Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля

Вот уже почти 2 года как из России ушли Booking, Airbnb и другие зарубежные сервисы для бронирования отелей. И на передний план вышли “Островок”, Тинькофф Путешествия, Ozon Travel, Яндекс Путешествия, OneTwoTrip, Твил и многие другие. Недавно мне довелось попробовать один из этих сервисов - Тинькофф Путешествия, где у меня оформлена дебетовая карта и где мне обещали хороший рублевый кэшбэк за бронь отеля. Я часто путешествую, и не могла упустить возможность сэкономить - ведь и так много трачу на поездки 😅 Сколько мне на самом деле удалось сэкономить, и стоило ли оно того - читаем в моем отзыве.

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

Такую милоту я нашла на Тинькофф Путешествиях. Но выбрала в итоге кое-что другое

Внимательно изучив сайт Тинькофф Путешествия, я выделила следующие плюсы и минусы сервиса:

Плюсы

  • Кэшбэк рублями по картам Тинькофф — до 7-10%

  • Хорошая круглосуточная служба поддержки от Тинькофф — в чате приложения и по телефону отвечают в течение пары минут

  • Доступны отели по всему миру — не только в России. Притом выбор отелей за границей огромный, буквально миллионы вариантов. Нет такого, что в основном отели российские, а из заграничных отелей только пара десятков мест в СНГ — тут прям полноценный международный агрегатор

  • Большой выбор вариантов размещения — есть отели, хостелы, апартаменты, коттеджи и дома, санатории, глэмпинги

  • Много разных фильтров: завтраки, обеды и ужины, количество звезд, WiFi, парковка, бассейн, пляж и другие удобства в отеле и номере, развлечения, тип кровати

  • Можно выбрать отель с бесплатной отменой

  • Можно выбрать бронирование без карты и оплатить на месте

  • Есть реальные отзывы гостей на отели

Минусы

  • Чтобы получить более крупный кэшбэк, нужно иметь карту Tinkoff All Airlines, подписку Pro или сервис Premium. То есть этот сервис выгоднее только для тех, кто уже является клиентом банка Тинькофф

  • Иногда Тинькофф Путешествия предлагают не самые низкие цены — нужно сравнивать с другими агрегаторами. Конечно, разница в цене отбивается кэшбэком, но хочется же сэкономить еще больше 🙂

Как забронировать отель и на что обратить внимание

Сервис я тестировала в предверии поездки в мой любимый Кисловодск. Так что покажу на его примере как там все выглядит, бронирую вместе с вами 🙂

1. Заходите на сайт Тинькофф Путешествий или в приложение банка Тинькофф

Отдельного приложения у Тинькофф Путешествий нет, только банковское! Так что если вы не клиент Тинькофф, проще все будет делать через сайт. Я тоже смотрела через сайт, потому что работаю на ноутбуке и мне проще через него же бронировать отель по ходу написания текста.

Как найти сервис в приложении Тинькофф: внизу по центру кнопка “Город”, там нажимаешь “Все сервисы”, находишь “Путешествия” и выбираешь “Отели”.

2. Вводите основные параметры поездки и нажимаете “Искать”:

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

3. Открывается страница с отелями:

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

Можно смотреть отели списком или на карте — ее видно на скрине выше в левом нижнем углу.

Понравившиеся отели удобно добавлять в избранное, чтобы потом выбирать финальный вариант из уже отобранных “лучших кандидатов”. Для этого надо нажать сердечко сверху над ценой отеля. Чтобы добавлять отели в избранное, обязательно нужно залогиниться по номеру телефона.

4. Выберите нужные фильтры

Мне были нужны апартаменты не дороже 35 тысяч за 4 суток, с кухней, парковкой, балконом, WiFi. Изначально мне на мои даты выдало 211 вариантов жилья, когда указала нужные параметры, поиск сузился до 21 вариантов — так уже намного проще выбирать.

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

5. Смотрите карточки отелей — общую информацию, фото, отзывы

Удобно что при нажатии на название отеля его карточка открывается в новом окне, поисковая выдача с фильтрами никуда не пропадает.

Сервис показал очень приличные квартиры, по уровню как Airbnb:

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

Цены за эти квартиры — в среднем от 18 до 32 тысяч за 4 дня.

Честно говоря, я ожидала худшего, думала что там будут всякие бабушатники, которые у нас любят сдавать посуточно. А тут прям очень симпатичные квартиры.

В отзывах можно почитать про все возможные подводные камни квартиры:

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

В итоге остановилась на этом варианте, меня просто покорила эта солнечная столовая и вид из окна:

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

По соотношению цена-качество вариант просто топ — всего за 18 тысяч красивая новая квартира, близко к центру Кисловодска, и при этом с видом на горы.

6. Нажимаете “Бронировать” и проверяете данные

Для этого нужно залогиниться по номеру телефона.

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост
Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

Если вы уже клиент Тинькофф, как я, там уже будут автоматически заполнены ваши данные — имя, фамилия, телефон, электронная почта. Если вы новый клиент, нужно будет вручную ввести эти данные. Паспортные данные не требуются. Данные второго гостя можно указать, если это нужно ему для визы или еще по каким-то причинам, но вообще не обязательно.

Понравилось что есть поле для особых пожеланий, например если нужна детская кроватка или позднее заселение, там можно об этом написать чтобы предупредить хозяина и он попробовал вам помочь.

Обязательно обратите внимание на важные условия, которые прописаны на этой странице:

  • Возвращается ли оплата в случае отмены бронирования

  • Нужна ли частичная предоплата, и если да, то сколько. Некоторые отели нужно оплачивать сразу полностью, за другие платеж делится на две части — часть суммы списывается сразу, часть в день заселения

  • Размер кэшбэка

Если со всем согласны, нажимаем “Забронировать”. Если что-то не устраивает, закрываем и выбираем более подходящий вариант 🙂

7. Бронирование завершено

Тинькофф Путешествия - отзыв о бронировании отеля Услуги, Сервис, Клиенты, Длиннопост

После завершения бронирования высвечивается вот такое сообщение. Письмо с подтверждением на почту падает моментально.

Мнение о бронировании отеля

Я пока не успела заценить забронированную квартиру, но сам по себе сервис Тинькофф Путешествия мне понравился. Понравился большой выбор жилья, фильтрация, подробное описание жилья с отзывами, сами квартиры симпатичные. Я не очень люблю жить в отелях, предпочитаю снимать квартиры. И на подобных сервисах зачастую маленький выбор квартир, в основном предлагают отели. Здесь такой проблемы нет, и квартир и отелей много. То есть это и Booking, и Airbnb в одном флаконе.

Очень круто, что можно выбрать отель с бесплатным бронированием и оплатой на месте. Я раньше часто пользовалась этой услугой на Booking, хорошо что здесь она тоже есть. Также радует возможность забронировать жилье в другой стране, в том числе Европе, с российской карты. Потому что для меня, как и для всех россиян, в последние два года это настоящая боль.

Из того, что не понравилось — думала будет более внушительный кэшбэк. Я неспроста упоминала в начале отзыва, что чтобы получить более крупный кэшбэк, нужно иметь карту Tinkoff All Airlines, подписку Pro или сервис Premium (все это платные сервисы). У меня всего этого нет, поэтому мне дали кэшбэк 7%, то есть для моей суммы это 1260 рублей. Тоже приятно, учитывая что это не какие-то бонусы или баллы, которые можно потратить только у партнеров или на новые бронирования. А именно рубли, которые придут мне на карту и я смогу потратить их на что угодно.

Но хочется же максимум выгоды 😀 Может, если сервис себя хорошо зарекомендует и я буду часто пользоваться им в дальнейшем, оформлю себе подписку Pro или карту All Airlines, чтобы получать больше выгоды. Я почитала и вроде как за All Airlines не нужно платить, если на ней постоянно лежит 100 тысяч рублей, то есть мне она будет не в убыток. Подумаю над этим.

Интересно, как сервис поведет себя при бронировании жилья в другой стране, не будет ли проблем с оплатой и заселением. В конце лета я планирую поехать в Италию, в ближайшее время думала начать подбирать жилье и собирать документы для шенгена. Если вам интересна эта тема — пишите в комментариях, могу сделать такую же статью про бронирование отеля в Европе через Тинькофф Путешествия, поделиться опытом до и после заселения. Всем спасибо и хорошего дня!