Вот, вот оно! Я достиг 2 поставленных перед собой в жизни целей, и теперь хз что делать, апатия, прострация. Есть конечно еще пара целей, но они были на втором плане и я им особо внимания не уделял, а с нуля их поднимать чет даже нет идей как)
раскрыть ветку (11)
В самарском аэрокосмическом университете, в одном из музеев нам читал лекцию один пожилой мужчина, совсем не помню как его зовут). Много лет он занимался испытаниями новых истребителей.
Он говорил, что жалеет в жизни только о том что не ставил цели выше, чем мог достичь.
Дедушка моей жены такой проблемой не страдает. В 80 лет он начал учиться игре на фортепиано, сейчас ему 92 и он прекрасно играет, у него какой то Canon mk2,я в них плохо разбираюсь, с которым он носится везде и снимает фауну ЮАР, он хорошо меня понимает когда я рассказываю особенности своей программистской работы и вообще очень активный человек.
я это к тому, что надо себя пинать и браться за учёбу. Тогда и новые цели и новые достижения появятся
Он говорил, что жалеет в жизни только о том что не ставил цели выше, чем мог достичь.
Дедушка моей жены такой проблемой не страдает. В 80 лет он начал учиться игре на фортепиано, сейчас ему 92 и он прекрасно играет, у него какой то Canon mk2,я в них плохо разбираюсь, с которым он носится везде и снимает фауну ЮАР, он хорошо меня понимает когда я рассказываю особенности своей программистской работы и вообще очень активный человек.
я это к тому, что надо себя пинать и браться за учёбу. Тогда и новые цели и новые достижения появятся
Депрессия достижения, она же синдром Ротенберга-Альтова (это не те Ротенберг и Альтов, если что ))) ).
Разрешите поинтересоваться, эти две выполненные цели приблизительно были из категории "успешный успех" (машина/квартира/должность/доход/женщина)? Если да, то у меня есть идеи, где находится выход из прострации.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)