22

Я новичок, простите

Я новичок, простите
Автор поста оценил этот комментарий

помилуйте, я мало похожа на жалобщика в жизни, да и здесь не ждала, что надо обороняться ) А здесь, я так понимаю, война? ОСВОИТЬ РЕСУРС.. хм... иногда заглядывала и знаю, что хотела бы выставить... Своё. Но с разрешением 1 пост в сутки... и с запрещением ставить в сообах, где люди деляься общими интересами (( Просто не ожидала ,,фейсконтроля". Впрочем, я так понимаю - Вам сие неинтересно, иначе не было бы такого холодного желания гасить новичков. у меня был сооб... с более 402тыс.подписчиками... Всего доброго!

раскрыть ветку (1)
0

А обязательно ставить минус на мнение другого человека ? Нет, я точно отсюда уйду... здесь оч странно для человека, у которого ада хватает в жизни !

0

Да-да. Давайте. Успехов :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)

Вот пока с сообом трудновато... Тоже рейтинг нужен... Сегодня буду рыть... Реально смотрю на ФСЁ ))) Благодарю ! И не знаю ещё КАК присоединять людей... Вот такая я бЭздарная пикабушница )))

0
А это зависит от Вас. Чего вы хотите? Чтоб каждый пост был в горячем? Или просто с кем-то поделиться классной, по вашему мнению, фоткой или интересной, (или не очень), историей. Но лучше оставайтесь с нами.
раскрыть ветку (1)

Та я не отличаю горячего от холодного ) Думала тут есть лента... как везде. Непопулярка, а возмжность в сооб, но увы...

0

Логичнее было бы потратить несколько дней на то, что бы освоиться с ресурсом. Посмотреть, что постят и что интересно людям, полистать комментарии, узнать правила и хм.. "традиции" общения среди пользователей. А так да, всегда можно прийти с картинками уровня одноклассников и жаловаться, что не ценят.

раскрыть ветку (1)