Требуется помощь...
Суть такова. Купили супруге другую симку. Номер многие знают, а чтобы не снимали деньги, решено было поставить обычный тариф без абонентской платы. Зашел я в личный кабинет МТС, отключил услугу, "кто звонил" за 30 рублей в месяц, нашел короткий номер для перехода на другой тариф. По скрину видно, когда набран номер. Я сразу отключил интернет, подключился по Wi-fi и ждал изменения тарифа, 17.53 пришло сообщение об изменении, а следом о задолженности. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что ничем помочь не могут. Каким образом мне поступать? Ну нет у нас такой скорости, чтобы за минуту нажечь 40 МБ. Да и не заходили в интернет.
Что теперь делать то? Жалко как то 300 рублей им еще платить.
Комменты для минусов присутствуют.