5

Вы довольны скоростью? Тогда мы Вам её обрежем!

Недавно звонил опросник Билайна и спрашивал как хорошо работает мой домашний интернет и ТВ и доволен ли я качеством соеденинения. Я честно ответил что всё работает стабильно как часы уже два года. Скорость всегда остаётся на оплаченном уровне и я дико доволен предоставленными услугами.

Ну и через пару дней скорость выпала в осадок. Выше 40% заявленной в тарифе больше не поднимается...
Спасибо Билайн!

p.s.: Мерял скорость торрентами, стимом и загрузкой файлов в браузерах, т.к. сервисам по замеру не доверяю.

Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, я не специалист в этой сфере, но факты говорят сами за себя. Они как-то замедляют работу роутера. Попробуй напрямую включить без роутера.  Ну и по итогам сделай выводы...

раскрыть ветку (1)
0
Я после Вашего комментария попробовал. Реально скорость стала выше. Я сначала попробовал отрубить вай фай и ТВ на роутере, но ничего не изменилось, а напрямую из подъезда всё гладко. Странно...
показать ответы
0
А с чего, собсна, недоверие к сервисам, измеряющим скорость? "Спидтестом" пользуюсь уже давно, и никаких претензий. А вот торентом скорость мерять действительно неправильно, здесь всё зависит от того, сколько сидов раздают и с какой скоростью. Так же как и браузером со Стимом, там многое зависит от того, какую скорость сервер может дать в принципе.
раскрыть ветку (1)

Когда Опсосы сделали безлимитные тарифы, тут, на Пикабу, стали появляться посты о том что после достижения порога трафика, скорость резалась. И в комментариях к одному из них люди сказали что у опсосов есть возможность сделать так, чтобы при замерах на этих сервисах скорость не ограничивалась. Отсюда и недоверие.

0

Давно от этого провайдера отказался.