Найдены возможные дубликаты

+104

писец песец на второй фотке

раскрыть ветку 21
+146
Вот этот пост почему-то вспомнился)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+38

Требую фото ежа

раскрыть ветку 5
+11
Ржу в голос😂😂😂😂
раскрыть ветку 3
+3

чтото не похоже, что сове и в прохладе было норм =D

+2
РАСПИДОРАСИЛО
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+29
Иллюстрация к комментарию
+18
Когда буду кому-то говорить - тебе писец, буду уточнять - летний писец...
+2
Песец пришел сам к себе
+1
Песец курильщика.
+1
Со мной точно то же самое, только наоборот.
0

Но ещё не полный...

раскрыть ветку 1
+2
+30

Да люди в шубах тоже все красивые пиздец, а летом как разденутся - так хоть глаза выкалывай.

раскрыть ветку 1
+34
+13
- я в жизни
- я на фотографиях
раскрыть ветку 1
+2
- я перед вечеринкой
- я с утра после вечеринки
+9
Или так примерно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+6
Смотрю - белый и пушистый, пригляделся - седой и лохматый.
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

Кстати, летом они примерно так и выглядят, облезшие, хвосты куцые, вид помятый и оборванный.

0

Это ждун.

раскрыть ветку 2
0
Ждец
раскрыть ветку 1
+11
А мне на второй фотке больше нравится. Очень готично, имхо.
раскрыть ветку 7
+10

Тогда порода котиков ликой вам тоже должна понравиться :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Блен, прикольный. Ему бы ещё рост побольше

-7

А шуба какая выйдет, заглядение))

раскрыть ветку 4
-1

Херовая шуба выйдет. Летний мех не очень.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+4

Ну что за дезинформация? Очевидно же что это песец в период линьки. Логичнее было бы написать "весной". А вот как выгдядит песец летом, вполне милый

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

спасибо, к сожалению сам не обратил на это внимание ;)

+5
Просто писец...
раскрыть ветку 4
+15

Песец.

Писец - это вот этот чел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+22

Имхотеп, где отчёт по разливу Нила за прошлый квартал?  И кто опять все папирусы из бухгалтерии унёс, Сета вам в Ка!!!

раскрыть ветку 1
0

Сидит, пися папирус.

+2

Чупакабра какая-то безумная получается из него летом

+2
и цвет глаз меняется
раскрыть ветку 1
0
Почитайте про изменение радужки глаза у северного оленя для приспособления под полярную ночь/день. Может, у песца происходит что-то подобное?
+2

аааа, так вот оно в чем дело! У папы была шапка, страшненькая, с всклокоченной шерстью как на втором фото, и он ее называл песцовой, а я спорила что такого не может быть, песцы белые

+1

Тёмная тема.

+1

Что, пришел уже?))

+1
Так вот говорят "песец"! Придёт такой летом и всех в округе распугает!
раскрыть ветку 2
+2
Где-то в горах спит пятиногий пёс Пиздец. И когда он проснётся, тогда и придёт
-1

Может найдутся гурманы)

0

Зимой песец, летом пизд..ц

0

У нас на работе прямо на территории промысла такие бегают сейчас, белые пушистые, прямо мимими, хочется поискать погладить. Но дикие, человека боятся и очень осторожные.

0

а летом он становится негром)

0
Так их, получается, хуярят зимой ради красивой шерсти на шкуре
раскрыть ветку 1
+2

Не только. Она ж в дополнение еще и теплая. Ну то есть то что она теплая это как бы ее основное свойство, а красивая идет бонусом.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: