Честно говоря, я не верю что люди перечисленных специальностей одеваются подобным образом, кроме как в отпуске.
И вообще, что это за очередь в дешманском помещении? Уж не за бесплатной ли едой?
Вроде двое. Один точно, второй под вопросом, но по стандартам США, вероятно относится к черным, . Фотка шакалистая, но вроде есть черты лица негроидной расы, хотя в роду явно не мало белых было.
Я инженер и прямо сейчас собираюсь на работу. На мне джинсы и однотонная темная футболка. А что не так?
У нас нет дресс кода, директор ходит в футболке поло и чёрных джинсах.
Каждый по отдельности, в определенной ситуации - ок. Но не все вместе, стоящие в очереди с печальными лицами и пустыми руками.
Немного странноватый аргумент. Почему бы инженеру или адвокату вне работы не ходить в футболке да спортивках? Зачем для этого в отпуск ехать? Не говоря уж о философе, он так и на работу ходит.
Предположение логичное, но всё-таки на картинке с вероятностью 99% очередь за льготными ништяками.
А в каком контексте ты употребляешь слово "бич"? Что по твоему оно означает в предложении "бич этих мигрантов - арабы" ?
Они ж не знали, бедные, что те способны к самостоятельному размножению да ещё и права какие-то гражданские получат.
Нихуя себе, какие то, молились бы на тех кто их под пальмой поймал и привёз в америку, а то так бы и бегали друг за другом, с камнем в лапе, людоеды...
Барак Обама - а вот фотография моего прадедушки, на шестнадцатой палубе, сорок восьмой по счёту, в четырнадцатом ряду сверху, связанный торговцами черным деревом лежит мой прадед...)))
Еще страннее выглядит мнение, что это язык "пидорских задротов", хотя подобную фразу можно услышать от любого человека с интернетом.
Вот просто стало интересно, какую ты сам аналогию используешь фразам наподобие "очко сгорело", "пукан бомбанул", "пердак полыхнул"?
А то ответ выше еще более походит на прикрепленную картинку))