoriya_pokupki_v_tmall_688445.... Кому лень: купила 2 пылесоса, привезли один. На все возражения послали нафиг.

Итог: спасибо огромное KotKotofei, который написал "Берите все документы доказывающие вашу правоту и в банк.". Банк вернул деньги.

Конечно, расследование не быстрое, зато хеппи энд.

Попавшим в подобную ситуацию - не опускайте руки.

186

Юлмарт закрывает весь Южный регион

Компания Юлмарт, в очередной раз, сворачивается!
Пока не ясно на сколько, но до конца ноября, Юлмарт перестанет осуществлять свою деятельность в ЮФО.
Гарантийные отделы уже не работают, и товар у которого нет АСЦ, возможно вернуть только почтовым отправлением, предварительно связавшись через электронную почту - postwarranty@ulmart.ru.
Клиенты у которых имеются бонусы, успейте их потратить, т.к. товар массово вывозится, а новые поставки товара более не поступают.
Возможность возврата товара при покупке, на сегодняшний день, возможно только день в день, при соблюдении товарного вида, и исключая перечень товаров не подлежащих возврату.

Юлмарт закрывает весь Южный регион Без рейтинга, Юлмарт, Интернет-Магазин, Юфо

Очень жаль, это конечно уже не Юлмарт 2017 года, но все же, свои плюсы у данного ритейла были. Судьба компании в целом пока непонятна.

Надеюсь данный пост будет полезен

167

Как я покупал раковину у нечестного продавца

За время жизни в Германии мне пару раз приходилось сталкиваться со следующей ситуацией. Покупаешь товар через интернет, товар не подходит, отсылаешь товар обратно и после этого фирма-продавец «забывает» вернуть деньги. Это бывает, когда стоимость товара невелика, и продавец знает, что покупатель в большинстве случаев не будет рвать жопу, чтобы вернуть деньги, например,обращаться к адвокату, так как это экономически невыгодно. К примеру, если товар стоит 30€, а адвокат только за первое письмо продавцу возьмёт 40€. Об одном таком случае сейчас пойдёт речь.

При переезде на новую квартиру решил я купить в туалет новую раковину с тумбочкой. Совсем маленькую брать не хотелось, а большая бы по габаритам не подошла. В смысле место раковины было возле двери, и большую раковину дверь бы задевала при открывании. В магазинах ничего подходящего не нашёл и стал искать в интернете. В одном интернет-магазине нашёл прямоугольную раковину с тумбочкой с подходящими габаритами за 140€ плюс 30€ пересылка. Купил. После доставки меня ждал неприятный сюрприз. На сайте была указана глубина раковины 40 см. Имеется в виду не глубина чаши, а расстояние до стены. На самом деле глубина оказалась 46 см и раковина задевала за дверь. Написал об этом продавцу. Те прислали экспедиторов и забрали раковину обратно.

После этого прошло 3 недели и денег мне не вернули. Я стал писать продавцу, но ответа не получил. Платил я PayPal‘ом. Поэтому решил пожаловаться в защиту покупателей PayPal. У них на сайте было написано, что мол не спешите, у продавца по закону есть месяц, чтобы вернуть деньги. Ну что же, месяц, так месяц. Когда через месяц деньги не вернули я позвонил продавцу. Приветливый мужчина мне ответил, что мол к ним на склад поступила такая раковина, теперь они должны сопоставить транспортную накладную от раковины с моим заказом где-то там у себя в базе данных, и надо ещё немного подождать. Но вы, мол, не бойтесь, вы свои деньги получите.

Ну ладно, подождал недельку стал писать им опять. Мне хотелось, чтобы были хоть какие-то письменные подтверждения. Однако продавец,так охотно отвечавший на мои письма до получения товара обратно, после получения товара упорно игнорировал все мои письма. Но на звонки отвечал. Когда я в следующий раз им позвонил, приветливый мужчина мне рассказал, что сейчас как раз к ним на склад пришла большая партия мебели. Её надо упорядочить, внести в базу и т.д. А потом уже займёмся вашей раковиной. Подождите мол ещё немного, но вы не бойтесь вы получите ваши деньги обратно.

Ну что ж, людям надо давать шанс. Подождём ещё немного. Через время опять им позвонил. Приветливый мужчина мне с радостью сообщил, что раковину сопоставили с моим номером заказа и мой заказ наконец-то передали в бухгалтерию. Так что теперь я точно вскоре получу мои деньги.

Подождал ещё немного. Деньги не возвращают. Я таки решил пожаловаться в PayPal. Тут меня ждала ещё одна неприятность. Пока продавец мне обещал вернуть деньги, время для подачи жалобы закончилось. Это сейчас можно открыть диспут в течении 180 дней от совершения покупки, а тогда было всего 60 дней. И, похоже продавец специально заговаривал мне зубы и тянул время.

Хоть сумма была была не смертельная, я решил из принципа их проучить. Поехал в полицию, написал заявление. Потом поехал к адвокату. Показал ему распечатки того, что у меня было. К сожалению, переписки с продавцом у меня не было, но адвокат сказал, что ему достаточно того, что я ему принёс.

Где-то через неделю сижу на работе и тут звонок на мобилу. Беру трубку и какая-то тётка начинает рассказывать, что она бухгалтерша с той фирмы, что продала мне раковину. Как я понял с её слов, так совпало, что им в один день пришло письмо от адвоката и позвонили из полиции. И они там на фирме слегка присели на жопу. Извиняющимся тоном бухгалтерша стала рассказывать, что мол у нее есть одна папочка, в которой лежат заказы, по которым нужно вернуть деньги. А когда она делает возврат денег, то перекладывает заказ в другую папочку. И вот мой заказ она чисто случайно, по ошибке положила в ту папочку, где уже вернули деньги. И говорит мне «А чего же вы мне сразу не позвонили? Мы бы всё уладили. Зачем было сразу обращаться в карательные органы?».

Охренеть, да? Как будто я знаю её номер телефона. У них на сайте есть всего один контактный номер, по которому отвечает приветливый мужчина, любящий вешать лапшу на уши. Это как в фильме «Автостопом по галактике», когда Артур не знал, про строительство объезда, хотя планы висели в офисе планирования уже год.

Как бы то ни было, тётенька предложила немедленно вернуть мне стоимость товара и спросила, какой способ оплаты мне подходит больше всего. Я ответил, что хотел бы получить деньги так же, как и платил, то есть через PayPal. Бухгалтерша возразила, что возврат по транзакции уже невозможен, так как вышло время (полагаю, те самые 60 дней)и предложила перевод на мой банковский счёт. И через день мне на счёт наконец-то поступили мои кровные. Кстати, должны были вернуть 140€. Но похоже, что тётка очканула от полиции и адвоката, и перевела мне всю сумму вместе с пересылкой, то есть 170€.

ЗЫЖ а адвокат за письмо на фирму взял с меня всего 30€. И я ему заплатил тут самую лишнюю тридцатку, которую мне перевел продавец.

Показать полностью
5565

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники.

Доброго дня. Место действия - г.Санкт-Петербург.

В прошлую среду понадобился мне жесткий диск на 1тб. Решил купить в юлмарте, т.к. и покупаю там товары достаточно давно, да и бонусов у меня накопилось порядочно. Что ж, от слов - к делу. Выбрал, подтвердил, заказал, жду.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост
Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Вот он, красавчик. 53308856.

В четверг, забрав дочку из садика, шёл в юлмартовский аутпост на Пионерской, уже в предвкушении того, как вечером буду брать файлики, заворачивать их в мягкие и удобные папочки и переселять их на новый просторный диск. Мои мечты обломал молодой человек на выдаче, сказав: "Заказ отменен. Вчера. Да, Вами. Точно-точно Вами. Ну не я же отменил".

Ладно, может глюк какой. Смотрю вайбер - пусто. Пытаюсь зайти в свой аккаунт в юлмарте - не пускает. Раскладка и капслок - нет эффекта. Меееедлено и аккуратно ввожу пароль еще раз - мимо. Нажимаю кнопочку "восстановить пароль", а система мне в ответ "таких номера телефона и электронной почты не существует".

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Проверил почту. Там, внезапно, нахожу письмо, затерявшееся в облаке спама о чернопятничных распродажах: (далее буду дублировать текст из письма под оным, т.к. скриншоты на уровне 11 шакалов из 10)

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Здравствуйте! Из личного кабинета на сайте ulmart.ru был сделан запрос на изменение адреса e-mail с данного на ***dnermaya822659@yandex.ru

Смена адреса e-mail была подтверждена через номер телефона +7 (***) ***-70-56.


Ага, увели мой потрясающий, старый, защищенный двухфакторной авторизацией аккаунт. Ну, не беда, это же ЮЛМАРТ, сейчас по горячим следам всех мошенников раскусим и покараем всякими порнографическими способами. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На том конце провода тоже крайне удивились, но предложили составить жалобу в службу безопасности. Причем (вот это сервис) предложили набрать её за меня (напомню, я вёл дочку домой из садика). Согласился, результат у меня на почте:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение:

Добрый день, у меня в личном кабинете кто то поменял почту и телефон, но не сменил фамилию и имя, раньше по коду клиента 7495915 , был адрес электронной почты cppnasm@yandex.ru и номер телефона *********, 22.11 сделал заказ 53308856, но его кто то отменил, у меня в личном кабинете было 3000 бонусов, при звонке в контакт центр, я узнал от менеджера, что заказ был сформирован другой, как раз с использованием этих бонусов 53313608, прошу помочь в восстановлении данных и соответственно бонусов, заказ свой из личного кабинета я продиктовал, если нужно будет скрин из вайбера могу сделать. Имя: **********

Телефон: +7 *********

Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99748631 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.


Написано не очень по-русски, но в целом идея понятна. Не прошло и 14 часов, пришел ответ.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #99748631

обработано, сформирован ответ:

Добрый день!

Для инициации служебной проверки необходимо:

1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение.

2. Указать номер заказа и дату создания заказа (Возможно, что заказ отображается в цифровых товарах (Личный кабинет --> мои заказы --> цифровые товары))

3. Указать точную сумму бонусов, отоваренных в заказе.

Все ваши начисления и списания бонусов вы можете видеть в разделе xxl бонус личного кабинета.

Данная информация должна быть в письменном виде и содержаться в одном обращении.

Пример обращения: Вы авторизованы, заказ №22222222, дата создания - 11.12.2015, сумма списанных XXL бонусов - 500. Если у Вас два и более заказа, то, пожалуйста, оставляйте одно обращения, включающее в себя необходимую информацию по всем заказам.

Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,

Специалист по контролю качества,

Компания: "Юлмарт"

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!


Эээээ. Хоть спасибо сказали. С другой стороны, первоначальное обращение было написано не очень понятным языком, может, сразу его решили не читать и отправили в мусорку, ограничившись отпиской. Ладно, мы не гордые, дублируем и добавляем отсебятины

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Добрый день, Проблема в том что у меня украли аккаунт (заменив там и почту и телефон, оставили лишь личные данные - имя и фамилию). Я не могу авторизироваться в системе и отправить запрос. Первоначальный запрос #99748631 составлял ваш менеджер на линии горячей связи, поэтому у него есть данные по номерам заказов. Я не могу посмотреть, сколько бонусов списали, я не могу посмотреть кем и когда был сделан заказ. Я только знаю, что мой заказ от 22 ноября 53308856 был отменен неизвестным лицом и, со слов менеджера, в этот же день был сформирован новый заказ, на который потратили все мои 3000 бонусов. Последнее сообщение в Viber от юлмарта - о том, что заказ 53308856 будет готов 23.11.2017.

Доступа к аккаунту у меня НЕТ. Я даже не могу восстановить пароль - почта и телефон неожиданно привязаны другие. Как они поменялись без подтверждения через мой подтвержденный номер телефона - вопрос к вам.

Старые данные аккаунта:

*************

почта cppnasm@yandex.ru

телефон: +7 ************

С этого аккаунта я закупался в Юлмарте несколько лет.


Буквально пара минут три часа - и приходит ответ:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Номера заказов должны были приходить на электронную почту.

Поищите, пожалуйста, там.


Тут у меня почему-то начал дымиться стул. Уважаемый Юлмарт, у Вас там в штате есть люди, которые умеют читать хотя бы по слогам? Ладно, давайте с самого начала:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Давайте еще раз, по порядку.

0) у меня был аккаунт возрастом 2-3 года. Зарегестрирован на почту cppnasm@yandex.ru. К нему был привязан м.т. +7 ********.

1) 22.11.2017 я сделал заказ, которому был присвоен номер 53308856 (жесткий диск на 1тб) и получил сообщение на электронную почту и вайбер, что он будет готов 23.11.2017.

2) 23.11.2017 я пришел в юлмарт аутпост чтобы получить заказ, мне там сказали, что я сам отменил заказ, хотя я этого не делал

3) Прямо из аутпоста я попробовал войти в систему юлмарт по комбинациям электронная "почта-пароль" и "номер_телефона - пароль". Не получилось

4) я попытался восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, затем номер телефона - система сказала, что таких телефона и почты в ней нет.

5) я позвонил на горячую линию, где менеджер мне сказал, что одномоментно у меня на аккаунте поменялась привязка и почты и пароля, был отменен мой заказ, сформирован новый заказ 53313608 (причем, потрачены все мои 3000 баллов) и выдан в другом городе.

6) С помощью менеджера я отправил Вам сообщение о том, что у меня украли мой аккаунт.

7) Т.к. мне на телефон не приходили запросы на подтверждение смены телефона и электронной почты - украл кто-то из ваших, кто имеет доступ к персональным данным и наделен полномочиями менять привязку аккаунта.

Прошу разобраться в ситуации, вернуть аккаунт и бонусные балл, наказать виновных.

Со мной можно связаться по указанному во второй строчке письма мобильному телефону.


И.. что бы вы думали? Третий день тишина. Ни ответа, ни привета. И вроде дело не судебное, на "реальные" деньги меня никто не кидал, только на все мои бонусы, но отношение ко мне, как к клиенту, настолько отвратное, что диву даешься.

Юлмарт, разгони к чертям своих бездельников из техподдержки, анально покарай ворюгу, работающего у вас в системе и верни мои акк и терабайтник. И новый стул, пожалуйста. Старый сгорел.


UPD: Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: