Все ли верно в уходе за котэ ?

Недавно стала счастливой собственностью котэ завела кошь, я собачник, и опыта у меня нет от слова совсем, все что говорит вет , делаю, но все же)

Дайте совета, если чет упустила)

1. Корм - свежая вода, со своей мисочки она не пьет, онли с собачьей, меняю воду утром и вечером

2. Корм - сухой для котят , ей 5 месяцев, стоит в течении всего дня, утром даю кошачий суп ( деревенские лакомства или китайский, друзья посоветовали).

3. Самостоятельно даю витамины для котят, нашла в озоне canina, для собак это одна из лучших марок.

4. Кошь 1470 грамм, но лоток посоветовал вет максимально большой, с крышкой, наполнитель древесный, меняю через день.

5. Когтеточка напольная , но точит Нэнси коготки обо все ( это законно вообще?)

6. Игрушек много - удочки, мышки, мячики и тд

7. Был домик и лежаночка, но спит Нэнси либо с песелем, а песель со мною, либо на лежанке песеля

8. По здоровью думаю как с собакой - прививки по графику, раз в полгода чек-ап анализов , раз в месяц мельбимакс от глистов и капли от клещей и блох

Что мне еще не очень ясно)

-Надо ли купать кошь, и если да, то как часто

- надо ли когти стричь, она маленькая и мне страшно)

- обязательно ли ей гулять на улице, тут мнения разные очень

Все ли верно в уходе за котэ ? Счастье, Кот, Шотландская вислоухая, Шотландка, Шотландская, Лапки, Черный кот, Котята, Длиннопост
Все ли верно в уходе за котэ ? Счастье, Кот, Шотландская вислоухая, Шотландка, Шотландская, Лапки, Черный кот, Котята, Длиннопост
Все ли верно в уходе за котэ ? Счастье, Кот, Шотландская вислоухая, Шотландка, Шотландская, Лапки, Черный кот, Котята, Длиннопост
Все ли верно в уходе за котэ ? Счастье, Кот, Шотландская вислоухая, Шотландка, Шотландская, Лапки, Черный кот, Котята, Длиннопост
Все ли верно в уходе за котэ ? Счастье, Кот, Шотландская вислоухая, Шотландка, Шотландская, Лапки, Черный кот, Котята, Длиннопост