Найдены возможные дубликаты

Отредактировал morsvensson 7 месяцев назад
+8

Лишение прав на год — 100%. Знакомый так же влетел

раскрыть ветку 2
+3

Не обязательно. Процедура такова (+-):

1. Звонок СБ в ГАИ, запрос номера

2. Звонок оторвавшему: "ваш номер был написан на заборе. Вернитесь, оплатите муфту"

Далее варианта два: а) виновник дтп возвращается, оплачивает,все довольны

б) "откуда у вас мой номер? Я вас не звал. Идите нахуй" - оф. запрос в ГАИ, предоставление видеозаписи, акта о замене разрывной муфты, справка о стоимости муфты и работ. Суд, лишение прав, компенсация.


Вариант б АЗС менее интересен, ибо это время на общение с ментами, присутствие в суде.

раскрыть ветку 1
0

По факту было так — остановка на посту на следующий день — лишение прав. Никаких звонков

+49

На заправке:

-Вас заправить?

-Нет спасибо я со своим...

раскрыть ветку 26
+6

а что будет если украсть пистолет?

раскрыть ветку 22
+48

Если уехал с заправки с пистолетом, есть два варианта:

1. Вернулся и покаялся. Тогда либо впаяют счет за ремонтные работы, либо просто поругают, если удалось обойтись без этого (заправочные пистолеты проектировались под такие случаи).

2. Не вернулся. Тогда оформляют ДТП, с которого ты конечно же уехал. То есть лишение практически гарантировано. Плюс счет за ремонтные работы.

раскрыть ветку 17
+1
КоАП РФ Статья 12.27. ч.2
Иллюстрация к комментарию
0
На заправке или в ОВД?
0
Статья
0

Нихрена не будет, я дважды отрывал пистолет на заправке, оба раза заправлялся после тяжёлых смен. Первый раз оператор заполнил бланк, я подписался и уехал. Второй оператор вызвал полицию, приехали гаишники, составили протокол о ДТП и я уехал.

+3

Мы когда мелкими были лет по 15-17, то ошивались на заправках, ну типа подрабатывали за мелочь. Так вот приехала однажды мадама заправляться, пафосу в ней был вагон, на наше предложение заправить авто нас грубо послали нахуй. И вот шагает эта мадам в окошку оплаты, а из средств оплаты у нее только карточка. Но вот незадача - машину насосала, карточку насосала, а пинкод не смогла (кассир сказала, что карта принадлежит какому-то мужику). Развернулась, села в машину и поехала с пистолетом в бензобаке. В итоге попала на ремонт - 120 баксов и проебала тонну времени, а все потому что послала нас нахуй, хотя мы и бы и так заправили.

раскрыть ветку 2
+4
Нахаляву заправили бы? Или пинкод подсказали?
раскрыть ветку 1
+4
Пока сам среди них не оказался, считал таких людей идиотами))). Теперь на одного больше...
+6
Иллюстрация к комментарию
+5
Почему производители авто не сделают защиту от троганья с места с незакрытым баком?
раскрыть ветку 9
+5
Если предусмотреть все меры защиты от идиотов, то цена на авто для конечного потребителя значительно вырастет.
раскрыть ветку 1
+6

Если предусмотреть все меры защиты от идиотов, то машина с места не сдвинется.

+2

По идее там на приборке должно загораться что бензобак открыт. Ну если человек привык ездить с гирляндой красных сигналов на панели, то ему уже ничего не поможет.

На Рапиде вроде должна быть такая индикация, на Тойоте Короле есть года с 2003-го.

+1
Сделали уже давно, например на Логане крышка бака открывается ключем от зажигания, фиг забудешь, но ведь купишь что то другое... Промолчу.
раскрыть ветку 4
+1

Гениальное решение для таких как в посте,

но каждый первый "обзорщик" плакает, что ему нужно ключиком зажигания повернуть пробку бензобака и стоять рядом с этим заправщиком и потом нести эту пробку с собой на кассу тк ключ не вытащить из нее.

раскрыть ветку 3
+1

Наебнулся концевик- полгода ищешь причину, почему машина не едет. Да и уехать с пистолетом в баке- это совсем мудаком полным надо быть.

+3

Попал на разрывную муфту это самый минимум

раскрыть ветку 5
+3

Походу, на днях напомнят, минимум по трем статьям

-3

Не попал он не на что. Ибо съебнул

раскрыть ветку 3
+8

Камеры на заправках никто не отменял. Практика наказания подобных забывчивых у АЗС есть.
Если оторвал пистолет на АЗС...

раскрыть ветку 2
+2
У меня приятель так уехал с пистолетом. Я его около полугода называл "Королева бензоколонки" :-)
+2
В начале 00 работала в организации, которая торговала расходниками для заправок, пистолет стоит оч дорого, разрывается собственно разрывная муфта (с чего бы ей так называться?). Моя статистика- каждый день 2-3 раза на 50 заправках кто-то рвёт муфту.
раскрыть ветку 1
0

Да и часто там нет повреждений совсем. Надо только мастера вызывать и ему за вызов платить

+2
Едрён батон, и сколько раз оно посмотрело в правое зеркало пока доехало до дома?! Риторический вопрос есличо.
Все равно не перестану удивляться что люди могут не глядя перестраиваться прямо в тебя. Видимо у них правило - если потихонечку, то можно!
+2

Человек рассеянный с улицы Бассейной.

+1
Ха)) уже и в номерограмм закинули)))
Иллюстрация к комментарию
+1
Так это же беспроводная заправка. Как тебе такое Илон Маск?
+1
Году в 97м ехали на копейке от родственников. На трассе заехали на заправку. Батя к кассе, я пистолет в бак. Заправились, пистолет на место, и я ускакал в туалет. Вернулся и в машину прыг. Едем, чот бензином пахнет. Глянул: пап, так у тебя лючок бака открыт. *мат*, разворот. От заправки шли пешком, батя сзади фарами светил. Крышку нашли на месте разворота. "не дай бог ты закуришь в машине", - раньше тебя не закурю. До дома оба не курили.
Не, нуачо, кто за машину отвечает? Водитель или пассажир?
+1
Эх...а у меня знакомый на МЕТАНОВОЙ заправке, умудрился колонку раскурочить...ну и машину немного
+1
Просто вспомнил, что утюг не выключил
+1

Тагииил

+2

Почему все сразуу подумали про женщин

раскрыть ветку 2
+4
Да никто про блондинок и не думал даже!
раскрыть ветку 1
+2
Про ТП думали..
0

Вот поэтому я никогда не пользуюсь услугами заправщиков.

0
Это в асбесте?
раскрыть ветку 2
0
Он самый:))
раскрыть ветку 1
0

узнал по улице махнева) 

0
Simply clever, что сказать
0
Он со своим пистолетом на заправку приезжает.
0
Заправь полный бак, получи пистолет в подарок)
0

Так то новый заправочный пистолет 70 л/мин руб 6 000 стоит. Удачно заправился, несколько "заправок" точно отбил.

0
Я когда с пистолетом уезжал, так у меня горловину на баке загнуло. А тут как-то ровненько всё...
0
Встретил как-то одногруппника на заправке. Он оказалось что работает в роснефти. И он рассказал как вот такой вот невнимательный забыл пистолет в баке. Но вот только пистолет не оторвался а вылетел из бака когда шланг натянулся. Заправщик который хотел его предупредить, бросился к машине и его убило этим вылетевшим пистолетом.
0

Поссал, встряхнул, спустил, забыл достать...

0

мимо прошел, а я бы как минимум закрыл. соблазн для долбоебов.

0

Это устройство для 100%-ой экономии топлива :)

0
@cfctemik, да ты лучше адрес скажи, где пистолет забрать можно ;)
0
О, екб или область?)
0

Так это тот чувак с бензоколонки со взрывом)

-3
По-любому дама, мужчина всегда помнит, что нужно вовремя высунуть.
-7

А не фейк ли.

Там шланг крепится на отлично.

раскрыть ветку 5
+3

Там шланг как раз таки крепится так, чтоб если что в специальном месте разорваться (не шланг разоврется, а муфта). Или лучше чтоб всю колонку распидарасило?

раскрыть ветку 1
0
Зависит от жадности владельца азс. Некоторые, по умнее, ставят муфты разрывные, а жмоты игнорируют их установку. имхо установка этих муфт должна быть прописпна в законе и если их нет, то просто не должно выдаваться разрешение на эксплуатацию азс.
+1
Привет лунтик.
0
У нас один особо одаренный у пистолета ствол отрывал.
раскрыть ветку 1
0
Есть пистолеты у которых у основания носика проточена фаска для отрыва. На случай отсутствия отрывной муфты или непредвиденной ситуации(иногда при натяжении рукава, пистолет под таким углом, что муфта не обрывается) и вот такие пистолеты переламываются только в путь.
ещё комментарии
Похожие посты
1515

Инцидентик...

Вечером во вторник, во Владивостоке на отрезке федеральной трассы между Академгородком и Зарёй из проезжающего грузовика выпал паллет с белой краской. Из-за этого несколько сотен метров трассы превратились в «белое море».

Инцидентик... Белая краска, Владивосток, Дорога, Инцидент, Происшествие, Авто
Инцидентик... Белая краска, Владивосток, Дорога, Инцидент, Происшествие, Авто
800

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся


В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.


Речь идет о сети быстрых зарядок  High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.


На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.


Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от  Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)


Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.


Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((


Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )

(1) https://ecomento.de/2019/12/23/ionity-ueber-200-elektroauto-...

(2) https://ionity.eu/de

(3) https://www.enbw.com/elektromobilitaet/produkte/mobilityplus...

(4) https://www.aldi-sued.de/de/infos/aldi-sued-a-bis-z/e/

(5) https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/elektromobilitae...

Показать полностью 2
2448

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.


Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.


С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.


Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).


В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.


https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Показать полностью 1
989

Карма такая карма

Водители напали и побили палками "обочечников" на трассе под Ростовом-на-Дону. Дорожный инцидент произошел на участке трассы М-4 "Дон" под Ростовом.

Где несколько разгневанных мужчина с палками и битами набросились на тех водителей, которые стали объезжать пробку по обочине дороги и втискиваться в первые ряды потока машин.

Очевидцы разместили на страницах популярного паблика "Это Ростов". Однако, пользователи, обсуждая инцидент, разделились во мнениях по поводу случившегося избиения.

«Те, кто едут по обочине только усугубляют пробку. Их надо бить, при этом желательно ногами», жестко высказались некоторые комментаторы. 

«Откуда вы знаете почему человек по обочине едет? Возможно просто идиот, а может что-то случилось! Да может банально в туалет хочется! А распускать руки это фу! Ещё и толпой на одного!», выразили противоположное мнение другие пользователи.

«По количеству оправдывающих обочечников сразу видно уровень культуры вождения в Ростове», «Чаще надо такие флешмобы делать», написали еще одни подписчика паблика

http://ugpressa.ru/18205-voditeli-napali-i-pobili-palkami-ob...

28

«Обычно есть этикет, но тут он улетел в окно»

«Обычно есть этикет, но тут он улетел в окно» Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Инцидент, Китай, Гонщик

Пилот Renault объяснил, что в квалификации Гран При Китая гонщикам пришлось вести себя некрасиво, чтобы сохранить шансы начать свой быстрый круг.


Гонщик Red Bull Даниэль Риккардо (да вы там определитесь уже, в какой он команде!!!) признал, что его поведение в третьем сегменте квалификации Гран При Китая нарушило неписанное соглашение пилотов Формулы 1. Но, по мнению австралийца, у него не было другого выхода.


На последних минутах сессии пилоты, выехавшие из боксов в последний момент, вынуждены были обгонять друг друга. В итоге представители Red Bull и Haas так и не успели начать свои попытки, что привело к бурной полемике.


«В большинстве случаев у нас есть своего рода джентльменское соглашение, – рассказал Риккардо журналистам. – В последнем повороте все готовятся к своему кругу и сохраняют позиции. Ты пытаешься никому не помешать.


Мы не хотели навредить другим, но хотели убедиться, что проедем свой круг. У людей возникли проблемы из-за большой плотности. Надо было сделать то, что было необходимо. Обычно есть этикет, но он улетел в окно из-за такой плотности».


Даниэль добавил, что инженер некоторое время удерживал его от перестановок, но потом времени уже не осталось.


«В какой-то момент я понял, что должен действовать, – объяснил австралиец. – Я увидел, как Нико [Хюлькенберг] обогнал меня, а потом Макса [Ферстаппена]. Он явно очень спешил. И мне пришлось действовать так же, потому что я не хотел потерять свой круг. Я обогнал Макса и начал попытку. Едва успел.


Думаю, я пересек линию, когда оставалось меньше секунды. Едва проехав ее, я увидел, что светофоры переключились на красный».


https://ru.motorsport.com/f1/news/obychno-est-etiket-no-tut-...

Показать полностью
110

Дорожное #16. Соблюдаешь "Правила три Д"? Почувствуй себя идиотом.

Начинал писать о событиях на дороге, да подзабросил.

Но на днях произошло событие, которое просто заставило вернуться к теме.

С одной стороны происшествие вернуло мне веру в "Правила два Д", сиречь "Правила Дорожного Движения", а с другой, так глупо я себя еще не чувствовал.

Заехал я засветло в продуктовый магазин. Выезжаю. А парковка у магазина расположена прямо на внутриквартальном проезде. И когда я по этому проезду выезжаю, то машины, идущие по поперечному (тоже внутриквартальному проезду) в направлении выезда из квартала на улицу, представляют для меня "помеху слева", а я им, соответственно "помеху справа".

Многие из вас, наверное, сталкивались на больших магазинных парковках или внутри дворов с тем, что кто-нибудь (как мне кажется, большинство) выходит на прямую и давит "тапок в пол", не обращая внимания на поперечное движение.

Я в таких случаях оттормаживаюсь, даже если я справа. Проще пропустить, чем ремонтироваться.

И на этом перекрестке я уже в течение трех лет пропускаю гонщиков, идущих слева. И не могу вспомнить, чтобы меня хоть раз выпустили.

И в этот злополучный/благословенный (выберите нужное) день вижу приближающийся слева белый красивый внедорожник, даже запомнил, что Мерседес это был. Привычно останавливаюсь.

И внедорожник останавливается. За рулем - блондинка. Думаю: "Во, попал. Я поеду, и она поедет. Потом разбирайся..." Стою, соблюдаю правила "Три Д".

Блондинка на меня смотрит и вижу как что-то говорит, затем повторяет. Но не могу разобрать, что именно. Не гудит, не мигает, просто говорит. Только окна у обоих закрыты - зима, однако. Затем она жестом ПРАВОЙ руки показывает, чтобы я проезжал (как я сам частенько на равнозначных перекрестках делаю). И когда я начинаю движение, вижу и прямо-таки слышу: "Кто этих пенсионеров за руль пускает. У старого маразматика совсем память отшибло - правило "правой руки" не помнит! Всё движение остановил."

Так стыдно мне еще никогда не было. Хотел исправиться. Но сегодня там же опять пропустил "помеху слева", идущую на скорости.

294

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации

В редакцию Onliner.by обратилась наша читательница Диана. Она рассказала, что на днях пригнала свой автомобиль — Peugeot 207 — на СТО в Минске. По словам девушки, находясь на станции техобслуживания, авто по какой-то причине загорелось. Хозяйка машины считает, что ответственность за произошедшее должна нести СТО, и хочет, чтобы ей вернули восстановленный автомобиль в том виде, в котором он был передан для ремонта. На станции предлагают помощь, но устроит ли это предложение девушку? В ситуации разбирался корреспондент Onliner.by.


Хозяйка машины: «Позвонили и сказали, что машина сгорела»


Диана рассказала корреспонденту Onliner.by, что 21 февраля обратилась на СТО «Probka.by», расположенную по улице Уборевича в Минске. По ее словам, в автомобиле нужно было поменять цилиндр сцепления, а также устранить проблему с утечкой тормозной жидкости.


Машина 2011 года выпуска — не старая. Стала проваливаться педаль сцепления. Мы подливали тормозную жидкость, но нужно было проходить техосмотр. Поэтому вечером я загнала Peugeot на СТО, и мы договорились, что на следующий день мне все сделают и я смогу авто забрать, — пояснила девушка.


22-го числа ей действительно позвонили со станции, но ошарашили новостью: машина сгорела. Огонь повредил моторный отсек и капот. Точнее об ущербе говорить сложно: хозяйка еще не проводила оценку.

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации Авто, СТО, Инцидент, Онлайнер, Длиннопост

Когда я приехала на СТО, на месте уже были сотрудники МЧС. Они проводили осмотр, опросили меня и работников станции, что-то изъяли, сказали, что будет назначена экспертиза. Приехала милиция, меня также опросили, но не сказали, как поступать дальше. Заявление не предложили написать, но теперь, пообщавшись со знакомыми, я, безусловна, намерена это сделать, — говорит Диана.


Пока достоверно неизвестно, что стало причиной возгорания. Девушка считает, что это могла быть тормозная жидкость, попавшая на коллектор и воспламенившаяся.


На СТО мне сказали, что дело в электрике. Но как это может быть электрика? Вместе с сотрудниками МЧС мы просмотрели записи с камеры видеонаблюдения. Я увидела, что перед ремонтом мою машину на улице решили прогреть: сотрудник СТО сел за руль и завел автомобиль. При этом он не посмотрел, что творится под капотом, и ушел, оставив авто на 25 минут. Потом машина 10 минут горела, шел дым. Никто не реагировал. В итоге ее стали тушить снегом, — говорит девушка.


Диана на некоторое время осталась фактически без автомобиля. Peugeot, по ее словам, опечатана и остается возле СТО.


Куда мне ее тащить — своим ходом она не ездит, — пояснила читательница.

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации Авто, СТО, Инцидент, Онлайнер, Длиннопост

Девушка намерена добиваться компенсации.


Кто-то же за это должен отвечать. Машина мне обошлась в $8000, а теперь там ремонт потянет навскидку на $3000, — говорила она. — На СТО мне предложили самой купить все нужные запчасти, а они согласны их бесплатно установить. Но ведь запчасти — это как раз самое дорогое. Почему я должна сама платить? Я пригнала нормальную машину с оригинальными деталями. Я не хочу теперь собирать ее из б/у комплектующих. И я не доверяю специалистам этой станции — пусть перевозят авто к официальному дилеру. Мне нужна машина в том состоянии, в котором она была.


СТО: «Клиенту наше предложение озвучено. Если его устраивает — мы готовы помочь»



Ситуацию корреспонденту Onliner.by согласился оперативно прокомментировать Алексей, который представился начальником СТО «Probka.by». Он, в частности, подтвердил, что Peugeot оставили на станции для проведения ремонтных работ.


— Автомобиль прибыл к нам на ремонт 21-го числа в 17:00. Заказ-наряд был оформлен в 17:07 — это данные из электронной базы. После этого машина была оставлена под камерой видеонаблюдения, планировался дальнейший ремонт. С клиентом оговорили, что запчасть будет доставлена 22-го числа. Тогда ее и должны были установить.


22 февраля, судя по записям видеонаблюдения, в 10:56 произошло возгорание. Мы машину потушили. В процессе тушения я вызывал МЧС. Приехали пожарные, потом следователи, изъяли все для экспертизы. Ну и теперь мы ждем результатов этой экспертизы.


В какой момент произошло возгорание? Правда ли, что машину прогревали?


— Да, автомобиль прогревался для выполнения работ, связанных с навесным пластиковым оборудованием. Чтобы ничего не сломать, автомобиль нужно было прогреть. Иначе рабочей температуры в боксе он бы достигал очень долго.


Когда произошло возгорание, я находился где-то в 15 метрах от авто.


Подтвердите или опровергните утверждение автовладелицы, что 10 минут, пока машина горела, никто не занимался ее тушением.


— Нет. Автомобиль за 10 минут, по словам сотрудника МЧС, сгорает полностью.


Алексей подтвердил, что владелице авто на СТО предложили выполнить работы по восстановлению авто в том случае, если сама она оплатит все необходимые запчасти.


— Мы готовы оказать всяческое содействие в восстановлении автомобиля. Клиенту наше предложение озвучено. Если его устраивает, мы готовы помочь, почему нет: все мы люди.


Это единственный вариант разрешения ситуации на данный момент?


— Я считаю, что это рациональный вариант. Хозяйка авто будет нести не полную материальную ответственность — мы готовы ей помочь. От помощи мы не отказываемся.



Автор: Виталий Петрович. Фото: Диана для auto.onliner.by

Источник

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: