Дубликаты не найдены

Отредактировал rifovec 2 месяца назад
+52
Я на четрветь удмурт, считается?
раскрыть ветку 11
+85
Смело носи на подбородке
раскрыть ветку 3
+9

Я драчистый из удмурт

+9
четверть маски можешь снять
раскрыть ветку 1
+1

Я два с половиной года жил в Ижевске и работал в Воткинске) мне тоже можно без маски?

раскрыть ветку 2
0
Я на одну восьмую мордов, а мордва и удмурты - это финоугорские народы. Так что я тоже своего рода удмурт.jpg
+99

чечня еще отменила, я подумал совсем охренели, а потом подумал еще, что нет, все-таки молодцы, надо было это раньше делать ;)

раскрыть ветку 27
+39

а как же "без маски без перчатки не выходить! будем наказывать. потом не говорите, что не слышали"? бля, грустнота

+4
Ну, теперь ношение масок носит рекомендательный характер
ещё комментарии
-15

Раньше отменять ношение масок в общественных местах? Звучит сомнительно.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+18

Скоро все удмурт

ещё комментарии
+80
Кто эти люди, страдающие от ношения масок и считающие дни до их отмены?
раскрыть ветку 53
+91
Те, кто носит очки.
раскрыть ветку 4
+53
Да потому что заибала это фикция. Идёшь в спортзал, перед администрацией одеваешь маску, тебе дают ключ от шкафчика, снимаешь маску и идёшь заниматься без маски. Бред.
так же бред - это когда из 10 беговых дорожек работает только пять, через одну, чтобы выдержать дистанцию в полтора метра, но тут же в этом же зале 100 человек занимается с железом на любой дистанции. Потому давно пора все отменять
раскрыть ветку 2
+9
Я. Ношу очки, шапку и маску. Работаю в больнице, поэтому маски ношу по несколько часов к ряду. Раздражение на коже дичайшее. Одноразовые уже больно носить, кожа на лице огнем горит. Ношу тканевые. И мечтаю об их отмене.
+13

я страдаю на работе например, во первых уже болят места за ухом от резинок, во вторых когда разгружаешь машину с товаром на морозе в маске, то слёзы сопли и влага от дыхания все задерживаются в ней, и после 2 часов разгрузки ты вот в таком, в третьих - они тупо мешают активно работать, постоянно сползают.

раскрыть ветку 8
+2
А вы в них кайфуете?)
Надеваю маску иногда, и только из уважения к продавцу или кондуктору, которые влетят на штраф.
Но в ОТ я была с марта раза 2, а в магазинах у дома ее не спрашивают.
Но маски такая хрень(
раскрыть ветку 26
-46
Все, считающие себя нормальными?
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1

Допустим я. Дальше что?

раскрыть ветку 1
-2

А кто все те люди, которым с тряпочкой на лице удобнее, чем без неё?

+12
С весны хожу в маске, но не одноразовой, а нормально сшитой из мягкой ткани. Бляха, это первая осень и зима когда у меня не обветривается и не шелушится морда. И если на работе я раньше балаклаву надевал, то по городу особо в балаклаве не походишь. Да и балаклаву носить под шапку не ахти удобно, а маска самое то. Я просто счастлив. Вообще похуй на отмену, мне в маске просто комфортно работать и ходить по улице.
раскрыть ветку 2
-1

Зачем бабуклаву, когда есть бафф и крем от мороза? Вот уж поистине, самоебы никогда не вымрут, так ещё и других заебут.

раскрыть ветку 1
+6
Следующий регион на "Т"
раскрыть ветку 3
+8

Тамбовский волк тебе на "Т".

раскрыть ветку 2
+7

Я так понимаю корона в России скоро официально закончится и какой либо статистики вообще не будет из за появления вакцины

раскрыть ветку 2
+3
Да, думаю, вакцина тут так, под руку попалась, в основном просто хотят немного народ успокоить, да ограничения частично снять, ну и опять же потихоньку готовиться к лету, туризм, все дела, просто делают всё плавно
+2

ага. еще просто в ОРВИ будут записывать. Как сейчас делают в Свердловской области. Там корона снижается, но город Красноуфимск почему-то закрыт из-за вспышки банального орви. Такие дела.

+8

А чёт я пропустил, когда Чечня и Удмуртия стали передовыми регионами в области здравоохранения 🤔 

Напомню, что по неофициальной информации в соседнем Дагестане было все очень плохо с коронавирусом, не думаю что в Чечне было замечательно.

YouTube49:56
раскрыть ветку 2
0

Кстати про Чечню было  во всех новостных лентах(моих, на которые так или иначе подписан) про Удмуртию узнал из пикабу.

-2

Меньше ста заболевших в сутки, и вакцинация полным ходом идёт.

+3

Отменили отмену

+3

"я луговой мариец. по тёте" ))

+11

Чёт вспомнилось..)

YouTube0:53
раскрыть ветку 1
+2

я тебя как родного прошу....

+6

Ну вообще-то в удмуртии только около 25% населения удмурты.

раскрыть ветку 29
+3
Прикольный говор у них. Слышал как-то , двое переругивались. Даже Киров позавидует самобытности:)
раскрыть ветку 25
+6

Вообще-то всем пофиг.

раскрыть ветку 2
+6

Аккуратнее с этим надо, в Москве вот хоть и падает заболеваемость, 2,2 тысячи коек свободны, но маски не отменили. https://vk.com/wall-149732802_798164 Хотя в столице людей больше и контактируют они много в том же общественном транспорте. Все-таки рановато еще везде такие меры вводить, как мне кажется.

раскрыть ветку 8
-12
Да не спасают эти гребанные маски от вируса!
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0

В том и дело, что в Москве людей много и контактов людей с разными возбудителями заболеваний больше, поэтому и шанс там заразиться какой-нибудь дрянью ниже, ибо эта дрянь уже на издыхании.

+3

Еду сегодня в трамвае и вижу что 60% народу без масок, причем в основном люди старше 50, походу удмурты. Не знал, что их столько в Самаре

раскрыть ветку 1
+1

Люди старшего возраста вообще тугие на эти маски. Им как не объясняй про маски и вирус, у них все фигня.

+1

Сегодня в офисе делали тест на антитела, почти у всех есть, из 15 человек нет только у 3-4. При этом официально болели 1-2 человека :)

п.с. Я отболел только без нюха в октябре

+1

Да он вообще ушлый

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ну дык умение путешествовать во времени и видеть линии будущего везде пригодится.

+4

Так вы ещё и из другой страны? Пройдёмте для составления протокола!

раскрыть ветку 11
+25
как Удмуртия, дак другая страна, а как Калашников - дак Россия! (в столице Удмуртии - Ижевске делают автоматы Калашникова). Пикабу познавательный =)
раскрыть ветку 2
+2

Протокол вообще непонятно на кого составляют. Я тут на днях в метро проехал за 5000.

Карманы узкие и что бы тройку достать снял перчатку. Прошел через турникет, сделал два шага и меня взяли в оборот.

"хотя бы одна секунда без перчаток уже штраф" (с)


Сейчас думаю как оспорить, находил что вестибюль не является транспортом и должны были по другому пункту оштрафовать. Мол нет состава.

раскрыть ветку 7
+1
А можно к ним?
Буду пить Бугульму а на выходных ездить к татарам...
раскрыть ветку 14
0

У нас Иднакар и Легенда италмаса есть. Будете их пить )

раскрыть ветку 1
0
Что за бугульма?
раскрыть ветку 11
0
Ничего подобного. Глава только на словах отменил, а по факту в новом распоряжении от 10.02.2021 г. ни слова об отмене обязательного характера «масочного» режима.
раскрыть ветку 1
+1
Да главное что бы улетай опять разрешил
-8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Тема Лебедев справа
+3
И что характерно, все без масок!
ещё комментарии
0
Кажется я с начала пандемии Удмурт
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
-7

Все таки единственные кто не употребляет наркотики на работе это руководство удмуртии

-30

О я значит тоже удмурт, пару дней как забил на маску ))

раскрыть ветку 6
+10
Удивил!))) У нас всё правительство- удмурты, а судя по тому что они всю пандемию без масок фоткаются, то они пращуры удмуртов- удмуртозавры!
+1

А что случилось пару дней назад, что вдруг пришло прозрение? ))

раскрыть ветку 3
-2
У нас весь город уже более полугода удмурты)) И ничего
ещё комментарии
Похожие посты
235

В Индии рекомендовали носить защитные маски дома

"Пришло время начинать носить маски и в иных случаях, [в том числе в тех случаях, когда мы находимся] в наших домах. Раньше мы говорили о том, чтобы носить их [только] вне дома, но, поскольку инфекция распространилась, будет лучше, если мы начнем надевать маски в наших домах, когда мы сидим с кем-то", - приводит слова представителя минздрава телеканал NDTV.

128

Ответ на пост «Без маски» 

338

В Удмуртии отменяют масочный режим

В Удмуртии отменяют масочный режим Масочный режим, Коронавирус, Новости, Удмуртия
75

Ответ на пост «Полицейская спецоперация в Татарстане» 

234

Полицейская спецоперация в Татарстане

Полицейская спецоперация в Татарстане Полиция, Коронавирус, Абсурд, Негатив, Медицинские маски, Спецоперация, Татарстан
60

Коронавирус в Ижевске

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: