35

Школьные поделки... для родителей

Очередной раз наткнулся на фотоотчет очередного родителя на тему "делаем поделку в школу". Речь шла о избушке, весьма оригинально и качественно сделанной. И что-то вот задумался-а чего, собственно, учителя этим хотят добиться? Привить детям любовь к творчеству, или научить перекладывать работу на других? Грустно как-то стало...

Дубликаты не найдены

+8
Грустно становится уже в детском саду. Когда твой ребенок в пять лет сидит с горящими глазами и из говна и палок ( из природных материалов тоесть) три вечера подряд мастерит поделку на конкурс. А потом приходит ставить свое творчество на стенд и видит там всякие плетеные корзины с резными цветами из овощей, дома из желудей, кареты с лошадьми из тыквы и тд и тп. И вот стоит твой ребенок со своей кривоватой поделкой, и охреневает от внезапно проявившихся талантов однокашников. А ты ему обьясняешь, что не самый он рукожопый в детском саду, что жюри сразу поймет, кто сам делал, а кто нет. А потом награждение и ты понимаешь, что жюри малость похуй на понятие сделай сам и справедливость. А при попытке высказать это на род.собрании слышу гениальный ответ от мамаш, что это просто я работаю и мне некогда с ребенком заниматься, а они могут себе позволить уделить ребенкам своим время, а мне просто завидно.
Иллюстрация к комментарию
+11

Учителя-то как раз хотят, чтобы дети делали. Развивали воображение, мелкую моторику и т.д., а родители начинают писюнами мериться. Помощники, блджад. Я ещё могу понять, когда ребёнок под контролем предка делает. Сам. Тут как бы хоть связь родитель-ребёнок укрепляется за счет общего занятия. Но когда "ты ложись спать, а мама/папа все сделает"... Ещё бы стихи приходили рассказывать за детей. У кого выразительнее получится. Не в учителях тут проблема. Далеко не в них.

ещё комментарии
+6

вообще-то, тут немного другая сторона медали более важна.

тут воспитатели (учителя) ставят целью немного другую задачу - СОВМЕСТНАЯ работа родителя и ребенка. может ребенок сделать сам или нет - вопрос второго плана. а вот что родители думают по этому поводу. если предки сами делают все за ребенка - это видно сразу, и значит, им лень заниматься с ребенком и они не доверяют ему (ну или не уверены в его способностях). если родители и ребенок вместе сидят и лепят (а ребенок обязательно сядет и будет делать это вместе, потому что ему будет интересно) - тогда цель достигнута. это все равно, что совместный поход в лес на день здоровья.


плохо, что родители превращают это в меряние писюнами. мы так тоже домик делали, в садик принесли, там другие смотрят - ну не самая у нас лучшая и богатая работа. а я спрашиваю -" а что ваш ребенок тут сделал? раскрасил, приклеил, в лесу собирал, что?" ничего... почему вы ЛИШАЕТЕ ребенка удовольствия от совместного изготовления домика?

раскрыть ветку 2
+3
Когда ребенок учился в 4 классе, на родительском собрании в конце 1 четверти учитель сказала, что будет проект по кубановедению на тему хата казака. Сдавать надо в конце 2 четверти, то есть времени много. Но предупредила, что это совместная работа с родителями. Обсуждали с ребенком, что будет, как выглядеть должно, из каких материалов, часть материалов купили, ветки для колодца и забора срезал муж, но чтобы знать какой толщины, посвятили его в свой проект. Купили ещё куклу, для которой наряд казачки шили сами с дочкой, и живность. В итоге, наша семья на протяжении месяца ( не все дни, конечно) по вечерам занималась этой подделкой: лепили, клеили, вырезали, раскрашивали, плели, сшили. Самое интересное, что в на выпускном начальной школы родители вспомнили про проект и поблагодарили учителя. Некоторые папы сказали, что именно в этот период много общались с ребенком, обсуждая детали. Короче всему классу понравилось.
+1
У меня жена с ребёнком в садик из шишек и листьев аквариум сделали, где рыбки на нитках висели. Никто не поверил, что ребенок с женой вместе клеили, блин.
Но опыт у нас уже был, жена фоток наделала, как он клеит
+13
А разве учителя задают залание:"пусть ваши родители сделают поделку"? По-моему, это родителей надо спросить, чего они хотят добиться тем, что выполняют задание за своего ребенка
раскрыть ветку 2
0
Учителя их принимают. Вот если бы заворачивали назад со словами "Папе пять, а тебе поставлю когда сам сделаешь", то никто бы ни за кого ничего делать не стал бы
раскрыть ветку 1
+1

А как понять папа сделал/ребёнок делал под руководством папы/ ребёнок делал сам?

+6
Сука, но вот опять гонят на учителей - аж бесит. Это все инициатива родителей! Мы своих первоклашек заставляем самих делать поделки. Да порой стремно получается но ставят за них 5! Если по теме и тз соблюдено.

А вот нахера родители их делают -это вопрос к ним, а не к учителям.
раскрыть ветку 2
-1
Тут как сказать... Например, когда учился (на дизайнера), то на итоговых просмотрах неоднократно были скандалы, когда комиссия заподозревала что человек не сам рисовал/клеил/лепил. Как они говорили, почерк отличается. Не вымогали ничего, а просто так ответственно относились.
раскрыть ветку 1
0

Кто то мог делать не сам? У нас даже лютые двоечник сами делали... Ты же в процессе преподу все показываешь, консультируешься... Хотя хз какое сейчас образование у дизайнеров, я планшеты  знакомой видела она училась значительно позже меня у нас за такое и 3 бы не поставили а у них 5.. Как? Тайна покрытая мраком....

+2
А это наша поделка из говна и палок в ясли. Собирали листья и каштаны вместе, доча листья клеем мазала. Нахрен оно в яслях надо...
Иллюстрация к комментарию
+1
Учителям и воспитателям доплачивают к зарплате если поделка в конкурсе призовое место займет.
0
А мне нравится с ребенком делать поделки) особенно когда ребенок сам говорит что хотел бы сделать. Я всегда даю ребенку начать самостоятельно, и стараюсь что бы дочь делала ее сама, но т.к. ей будет всего 5 лет, она что то не может. И тогда мы с ней вместе делаем. В прошлом году мы делали гусеницу из яблок, мышку из лимона, и грибы из картошки) она почти со всем справилась. Морду лица я делала, и нарезала что нужно было.
0
Ребята, я все понимаю, что сами виноваты, свободу детям, совместные поделки, НО наша училка третью неделю на дом задает сделать поделку, третьй класс программа Перспектива- телебашня -21 деталь,57 см в длину; детская площадка-в нее входят качели,горка,песочнице, дерево, клумба. Жаль фото не могу запостить, новичок!
-1

Возможно, мое мнение может показать оскорбительным.

На мой взгляд, сейчас большая часть учителей сейчас- тупы.

Знаете, можно научить медведя кататься на велосипеде, но от этого он не перестанет быть медведем.

Так и тут - человек может быть профессионалом в своей области и качественно передавать свои знания детям, но при этом может оставаться тупым - не видеть полной картины.

Все, что он может - тупо следовать инструкциям, как животное.

План занятий предполагает поделку? Да. Поделка готова? Да. Отлично!

Для них это всего лишь инструкция - передать знания и проверить результат. А что это и зачем это делается им не дано понять - они тупы.

раскрыть ветку 1
+1

Мне просто интересно, про представителей какой профессии можно сказать: вот они - не тупы?

Похожие посты
7204

Ответ на пост «Магия педагогического опыта» 

О да, иногда учителя иногда случайно и дают прозвища. Первое знакомство с классом, учитель называет по списку, запоминает. Доходит до конца списка и...

-Чернокнижник!

(все молчат)

-Его нет? Чернокнижник! Кто здесь - Чернокнижник?

Тут с места поднимаеся парень и отвечает:

-Я - не чернокнижник, моя фамилия - ЧЕРНОНОЖКИН!


P. S. Одноклассник мой, тег "моё". Чернокнижник, если ты это читаешь, привет тебе 😊 👋 

15515

Магия педагогического опыта

В третьем классе к нам пришёл новенький

И гордо заявил, что уж на его-то фамилию мы не сможем придумать кличку.

Матузный, ага.

Целый день трудно думалось.

Потом русичка, глядя в журнал, прочла: "МАЗУТНЫЙ!"

Все заржали. Отлично, Валентина Михайловна!

495

Ответ на пост «Комплимент от первоклашки )» 

У меня мама в школе работает, пару раз тоже подобные комплименты получала.
Зима, снег, встречает детей возле школы, чтобы всех завести в класс. Одна девочка подходит и говорит: "Ой у Вас так красиво снежинки на волосы нападали, прям как перхоть!"
Второй случай. Шла в школу, попала под дождь, промокли волосы. Ребенок подходит и говорит: "Вы сегодня такая красивая, такая прилизанная!"

126

Бедный невинный сыр

Бедный невинный сыр Дети, Басня, Нестандартный подход, Учитель, Школа, Юмор, Русская литература

...а сыр ни в чём не провинился, но его обязательно кто-нибудь сожрёт. ) Может, парень уже значение слов "притча", "метафора" и "аллегория" знает.  Не в буквальном же смысле плохих и хороших в этой басне искать. "Лиса просто хочет жрать, ворона просто дура" - можно было бы так написать, к примеру, но мальчик подошёл к вопросу интереснее.

Бедный невинный сыр Дети, Басня, Нестандартный подход, Учитель, Школа, Юмор, Русская литература

Источник: https://m.vk.com/wall-150709625_7190703

1577

Жажда халявы

Однажды учительница дочки попросила меня написать в газете про их школу. Я тогда в муниципальном издании работала криминальным репортером. Ну, я ей честно предложила: как только у вас тут случится массовое отравление, массовая драка или какой криминал — звоните, поставлю в ближайший номер. Больше не просили.

9496

Комплимент от первоклашки )

В конце девяностых работала в нашей школе учителем начальных классов Ева Аркадьевна П. – чудесный душевный человек, высококлассный профессионал, которую уважали и любили мальчишки, девчонки, а также их родители. Было тогда Еве Аркадьевне уже под шестьдесят и если она вставала на весы, то с высоты своего роста в 160 см видела, как стрелка покачивается рядом с отметкой «130 кг». Что, впрочем, совершенно не мешало ей оставаться жизнерадостной, веселой и энергичной.
Далее – соблюдая традицию – с ее слов:
Закончился урок, отпустила своих первоклашек на перемену, записываю в журнал тему следующего урока и вижу, что один мальчишка вместо того, чтобы вместе со всеми убежать в коридор, стоит возле меня. Явно хочет что-то сказать, но стесняется. Спрашиваю:
- В чем дело, Саша? Ты что-то не понял на уроке?
Качает головой, мол, нет.
- Домашнее задание не успел записать?... Что-то потерял?... Что-то болит?
Всё мимо. Откладываю ручку, смотрю ему в глаза и ободряюще улыбаюсь.
- Почему же ты не идешь на перемену? Говори, пожалуйста, я внимательно слушаю.
- Я просто хочу вам сказать, - расхрабрившись, произносит Саша, - что мне очень нравится у вас учиться. Вы нас интересно учите, и вы добрая и… - пауза, - и вы… вы…
Снова смущается, отводит глаза – и я понимаю, что мальчонка хочет сделать мне комплимент, но строгая детская совесть никак не позволяет назвать меня красивой. Уже открываю рот, чтобы поблагодарить его и отправить играть с друзьями… но тут находчивость побеждает! С улыбкой Саша радостно выпаливает:
- И вы на Винни-Пуха похожи!
Потом пару секунд критически смотрит на меня и рассудительно добавляет:
- Только у вас ноги длиннее.

Из сети

201

Как я работала в онлайн школе АЯ

Я хотела бы поделиться с вами своим опытом работы в одной небезызвестной языковой школе английского языка. Мои впечатления могут не совпадать с мнениями других сотрудников. Выкладываю, как есть.

С сентября 2020 года небесная школа ввела новую "мотивационную" схему начисления з/п, где они урезали ставку всем преподавателям, но добавили новый рейтинг учеников. Например, появились ученики хрустальные (бонус +30р. за 20 проведённых уроков), сапфировые (+50р), изумрудные (+70р.) и т.д. Ставку при этом снизили, и у учителей, у которых нет международных сертификатов, она составляет 250 рублей за 50 минут. И если ваш ученик занимается раз в неделю или по гибкому расписанию, бонусов вам долго не видать. Просто посчитайте, сколько недель вам придётся заниматься с таким учеником – и ведь отказаться по этой причине от него нельзя. Отказ от учеников возможен при ошибке подбора (вы не преподаёте эту тему/уровень) или не подходят часы расписания. Если это для вас part-time job, то тоже не очень хороший вариант – зарабатывать по 40 тысяч, как это сказано на главном сайте, вы точно не сможете. И если ученик от вас уходит, то вы всеми силами обязаны его удержать, иначе у вас падают показатели. Если падают показатели, вам выплачивают голую ставку.

Здесь всегда текучка учителей, потому что мало кто хочет получать такую низкую зарплату. Делая упор на удержание (lifetime) ученика, небесная школа не очень заботится об учителях - они ведь могут найти других сотрудников – студентов или безработных, которые будут готовы работать и за такие деньги.
Кстати, компания хвалится тысячами учителей в штате со всего мира - но штата на самом деле нет. Все сотрудники работают НЕОФИЦИАЛЬНО. В ответ на это руководство предлагает оформиться учителям, как самозанятым. То есть платить налог с 250-300 рублей ставки!
Что касается ученика, то он платит 790 рублей за урок с русскоязычным преподавателем, то есть до учителя не доходит даже половина его денег. К тому же, в последнее время с учеников берут больше денег, не предлагая новых материалов взамен по основным курсам. И так как реклама школы звучит в каждой Пятёрочке, то она явно бросает все ресурсы на раскрутку, а не на зарплату учителей.

К работе менеджеров, которые проводят пробные первые уроки, у меня тоже много вопросов. Бывает такое, что они наобещают ученику золотые горы, поставят уровень неправильно, лишь бы он согласился заплатить за курс. Очень многие ученики начинали заниматься и бросали, потому что им «просто хочется изучать английский» без определённой цели и понимания, зачем они здесь. Были и те, которые курили вейпы, сигареты на уроке, пили виски – в общем, максимально расслаблялись в процессе обучения.
Наверное, для кого-то эта школа «супервозможность развиваться и совмещать быт с работой», но точно не для меня. Потратив 13 лет на изучение АЯ и лингвистики, я не хочу получать копейки.

В общем, если вы хотите найти себе репетитора, лучше искать его на других ресурсах и не переплачивать. Уважайте труд учителей, ведь они изучают язык годами и не заслуживают получать меньше денег, чем мастер по ноготочкам.

Как я работала в онлайн школе АЯ Английский язык, Учитель, Школа, Зарплата, Трудоустройство, Длиннопост
Как я работала в онлайн школе АЯ Английский язык, Учитель, Школа, Зарплата, Трудоустройство, Длиннопост
Как я работала в онлайн школе АЯ Английский язык, Учитель, Школа, Зарплата, Трудоустройство, Длиннопост
Как я работала в онлайн школе АЯ Английский язык, Учитель, Школа, Зарплата, Трудоустройство, Длиннопост
Показать полностью 4
97

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого

Всем привет.

Всякие поделки выставляют люди с руками из нужных мест. Я своё тоже покажу.


Это была работа для школы. Дочке сказали принести поделку на конкурс "Самодельных механический игрушек". Тематика такая, что участь реализовывать досталась папе.


Финал вот такой:

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Материал для изготовления почти сразу пал на палочки от мороженого, т.к. есть небольшой их запас как раз на подобный случай. Не долго думая было принято, с одобрения дочки, решение делать автомобиль на резиномоторе. Что это такое я ей объяснил. Показал несколько видосиков с Ютуба подобных игрушек. Ей понравилось, интересно - значит к делу!


Колеса изначально хотел делать из крышек от ПЭТ-бутылок. Но, оказалось, что весь хлам выброшен и не то чтоб 4 крышки одного цвета, вообще 4 крышки дома не найти. Лазить по мусоркам в их поисках желания не было. Пришлось купить 4 бутылки шампанского, выпить и взять пробки в качестве колес. Ладно, вру, пробки уже были из того же запаса всякой_всячины_и_природных материалов для школьных уроков труда, вместе с шишками, желудями, каштанами и прочим разным. Лучше иметь запас такой заранее, чем в 23:00 узнать, что вдруг нужно перо страуса, шашка кедра и зуб крокодила завтра в школу на труды.


С долгой склейкой ПВА заморачиваться не стал, клеевой пистолет - друг и помощник в быстрой и не обязательно сильно аккуратной склейке всякой ерунды.


Палочки были в запасе нескольки форм - использовал весь ассортимент и ровные и извилистые. Дочка настояла именно чтоб всякие были.


О том, что получится именно гоночный болид выяснилось уже в процессе склейки палочек. Была пара набросков идей основы модели, но единственное, что оттуда осталось в финальной версии - это то, что задняя ось длиннее передней.

Клеил, клеил, .. О! Похоже на болид - значит делаем дальше болид!


Палочки от мороженого я решил использовать как есть, не укорачивая и не придавая им иной формы. На фотках видно, что всего несколько коротких обрезков использовано, остальное как есть. Да и лень было возиться - просто в школу поделка по-быстрому.


Вот, что получилось (пока без раскраски):

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Шпажки вместо оси, плюс пробки, палочки -  такая вся целиком в дереве получилась.

Думал пробковые колеса будут иметь достаточное сцепление с полом, но первый же тест-драйв показал, что я ошибся. Пришлось намотать канцелярские резинки на колеса и немного потерять деревянный стиль.

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

"В модели предусмотрена возможность использования канцелярских резинок разного размера. Резинку обычного размера необходимо цеплять на центральную перекладину и накручивать на ось заднего колеса, предварительно зафиксировав её крючком на ней, а резинки большого размера необходимо фиксировать за перекладину возле передней оси автомобиля" - именно так я написал в описании к работе, которое нужно было сделать по условиям конкурса. Хотя, если честно, "предусмотрено" это не было. Просто на том же тест-драйве выяснилось, что длинная мягкая резинка на центральной оси не дает хорошей скорости, а вот на передней в самый раз. А обычная короткая эффективней с центральной. Но дальше проезжает на длинной резинке машинка, т.к. оборотов завода больше.

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Дочка со мной еще дня 3 игралась машинкой этой, прежде чем отнести в школу. В среднем по ковру проезжает 2,5-3 метра.


Потом жена сказала, что красивее будет если ее раскрасить.Взял перманентные маркеры. Решил ее красно-черную сделать.. Но как и с самой конструкцией, дизайн родился уже в процессе. Начал с "1" на носу. И там сначала были полоски/дуги, а только потом пришло вдохновение все сделать в языках пламени.Белый маркер тоже для контраста хорошо смотрится. Пламя вроде более-менее симметрично получилось. Дочке понравилось и сама машинка и раскраска - это главное!


п.с. Вчера учитель сказала , что мы уже на районном этапе 1-ое место заняли. Дочка обрадовалась :)


Ну и ещё немного фоток с разных ракурсов:

Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Гоночный болид "Формула-1" на резиномоторе из палочек от мороженого Авто, Машина, Болид, Поделки, Рукоделие, Резиномотор, Школа, Мороженое, Формула 1, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Кто узнал фон на последней фотке - тот старпёр :)
Показать полностью 8
573

Поделка в школе. Первый класс. Как не выделываться.

Ребенок пошел в первый класс. В классе всем детям велели сделать поделки к празднику. Мой хочет победить и выложиться по полной.

Сын с пяти лет выжигает и пользуется аэрографом. Летом учил его пользоваться реноватором, эксцентриковой и дельтой. Плюс хочет ещё дремелем узоры нанести и все это биофой прогрунтовать и промаслить.


Я не сомневаюсь в том, что он все это сделает.


Но кто поверит в то, что это детская поделка? Как не подорвать желание ребенка мастерить если выиграет простенькая поделка? Тут вера в себя пропадет. И не выиграет он . У учителя уже блатничеи есть.


Доказать что сын сам делал можно и видео снять. Но часа 6 снимать не будешь. И перерывы между этапами большие.


Защитные и антивибрационные перчатки у ребенка свои есть. Как и очки с маской.

84

Осень. Поделки. Наболело.

Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они...коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:


"К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: "В мире русских народных сказок"."


У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.


Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.


Образуется несколько противоборствующих лагерей:

-сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.

-противники соревнований между родительскими коллективами школы.

-противники творчества подобного плана вне школы.

-сторонники/противники коллективных творений любого плана.

-не имеющие времени на подобный креатив.


После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом "Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь".


Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:

-сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.

-каждому сделать по любимой сказке. Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.

-ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.

-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.

-взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.

-армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.


Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.

-если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.

-логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.

-почему логичнее? немного теряется ход событий...И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки...


Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы "Переход суворова через альпы". Список начинает заполнятся именами.


Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле "А вас тут не стояло", наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы "А кто вообще это решил" по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.


Цитаты

-второй заяц нам зачем???

-извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)

-сколько дети решат и захотят столько и будем.


В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.

-мы на чужие грибы не претендуем.

-вопрос лавка мы или нет?


Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки... После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.


ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.

Показать полностью
45

Про плоды дуба.

Что я желудей никогда не видел что-ли?! А тут прям растрогался весь. Там же недалеко от "отчего" дома в Вентспилсе на Таргалес авеню дуб стоит поделочный. Как раз на распутье с коровьей тропой. Они, бывало, отвяжутся сами, коровы то, (там у них какие-то свои секреты, я рогами никогда не пробовал) и домой привычной дорогой с этими своими надутыми перчатками. Ну и волей неволей становятся как участниками дорожного движения, так и инициаторами дорожно-транспортных происшествий с участием погнутых автомобилей, матерящихся людей, в общем - говна не оберёшься, как говорят в народе. А в народе не врут. Такие сложные случаи бывали, что машину даже на свалку не принимали.


А у меня в начальной школе был любимый предмет. "Природоведение" назывался. У меня так как-то сложилось, что в период моей активной научной деятельности у меня были любимые предметы, где нихера делать не надо было. Ну пение там, рисование и первые три года природоведение. Приносишь с улицы какую-нибудь ерунду... Ну, там камушек с дырочкой, кленовый лист всяких оттенков разных, кожуру от банана в конце концов и рассказываешь про то что принёс, какую-нибудь детскую ахинею. Славка Ж., помню, бычок принёс от сигареты. Но Яна Бояхметовна (классрук) сочла предмет мало относящимся к природе и выгнала Славика за курение в общественном месте. Хотя, он курил до урока и в строго отведённом для этого месте - у мусорки за школой. Я, кстати, дебютировал с его лёгкой руки во втором классе. Он меня встретил и сказал, что на остановке нашёл "королевский" бычок и я как давний и непоколебимый приверженец монархии не устоял. Надо сказать, что после прихода от половины этого первопрестольного окурка я сделал паузу в 15 лет, ну а Славик бухает. Не с тех пор, конечно, но толк в деле знает.


Так вот, иногда по природоведению задавали домашку. А так как семья у нас высокохудожественная - поделки всю жизнь изготавливались трёх видов. Страшный человек-яйцо без ручек и ножек, зато с лицом во всё тело и шляпой конусом из бумаги. Пока мы с мамой делали поделку из яйца, мне было интересно, но когда закончили, я понял, что это пять с плюсом, от греха подальше. Так же мы изваяли страдающего церебральным параличом и базедовой болезнью, одновременно, ослика из каштанов. Это был один из самых страшных дней как в моей жизни, так и в жизни ослика. Ну и венчал список произведений прикладного артхауса - конь из желудей. Он ничем не болел, просто был очень некрасивый и кроме меня и мамы никто не знал, что это конь. Мы и сами, чего скрывать, сомневались.


Вот так, банальные жёлуди на чужбине пробуждают давно поросшие мхом воспоминания из безвозвратно ушедшего детства.

Про плоды дуба. Голландия, Школа, Поделки
52

Конкурс поделок первоклашек

Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост

Учительствую в начальной школе.

Среди прочего, веду уроки труда. Да-да, я из тех, кто требует поделки, которые вы-родители делаете целыми ночами вместо отпрысков :-)

Захотелось показать примеры поделок моих первоклашек. Ничего особенного, просто добрые фотки.

И ещё кое-что родителям!

Зря считается, что уроки труда в началке не нужны. Поделки невероятно здорово развивают фантазию и моторику.

Глубоко убеждена всем своим учительским опытом, что самостоятельные поделки - супер.

Здорово, когда ребёнок делает их сам, пусть даже результаты иногда выглядят по-доброму смешно. Как по мне, так "человек на коне" особенно замечателен.

Ещё лучше, когда ребёнок создаёт их вместе с родителями, притом большую часть работы берёт на себя! Совместное такое творчество - оно и сближает, и дарит счастье.

Показать полностью 6
157

Кормушка )

Много прочла постов о родительских детских поделках в школу и, наткнувшись на очередной, хотела оставить комментарий, но получилось длинно .. Поэтому, собственно, вот:

Вспомнилось).....
Однажды в школе сыну сказали принести кормушку для птиц.
На вопрос "Когда надо?" естественно был получен ответ "Вчера!" и папа, как настоящий папа, напару с коллегой смастерили из остатков мебельного производства кормушку. Нет, КОРМУШКУ! Такую, что сын просто не смогу ее сам в школу донести (мелкий был совсем до определенного возраста). Ну, привезли, отдали и забыли (долг перед школой выполнен).
Потом как-то спрашиваем у сына, мол как там кормушка твоя? А он говорит: Наталья Батьковна сказала, что мы не будем её вешать. Мы этот ПТИЧИЙ РЕСТОРАН отправим на выставку в столицу края!!!)))

ЗЫ. Дальнейшая судьба "ресторана" не известна ))))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: