вопрос к пикабу.

надеюсь на адекватный ответ, если вам нечего сказать или хотите унизить меня и т.п. то лучше просто не отвечайте. Суть такова, мне 16 лет( через неделю 17) я учусь в 10 классе. Пою и играю на гитаре, выигрывал почти все областные конкурсы от школы, работаю официантом. Хотелось бы заработать своим умением, у меня много своих песен в репертуаре, подскажите с чего начать? Репетиторством занимался, клиентов почти нету... Хочу накопить денег на поездку в Европу и мопед. Родители помочь не могут т.к. у меня 5 братьев и сестра) а, да если интересно, вот я пою: http://www.youtube.com/watch?v=jFUtJjRe-qk
1
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут оправдываться? Просто скилл развивай, я не просто так говорю, то, что ты показал, можно сыграть, взяв гитару в руки второй раз в жизни. Ну любишь-не любишь, а на их песнях тренируешься ломать пальцы)
раскрыть ветку (1)
0
пальцы уже развил, люблю играть блюзовые мелодии)
0
А я в космос лечу. И пеку плюшки. Тут мы обсуждаем твои возможности по одному видео. Все твои таланты, без подтверждения просто слова. И, судя по этому видео, я бы не стала рекомендовать тебя потенциальным работодателям.
раскрыть ветку (1)
0
Вроде я не хвастался талантом, и не собирался. Давай начнем с того что у меня музыкальное образование. На этом и закончим... И я не хочу с тобой спорить, ты молодец безусловно, но твое мнение мне не помогло разрешить мой вопрос
показать ответы
2
Парень, упирайся в инструментал, играй led zeppelin, metallica, как гитару освоишь на должном уровне, так будет разговор, пока не видать особых навыков, таких талантов полный подъезд. А как научишься - учи других, денежка, в рестораны живой музыки просись. Видео правда ни о чем
раскрыть ветку (1)
0
на вкус и цвет... Кому то нравится led zeppelin, кому то
Suicide Silence...
1
Ты, наверное, молодец, раз ищешь варианты. Но голос у тебя самый обычный. Для дворовых песен.
раскрыть ветку (1)
0