50

Вот когда доллар был по 30...

Частенько встречается - вот мол, поссорились со всеми, вот мол до чего довели страну. А вот когда доллар был по 30 и мы со всеми дружили то была тишь да благодать, и че не хватало..

Да ну? А можно встречный вопрос, а вам чего не хватало? Кто забыл, напомню, тогда активисты не наслаждались жизнью. Тогда в стране лютовал мэм про партию 'жуликов и воров', Навальный собирал Болотную, и тоже кричали 'до чего страну довели'.. На деньгах даже писали, кто помнит?

Нет, я не спорю, не все в нашей стране гладко, мне интересно другое. Сейчас орут 'все пропало доллар за 100' те же люди, которые при долларе за 30 орали 'всепропало жулики и воры'? Как у Оруэла? Все в прошлом можно поменять, и поверить в это?)) Или тут другое?

2011 г.

2011 г.

Лига Политики

35K постов17.6K подписчик

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что критика должна быть всегда, должна быть конкуренция, в несменяемости власти ничего хорошего нет

раскрыть ветку (42)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Критика это хорошо. Только критика это когда "а вот здесь и здесь можно сделать так и будет лучше" а не "все хуйня, все в говне, спалите свой дом нахер а дальше само попрет".

раскрыть ветку (22)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая программа к Путина была в 2024 году? Что конкретного?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжать курс, взятый до 2024. Это очевидно же.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть проебанную программу проебывать дальше? Че там с майскими указами? )

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в курсе, расскажешь?

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, ты научился пользоваться гуглом и нашел там эту самую проёбанную программу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше! Я помог тебе найти ответ на вопрос "чо там".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так я с самого начала сказал, что их проебали, в чем помощь? Зато мы выяснили, что ты гуглом пользоваться не умеешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Призывы, поощрение и одобрение насилия
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

должны управлять люди, в честности и порядочности которых не будет ни единой тени сомнения

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Какое охренительно оригинальное мнение. Вот только почему мне кажется, что я его слышу уже на протяжении последних 20 лет?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, потому, что за 20(на самом деле больше) лет так никого ссаными тряпками и не выгнали?


Лица-то ровно те же, что и в 2004,по большому счету. Они только местами меняются. И иногда умирают.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Только тогда, вспоминая жизнь в стране 20+ лет назад и сравнивая с сегодняшней, абсолютное большинство выберет гнать вот этих крикунов про тряпки. Потому что они в это время орали про то, как всё воруют а народ нищает, не затыкаясь а только меняя лица в первом ряду.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютное большинство в любое время и любой стране мира–безмозглые олухи, не обладаюшие ни критическим, ни системным, ни стратегическим мышлением. Стадо, короче.


Эти существа неспособны даже банально уровень жизни в стране 20 лет назад и сейчас сравнить, о чем ты?


Посмотрит такой барашек на свою зарплату сегодня и тогда: бээээ, у меня было 30000 рублей, а стало 60000,я стал вдвое лучше жить! А цены 20 лет назад он уже забыл.


Ну ты-то, конечно, не барашек, ты эти 20 лет профессионально рос, развивался и темпы роста твоей зарплаты опередили инфляцию. Верю.


А вот в то, что юный падаван, который сейчас делает то, что делаешь ты 20 лет назад, живёт лучше тебя 20-летней давности, уже не верю. Хотя бы потому, что я помню не только зарплаты 00х,но и цены.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад я был молодым монтажником. И мог позволить старый москвич, пожрать и пивка по выходным. Даже на комп новый копил полгода. С голоду не помирал, но и прям хорошо не жил. Зарабатывал 15к.

Сейчас наши монтажники молодые ездят на иномарках все, пусть и не всегда новых, многие имеют квартиры в ипотеку, некоторые семейные с детьми. В Тай вон в августе зачем то катались, спрашивали что там и как.

Зарплаты 100к и выше. Не уточнял, но думаю по 130-140 они имеют.

Итого рост зарплат почти в 10 раз. А вот выросли ли цены в 10 раз с тех пор? На что то да, а вот например на бензин раза в 4 всего.

Ну а я сильно выше вырос.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все отлично. Только какие у тебя основания считать, что вот ты то точно в состав интеллектуального большинства не входишь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я о себе принципиально не говорю. Пусть про меня судят другие.


(Закатай губу, я о тех, кто меня знает более-менее хорошо, а не просто прочитал пару комментариев)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть писать абзацы про неких барашков оптом это норм. А о тебе пусть судят те, кто с тобой хорошо знаком. Отличная позиция, главное - последовательная.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я эти нарративы начал слушать после мюнхенской речи Путина и когда грузинам пизды дали

ты чуть изменил методичку

Стараешься, молодец

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не дождешься.

Чем хуже дела у Украины в войне, тем больше в интернете нытья, что надо всё прекращать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А где власть меняется? На слуху только Афганистан и Аргентина

0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, пора уже ослу и слону уйти с политической арены, и дать дорогу молодым.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И королеву в жопу выебать
... а потом закопать
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что критика должна быть всегда, должна быть конкуренция, в несменяемости власти ничего хорошего нет

а как дела со сменяемостью власти в Великобритании?

нытье либерастов - это критика?)))

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

До других стран мне дела нет, я живу и собираюсь жить здесь, а не как ты и другие "патриоты " за бугром

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До других стран мне дела нет,

Так речь же о том, что несменяемость плохо - а почему ты так решил, на каком основании, если ни с чем не сравнивал?

1
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До других стран мне дела нет, я живу и собираюсь жить здесь, а не как ты и другие "патриоты " за бугром

Я за бугром никогда не был, и ни один либерал все еще не может пояснить, зачем ему сменяемость власти

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причин для сменяемости много, вам на эту тему лучше послушать политологов (если интересует мнение либералов, то можете послушать яшульман), но есть и основные тезисы.


1. Сменяемости власти мешает системе корумпироваттся. Новоиспечёный президент, с удовольствием помахает шашкой, посрубает пару голов и поднимет себе рейтинг. Его ничего не связывает с остальной властью.


2. Более справедливый законотворчечкий процесс. Это значит, что дума, это всё таки место для дискуссий, и не будет ситуации, когда поправки в конституцию принимаются одним днём, без обсуждений. Меньше 5 минут на каждый пункт выходило.


3. Несменяемость приводит к застою. Молодым дорогу никто не даст, а тем кто у кормушки что то менять, в хер не впилось.

раскрыть ветку (3)
1
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если интересует мнение либералов, то можете послушать яшульман

щас бы западных подсосников предателей слушать про власть.


Мой главный аргумент против - если власть меняется часто, значит эта власть нихуя не решает. В Великобритания она не меняется десятилетиями, и вот там королевская семья решает все.

Более справедливый законотворчечкий процесс.

Расскажи это Кеннеди, которого ебнули за то, что хотел использовать доллары правительство вместо бумаг ФРС. Охуенная власть, да?

Как ты себе представляешь главу такого ебейшего государства как Россия и США, который меняется каждые 4 года?

Молодым дорогу никто не даст, а тем кто у кормушки что то менять, в хер не впилось.

дохуя у нас молодых найдется на пост президента или премьера? Шизоиды из ФБК не в счет.

Несменяемость приводит к застою.

А частая сменяемость - к коррупционной борьбе за пост.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

'Чтобы чем-то управлять нужен план, хотя бы на смехотворно короткий срок - в тысячу лет'. Так примерно Воланд говаривал. А если план будет меняться каждые 4-5 лет, получится Украина в чистом виде.

0
Автор поста оценил этот комментарий

1.1. Зря вы себя ограничиваете в информации. Правда, она у всех своя, а истина где-то посредине. Оппозиция местами и дельные вещи говорит. Тот же ФБК, если бы только и делал что врал, получал бы иски в суд за клевету, на каждый выпуск, от всех лиц, а раз не получал, значит есть что скрывать людям, а значит правда в их словах есть.


Шульман так вообще, всячески защищает народ, и говорит что мы не виноваты в том, что творит власть.


1.2. По поводу королевской властей в UK можете поспрашивать Lord.Goring, он там живёт. Насколько я понял, королевская семья может накладывать вето на решения парламента, но если она так сделает, то перестанет существовать, так как власть может быть только одна.


По поводу длительности правления. За 4 года, можно много чего сделать или начать делать, а за 8 закончить. Тот же Обама, очень любим народом, спокойно ушёл с поста, работает и даёт лекции в разных колледжах. За 8 лет он успел достачно проработать социалку.

Так же, стоит отметить что люди не роботы. Если реально вкалывать на президентском посту, всё держать на контроле и встречаться с другими политика и электоратом, то вы и 4 года с трудом отработаете. Посмотрите на того же Обаму до, и после правления.


2. А вы обладает истинными данными, чтобы с уверенностью говорить, кто, зачем и почему убил Кенеди?


Глава любой большой страны, должен выбирать вектор развития, вносить законопроект на обсуждение в думу/парламент и следить за выполнением поручений. Так же, он ответственен за вектор внешней политики, но даже тут, его полномочия должны жёстко проверяется и обсуждаться.

В сущности, это чисто административная должность. Он главный менеджер, и его деятельность должна быть максимально прозрачной, заисключением вопросов национальной безопастности.


3. Так власть сделала всё, чтобы они и не появились. Для начала, у нас губернатор, это не выборная должность, а это убивает федеративность. Деьатов у нас, либо нет, либо это цирк уродов, либо на них просто не приходят кандидаты. Но даже если, вы умудрились пробиться в мэры и не придерживаетесь линии партии, вы присядите как Фургал или Ройзман.


4. Из двух зол, нужно выбирать меньшее. Застой ведёт к разрушение институтов права и власти. Покупаются парламентарии и принимаются нужные законы, и никто тебя не прищучит или возмутится, полит оппонентов нет. Запугиваются/покупаются судьи, и им опять же, некому жаловаться и искать защиты, нет оппонента главенствующей партии. И так всё ниже и ниже, прогнивает каждая ступень власти, вплоть до муниципалитетов.


При сменяемости, чтобы не получить импичмант или хотя-бы спокойно жить, после окончания срока правления, нужно поддерживать рейтинг. Нужны зрелища. А какое зрелище самое любимое у народа? Правильно, суд над корупционерами. Я не говорю, что при сменяемости, коррупции нет, но её кратно меньше. Потому что у честного человека, есть политическая сила, к которой можно обратится за помощью и поддержкой в случае угроз. У крупных партий есть свои СМИ, они будут распространять об этом информацию и добиваться справедливости. А так же есть представители в парламенте, которые могут собирать коалиции по принятию законов, которые поднимут рейтинг и помогут гражданам.


Одним словом, сменяемости, ведёт к ответственности за принятые решения .

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле зачем? То есть то что сейчас происходит, когда законы не работают в отношении любимчиков, не из-за этого?

раскрыть ветку (5)
1
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть то что сейчас происходит, когда законы не работают в отношении любимчиков, не из-за этого?

Ты про лоббистов США или Английский парламент с несменяемым королем? Там законы работают? У нас если ты не заметил чинушей пачками вяжут, мэром, губернаторов. А у тебя мифические любимчики

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять этот излюбленный аргумент "Авсша".
Придумай что-нибудь другое.

Автор поста оценил этот комментарий

Кого вяжут, мелочь пузатую? Или думаешь они всё самостоятельно осваивали и не делились?А когда до настоящих вредителей уже доберутся интересно, ведь у них по слухам такие богатства, что всю жизнь работая министром не заработать столько

раскрыть ветку (2)
1
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они всё самостоятельно осваивали и не делились?

Да, если ты считаешь, что вышестоящий всегда про все знает, то ты глубоко ошибаешься.

А для тебя заместителя министров обороны, губеры и прочие чинуши - мелочь, ясно)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только в мо хищений на 11трлн рублей говорят, а министр не в курсе был? А его не трогают почему-то,какая то неприкосновенность, по дружбе наверное? Или этот поделился с кем надо

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества