Удивительное рядом

Ох не знаю, либо я совсем отставшая от жизни, либо это действительно какое-то новшество, о котором мало кто знает - вот спешу поделиться и хочется понять, много ли пикабушников знают про это.

В общем сломался у меня пылесос, а купила я его в апреле, то есть ещё действует гарантия. В гарантийной книжке нашла телефон по ремонту и звоню.

Приятный мужчина вежливо отвечает, задаёт вопросы, и предлагает подключиться к видеосвязи, чтобы онлайн проконсультировать.

Я немного прифигела, но согласилась, он прислал ссылку, и я не отключаясь от звонка, подключила видео. Он говорил мне что надо нажать, куда покрутить, ну короче фильтры оказались грязные, сказал надо их почистить и попробовать , а если не сработает, то снова позвонить

И вот товарищи, что хочу сказать, это ж так удобно. Я то думала щас придётся ехать куда-то тащить пылесос, полдня убить, а тут хоба так все удобно, культурно по видео!

Я правда ещё не почистила фильтры, но тем не менее я в восхищении от идеи))

Вот недавно мне по ДМС тоже предлагали телемедицину, тоже по телефону доктор задавала вопросы, но это мне не понравилось, как-то грубо со мной разговаривала и сказала что мои жалобы не покрываются страховкой, мол это несерьёзные жалобы.

И вот я думаю, интересно, в каких ещё сферах кроме ремонта полезно было бы использовать дистанционные консультации...

Пока ничего в голову не приходит.