453

Тяжёлая артиллерия

Ехала в ночном поезде, внизу два мужика-вахтовика. Ближе к вечеру была длительная остановка, и они вернулись с пивом и маленькими бутылочками виски. Проводник (молодой парень) несколько раз дружелюбно просил их, мол, нельзя, убирайте. И они и правда убирали со стола банки и пили, пока его не было.

По мере залития пошли разговоры за жизнь и про жён. Один сказал, что все они гуляют, как и они сами на вахтах. Другой выразил сомнение, но первый настаивал, что все жёны блядуют.

Слово за слово, начали драться. Крики, гам. Прибежал проводник, пытался разнять, но они его послали и оттолкнули. Тогда он привел подмогу, начальника поезда.

Пришла советская тётя-шкаф, не объедешь на хромой кобыле, и натурально взяла обоих за шкирку. Рявкнула так, что все затихли. Сказала, что еще хоть звук от них, и они вылетят на следующей станции.

Помогло! Оба улеглись спать и спокойно храпели до утра. Я потом разговорилась с проводником, он сказал, что эта тётя решает все конфликтные ситуации без полиции, а у молодых проводников не получается. И что они очень рады, когда с ними на рейсе такие тёти, но их становится всё меньше и меньше.