11

Сдэк и как я покупал MacBook Pro с рук ч.2

В продолжении предыдущего поста.

Как мне написали в комментарии служба качества Сдэк - компенсация одобрена и можете прийти за ней в отделение, где получали посылку. Конечно же я не поверил, ну мае, мы же в России. Ошалевший и радостный пошел туда, не представившись девушка сразу узнала меня и сказала, что вам ответили отказом, что она недавно общалась с менеджером и решение закрыто. Как человек спокойный, не стал возмущаться и ругаться с сотрудником, так как вряд ли она во всем виновата. Позвонил на горячую линию - ответили что все одобрено и не понимают почему вам говорят обратную информацию в отделении, сказали что разберутся и мне позвонят. Теперь уж правда начал думать и ругать сотрудников в отделении и что по любому обманывают меня и просто не хотят возмещать мне ничего( так как все отделения Сдэк работают по франшизе и на каждой точке свой директор) На следующий день опять сам позвонил на горячую линию и сказали, что все таки ответили отказом по причине:

1. Товар был б/у

2. Товар был запакован в пупырку и с ним априори не могло ничего случиться

3. Есть видео, где якобы мой знакомый который отправлял мне ноутбук показал его только с одной стороны и больше никак.

Из этого следует, что по их мнению ноутбук уже был поврежден и таким его отправили.

А самое смешное, что человек-сотрудник, который принимал и страховал ноутбук включил и выключил его, больше никак не проверял, но где это на видео и куда этот момент делся?

Окей, прошло пару дней, в то время когда я искал и общался с юристами мне снова ответили в комментарии, что дело снова на пересмотре и на следующий день опять ответили отказом!!! WTF?? Что творится там, для меня огромная загадка, почему дело постоянно пересматривают?

Посмотрим, что дальше будет, сейчас буду писать как мне говорят нормальную претензию на которую обязаны письменно ответить, потому что это не дело, когда мне самому приходиться постоянно звонить и узнавать статус у сотрудника call - центра который абсолютно не компетентен в данном вопросе, можно было хотя бы на почту прислать ответ, но и этого не сделали.

Пока собираю документы и готовлюсь идти до победного

Жду здесь ответа от службы качества.

P.S. для тех, кто считал, что посылку не должны были осматривать

Сдэк и как я покупал MacBook Pro с рук ч.2 СДЭК, Транспортная компания, Лига юристов, Юристы, Длиннопост, Apple

Найдены возможные дубликаты

0

Будет ли хоть 1 история об успешной удаленной покупке с рук?
я кстати по авито успешно купил металлоискатель, который через пол страны шел по почте и наложным платежом оплатил без проверок таких адовых и меня не обманули.

0
В слове "просрук" у вас 2 лишних пробела, можете не благодарить☺️
-1

Претензия несколько раз пересматривалась именно потому, что ситуация спорная. С одной стороны повреждения действительно могли уже быть, когда заказ нам передавали на доставку. С другой - ноутбук мог повредиться при транспортировке.
Подскажите, Вы уже написали повторно претензию?

раскрыть ветку 6
0

Добрый вечер, ещё нет, а что?

раскрыть ветку 1
-1

Могли бы уточнить, с кем именно из сотрудников Вы разговаривали о новой претензии?
Дело в том, что по одной накладной может быть только одна претензия. Именно поэтому Вашу несколько раз пересматривали. Когда появляется новая информация - претензию открывают повторно.

0

Если ситуация спорная, то зачем ее закрывать отказом? Можете прочитать у меня две статьи на эту тему, делайте вывод.

раскрыть ветку 3
-1

Отказом претензию закрывали именно потому, что оснований для компенсации нет.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
944

Ответ на пост "КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?"

Ну что, дорогой автор!
Спасибо тебе, @Dostupnoe.pravo, за твой пост пост "КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?".
Поговорим о замечательной клинике ООО "ПОЛИКЛИНИКА "МЕДЛАЙФ".
Проверил, в наличии в реестре, позвонил - ответили, что приём гастроэнтеролога ведётся по полисам ОМС. Сказано-сделано, записался. Пришёл, прошёл приём, выхожу, а мне говорят.... с Вас 1690 рублей.
Погодите, говорю  я, я же по полису ОМС. Не-не, не принимаем мы! Как, вы же в реестре!? Да, но по очень узкому кругу услуг, и эти не входят! Но вот Вам скидка - 1490!

Полагаю, что обманули меня. Тебе верю больше))
Направил обращение:"27 августа 2020 г. в 10:27 Вы подали обращение в Министерство здравоохранения России через официальный сайт Министерства."
Ждемс.

26

Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки

Добрый день, пикабушники, нужен совет юристов, как быть, что делать и куда писать.
В доме делают капремонт, в квартире дикий запах гудрона и очень жарко, хотя на улице холодно. Сегодня с ужасом увидели, что весь потолок пошел трещинами. Помогите советом, куда писать жалобу и как правильно составить, вдруг у кого есть образец?
место действия г.Челябинск

Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки Челябинск, Юристы, Ремонт, Лига юристов, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки Челябинск, Юристы, Ремонт, Лига юристов, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки Челябинск, Юристы, Ремонт, Лига юристов, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
107

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

309

Служба в армии с ипотекой

Привет пикабушники!
Может кто из юристов сможет ответить на мой вопрос.
Взял у сбера в ипотеку студию. Ежемесячный платеж около 10 000р.
Но так получилось, что спустя пол года платежей ушёл в армию на год, предварительно оформив ипотечные каникулы. И платил весь год по 900 рублей в месяц.
Когда же каникулы закончились основной долг стал примерно на 100 000 больше.
И вопрос собственно такой. Возможно ли и имеет и вообще смысл пытаться как-то через суд или иным другим законным путем добиться отмены этих добавленных мне 100 000 рублей. Так как в армии по закону должен отслужить каждый гражданин, приемлемой категории годности.
Фото с интернета.

Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
953

А вы сможете спутать яблоко с грушей?

Apple обвинила компанию Prepear – разработчика приложения для составления индивидуальной программы питания – в том, что их логотип с зеленой грушей слишком похож на фирменное надкусанное яблоко купертиновцев. Это может вызывать путаницу, считают в Apple.

А вы сможете спутать яблоко с грушей? Apple, Логотип, Монополисты, Маразм, Товарный знак, Юристы, Длиннопост

Корпорация Apple обратилась в Ведомство по патентам и товарным знакам США с возражением по поводу регистрации логотипа стартапа Prepear, который представляет собой грушу, в качестве товарного знака.


Логотип Prepear, по мнению представителей Apple, вызывает у потребителя ассоциации с ее собственным фирменным товарным знаком – надкусанным яблоком. Об этом сообщило издание MacRumors со ссылкой на 352–страничный документ, загруженный в электронную систему американского ведомства.


Prepear – это мобильное приложение для iOS и Android, предназначенное для составления программы питания, составления списка покупок и помогающее пользователям находить рецепты. Логотип приложения представляет из себя минималистичное изображение слегка наклоненной вправо зеленой груши с небольшим листком.


Apple, как следует из документов, предлагает «идентичные и/или тесно связанные товары и услуги», а также имеет в своем распоряжении «сервисы, имеющие отношение к компьютерному ПО, здравоохранению, питанию и социальным сетям». Таким образом, приложение в сфере планирования питания аналогичное Prepear вполне могло бы входить в экосистему Apple.

Другими словами, в калифорнийской компании считают, что, увидев логотип Prepear, потребитель может посчитать приложение продуктом Apple, учитывая якобы имеющее место визуальное сходство.


Разработчики из Prepear говорят, что расходы на юристов, оцениваемые в «тысячи долларов», серьезно ударили по компании. По их словам, скромному стартапу со всего пятью сотрудниками в штате уже пришлось расстаться с одним из коллег из–за финансовых трудностей.


Представители компании также отмечают, что ранее Apple оспорила десятки других заявок на регистрацию «фруктовых» товарных знаков, которые были поданы небольшими компаниями, причем даже в тех случаях, когда логотип совершенно не напоминал принадлежащий Apple. Также внимание юристов компании из Купертино в прошлом привлекли логотип норвежской политической партии (Fremskrittspartiet или «Партия прогресса») и эмблема немецкого туристического веломаршрута Apfelroute.


Один из основателей Prepear Рассел Монсон (Russell Monson) создал петицию на change.org под названием «Спасите грушу от яблока!» (“Save the Pear from Apple!”) в надежде убедить Apple отказаться от претензий в адрес компании. Кроме того, в петиции технологических гигантов призывают отказаться от злоупотребления своим финансовым положением и преследования небольших компаний, которые и так испытывают трудности из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Петиция Монсона на момент публикации данного материала (10.08.2020, Пн, 13:20, Мск) собрала около 24 тыс. подписей.


src: https://www.cnews.ru/news/top/2020-08-10_apple_szhivaet_so_s...


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Не удивлюсь, если Яблочники до Пикабу доебутся. Печенье - еда - возможно с фруктовым ароматом (кстати - а из чего печеньки?) - приложения для мобильных устройств - золото- суд - Сибирь...

Они заказали салат из крабов. Конфигуратор на мгновение зажужжал, но передняя панель не сдвинулась с места.

- Что случилось? - спросил Грегор.

- Этого-то я и боялся, - вздохнул Арнольд.

- Чего этого? Мы же еще не заказывали крабов.

- Нет, но уже получили креветки. И те, и другие имеют хитиновый

покров. Боюсь, Конфигуратор знаком с классификацией видов.

Они попросили семгу, форель, тунца. Безрезультатно. Жареную свинину, баранью ногу, говяжью вырезку. Ничего.

- Похоже, что наш вчерашний бифштекс олицетворял всех млекопитающих, -

сказал Арнольд.

Роберт Шекли. Необходимая вещь

http://www.electroniclibrary21.ru/literature/shekly/thing.ht...

Показать полностью
100

Возврат денег за билеты на концерт

Прощу помощи у знающих людей.
Примерно год назад были куплены билеты на концерт Green Day в Москве. Концерт должен был состояться в конце мая этого года, но по понятным всем причинам (а если нет, то коронавирус и режим повышенной готовности) концерт был перенесен на год.
Примерно за неделю до концерта в организацию, где были куплены билеты, было отправлено в электронном виде заявление на возврат билетов.
Шли недели, и организация сначала отмазывалась, что не выбрана новая дата, поэтому не могут оформить возврат, потом что организаторы мероприятия никак не пришлют документы на возврат.
А теперь появилось постановление номер 830, по которому хрен мне, а не деньги за билеты. То есть до пандемии я спокойно могла получить 100% суммы, если оформляла возврат за 10 дней до концерта. А теперь я либо должна пойти на концерт, либо подарить деньги организации. Конечно, я могу попробовать продать билеты, но вопрос в том, купят ли их, так как они в электронном виде, а это всегда настораживает, так как большой шанс обмана.
И отсюда следует вопрос - законно ли вообще это постановление? Далее - заявление на возврат денег было подано ранее выхода постановления (оно датируется 6 июня - я написала в организацию в конце мая)? И есть ли в самом постановление лазейки? Нас, например, смутил пятый пункт, где говорится о возврате денежных средств после отмены режима повышенной готовности. Мы его до конца не поняли.
Если есть люди, у которых уже имелся опыт общения по этому поводу, буду рада узнать детали. И если есть юристы, которые смогут помочь разобрался в деталях, тоже буду благодарна.
Видела один пост с похожей проблемой ранее, но найти его вряд ли смогу.

67

Ответ на Юридические истории #264: Полный П

Ситуация в посте очень интересная. Думаю, что даже если бы сын матери вовремя подал бы в суд на опеку, то с нашими реалиями окончания срока исковой давности совпало бы с решением о признании недееспособным. Действительно, ситуация патовая. Без доверенности мы не может выступать в суде, быть ответчиком или инициировать суд со страховой. Но в действительности не суд выступает в роли "плохой-злой", и даже не страховая, это из нормальная позиция по любым взысканиям (хотя я ее не разделяю). Но решение как ни странно есть, жаль, что не смогли додуматься, или может это просто дело случая или опыта. Но ситуация к сожалению очень распространенная. Однако, ГПК РФ Статья 45. Участие в деле прокурора:
1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Вот, пользуйтесь на здоровье (не дай Бог конечно).
PS: судья могла бы и подсказать.

149

КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?

КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ? Больница, Медицинский полис, Страховка, Бесплатная медицина, Лига юристов, Юристы

Мы привыкли к тому, что полис обязательного медицинского страхования (ОМС) дает право лечить простые заболевания бесплатно только в стенах государственных учреждений.

А за более сложные, например, протезирование зубов, онкологию, МРТ или ЭКО нам приходиться платить.

Но это не так.

Сегодня многие частные центры готовы оказывать своим клиентам услуги по ОМС.

Дело в том, что 2011 году вышел закон об обязательном медицинском образовании в РФ, и частные клиники получили право входить в систему ОМС.

Чтобы узнать работает ли нужная вам поликлиника по полису ОМС — вам достаточно позвонить на номер страховой компании указанной в вашем полисе или на номер горячей линии ОМС в вашем регионе.

Для самостоятельного поиска клиник, вы можете зайти на сайт omsdir.ru, выбрать свой регион и скачать полный список клиник, работающих по ОМС.

Внимание! Всегда уточняйте перечень услуг по ОМС, так как он зависит от конкретного региона.

Если в вашем регионе нет нужной услуги по ОМС, а в другом регионе есть, то вы смело можете отправиться туда и получить нужную вам услугу. Заранее получите консультацию у страховой компании.

Также напоминаем, что «прописка» регистрация не является помехой получения услуг в другом городе. Вы в праве прикрепится к поликлинике в любом другом городе РФ, в этом случае пользуемся приказом Минздрава России от 21.12.2012 No 1342н.

А вы получали услуги по ОМС в частных клиниках? – пишите свои истории в комментариях.

▪Делитесь хорошими клиниками и не забудьте указать город в котором была оказана услуга.

▪Не забывайте ставить плюсы и подписываться

Показать полностью
406

"Пропажа" груза в Транспортной Компании. Часть 3. Финал!

Кому читать не лень: начало истории


Вкратце:  При перевозке ТК "Деловые Линии" пропало всё содержимое посылки (спортивная подвеска на автомобиль) на 80 тыс.рублей. Бумаги, фото и прочее было собрано и направлено в страховую ТК. В возмещении было отказано.


Так как спешить было уже не куда, а осадочек остался, то решили идти до конца....

И суд мы благополучно проиграли. Но нашлись люди, которые тоже имели приличный зуб на ТК "Деловые Линии". А их обиды исчисляются даже не сотнями тысяч рублей. В общем по договору цессии (уступка права требования) мы получили свои деньги обратно. А наш случай поможет другим пострадавшим в последующих судебных разбирательствах.


В заключение хотелось бы сказать, что в нашем суде без 1000% доказательств делать нечего, никто не хочет брать на себя ответственность. ТК "Деловые Линии" пробивают дно.


P.S. Этот случай является наглядным примером того, что за своё стоит бороться, а зло будет наказано, но это не точно :)

213

Мой рейтинг транспортных компаний

Прочитал пост про СДЭК и так как много приходится пользоваться транспортными компаниями и почтой, куда без неё родимой, решил написать свой рейтинг.
Сразу предупреждаю, НЕ РЕКЛАМА! это мое виденье ситуации, у всех бывают накладки, а также косяки, в комментариях может кто нибудь дополнит полезной информации и поделится своим опытом.
Итак по порядку:
1. GTD он же КИТ, провели ребрендинг, сделали бесполезное приложение, которое не работает от слова совсем, но очень демократичный ценник, быстрый срок доставки, особенно по востребованиям направлениям, у них есть так называемый грузопровод.
Использую для всех посылок весом от 1кг, как правило картонная коробка без жесткой упаковки (Ж/У) приходит целая.
2. ПЭК раньше для меня была компания номер 1, сейчас на все навязывают жёсткую упаковку, говоришь, что могу написать письменный отказ от претензий к ним, упираются и ссылаются на внутренние правила компании.
Решил голосовать рублём, использую только тогда, когда действительно нужна Ж/У, у них она самая дешёвая, цена за доставку приемлемая. Картонная коробка без Ж/У приходит вся мятая.
3. Почта России! Отправляю все грузы весом от 15г до 2,5кг, не знаю как товары с Али, но по России доставка без косяков, причём в сжатые сроки, в крупные города посылки приходят быстрее чем транспортными компаниями, как правило отделения Почты есть везде, что очень удобно, не надо далеко ехать в терминалы транспортных или ждать курьера. Удобное приложение, где можно все посчитать, ценник приятный. Минус, посылки свыше 3кг отправлять невыгодно и после отправки Вы не можете контролировать груз, а наложенный платеж не наш вариант.
4. Энергия использую для отправки на Дальний Восток и Дагестан, есть филиалы в городах, где про ПЭК, GTD и другие не слышали. Очень дорогая Ж/У. Картонная коробка иногда приходит мятая.
5. Деловые линии. Дорого.Надежно, но это не точно. Использую редко, в основном по желанию заказчика и у кого с ними договор. Из всех ТК самый хамский персонал в офисах и с повышеным ЧСВ.
6. Байкал-сервис редко оооочень редко, чуть хуже Энергии.
Рейтинг дна открывает... СДЭК
7. СДЭК, непонятные сроки доставки, постоянные косяки то, сайт висит неделями то, груз не принимают, из-за этого же сайта. Конский ценник доставки, особенно если оплата при получении заказчиком. За груз который Почта возьмёт 300 руб; другие ТК возьмут от 350 до 550 руб; СДЭК возьмёт 870, максимум был 1180 руб! За один и тот же вес, объём и расстояние. Использую также по желанию заказчика, как правило пытаюсь отговорить, если не получается, при повторном обращении уже соглашаются)
И компания которая пробивает дно!
8. DPD писать много не буду, двух раз хватило, чтоб навсегда отказаться от их услуг, кто хочет подробностей, наберите DPD в своём городе и почитайте отзывы, не знаю где как, но у нас они связаны с Авито доставкой, по этой причине и не использую последнюю, рассказ про это чудо тянет на отдельный пост.
Может эта тема неинтересна, но считайте, что пожаловался и поплакал Вам в жилетку.
Всем бобра и адекватных перевозчиков)

1302

Продолжение истории со сдэком

Продолжение истории со сдэком Без рейтинга, Текст, Картинки, СДЭК, Лига юристов, Лига детективов, Длиннопост

Всем привет! Спасибо, пост вышел в горячее, даже появилась надежда на счастливый финал. Выяснилось, что посылка потеряна и находится в поиске до 30 числа. Также в очередной раз  лично звонил в компанию и уточнял подробности, человек на том конце провода заверил, что 30 числа будет 100% известно, куда делся мой груз. Уверял, что мне больше не придётся самому звонить и воевать, а будет наконец-то обратная связь по их инициативе. 30 число прошло. Как вы думаете, чем вчера меня обрадовал сдэк? Ничем! Ха! Никто мне не звонил, никто не писал. Даже аккаунт на пикабу, который ведёт менеджер по связи с медиарессурсами меня проигнорировал, хотя обещал) в общем отправил письмо-претензию на почту, результата не жду. Сумма ущерба чуть меньше 3к. От нее я не обеднею, но осадок остался надолго. Такого безразличного отношения к клиентам я ещё не встречал в своей жизни, нет, встречал, но не от крупных компаний, а скорее от частников. Надеюсь, кого-то моя ситуация убережёт от сотрудничества с этой компанией. Всем мир!)


P.S.: также вчера в районе 21:00 снова сам звонил им, на этот раз девушка сказала, что крайний срок поиска не 30, а 1. Ага, верю, наверное позвоню сегодня ради интереса еще раз, чтоб убедиться, что крайний срок поиска не 1, а 2 число) В общем выводы делайте сами)

Показать полностью 1
130

"Пропажа" груза в Транспортной Компании

Всем привет. Случилась недавно неприятная история.

После нескольких месяцев ожидания нам выслали спортивную подвеску на автомобиль (ралли). Кто не в курсе, спортивные подвески стоят очень приличных денег,  от нескольких десятков тысяч рублей до очень больших сумм. Получив посылку (деревянный короб) мы очень удивились его весу, который составлял 12 кг., в документах при приёме посылки ТК значилось 40 кг. Т.е. наша посылка в ТК "похудела" на 28 кг. Вскрытие и замеры веса были проведены при начальнике склада и записано на фото-видео фиксацию, оставлена жалоба в соответствующую книгу. Был составлен акта выдачи посылки, в котором я указал что товара там не было и де-факто мы его не получили. Представители ТК отказались его завизировать и подписать.

На данный момент сижу составляю Претензию к ТК по причине пропажи товара.


Вопрос к читателям Пикабу: каков шанс получить свой товар или вернуть обратно свои кровные?


P.S. Совсем забыл уточнить что всё то произошло в Деловых Линиях.

"Пропажа" груза в Транспортной Компании Транспортная компания, Груз, Пропажа, Лига юристов, Юридическая помощь
"Пропажа" груза в Транспортной Компании Транспортная компания, Груз, Пропажа, Лига юристов, Юридическая помощь
102

Ограбление СДЭКа

Привет, пикабушники.
Сегодня я расскажу историю о том, как СДЭК протерял мой компьютер за 99990 рублей и взял с меня за это 3к рублей и кучу нервов.


Вступление.
Жил да был iMac MNE02RU/A в маленьком городишке. Хозяин (назовем его А) бросил его и уехал в другой город на долгое время, после чего iMac решил поехать в Москву для поиска нового владельца. Поскольку А находится в другом городе, то отправку должен был совершить его друг И, а в Москве коробку с замечательным компьютером ждал третий товарищ - Д.
Отправитель-И выбрал службу доставки СДЭК и пошел отправлять товар, где И (и А, который ему не напомнил) совершил первую фатальную ошибку - отправил посылку без страховки. Из работников СДЭК ему об этом никто не сообщил, зато сообщили, что подобные вещи они отправляют только в обрешетке, за отдельную плату. Отдав деньги и компьютер И получил квитанцию, где товар был обозначен как "оборудование". Принят в городе отправителя - 22.06.2019. Доставка назначена на 24 июня.


Вступление перетекает в цирковое представление.
24 июня в девятом утра получателю кто-то звонит и спрашивает, когда лучше доставить. Договариваются "на завтра", т.е 25 июня. Через некоторое время получателю звонит робот и говорит, что "Доставка назначена на 24 июня". Получатель звонит курьеру, тот не в курсе, что доставка завтра. Курьер(К) спрашивает, с кем договаривался получатель(П):

К: С мужиком договаривался?

П: С мужиком.

К: Понял с кем, в офис позвоню и скажу, что на завтра.



После этого приходит смс, что доставка будет завтра (25.06).
Наступает 25 июня, курьер звонит в 16:30 и говорит, что привезет товар через час-полтора, после чего пропадает. Получатель до 19:45 звонит курьеру, но тот не берет трубку. После этого получатель звонит в офис, где ему говорят, что не могут повлиять на курьера, могут дать номер и вообще завтра позвоните. Курьер продолжает игнорировать, но после смены номера звонящего - берет трубку. Далее диалог, К - курьер, П - получатель.

П: Привет, где посылка?
К: ЧП произошло, не приеду.
П: А чего не позвонил?
К: Вам должны были позвонить.
П: Что мне теперь делать?
К: ХЗ, с Вами свяжутся и решат.


26 июня 2019, градус неадеквата усиливается.
Звонок от СДЭК отправителю, отправитель в отпуске в деревне. “Здравствуйте, вашу посылку украли, обратитесь в офис для написания претензии”.
После этого отправителя начинают шпынять по всем уровням службы поддержки, получилось выяснить информацию: машину курьера вскрыли и обнесли, почему тянули резину с сообщением - ХЗ, пишите претензию, а вы еще и физлицо.

Заключение.
На руках есть ксерокопия чека, есть серийник iMac, его фотки и, что самое главное, привязка к iCloud. Как только смог - сразу же заблокировал аймак через “Найти iPhone” и оставил контактные данные на экране блокировки.

На этом история заканчивается, но остается много вопросов:
1. Как вернуть деньги за отправленный товар, успешно потерянный службой доставки.
2. В какие инстанции стоит ломиться (и каким образом) в текущей ситуации.
3. Как форсировать процесс в СДЭКе? Из скорости сообщения о краже стало понятно, что тянуть они будут до последнего.
4. Стоит ли идти к юристу, как это вообще правильно делается?

Буду крайне признателен за помощь, насколько я мог видеть - Пикабу может творить чудеса.
Показать полностью
935

Щедрые дары от СДЭКа

Щедрые дары от СДЭКа СДЭК, Подарки, Заслужил, Транспортная компания, Победитель по жизни

Работаю со СДЭКом как владелец магазина. Отправлял им предложения по улучшению личного кабинета и страницы оформления заказов. Часть предложений им понравилась и была внедрена. В результате мне сообщили, что я молодец и мне положен подарок.
И вот подарок был доставлен курьером в Питер из Новосибирска. И оказался подарок...

Щедрые дары от СДЭКа СДЭК, Подарки, Заслужил, Транспортная компания, Победитель по жизни

самой дешёвой посылкой. Доставка курьером
этого пакета дороже подарка. Причём они раз в квартал определяют победителя для того, чтобы отправить такой конверт! Это просто рукалицо.

А у меня ведь личный кабинет есть ( именно с ним же я помогал ). Нельзя это как-то в электронном виде сделать?
Ну и вообще, чем такие подарки, лучше бы что-то символическое прислали. Да хоть просто благодарность в электронном виде. И, например, золотую рамочку в личном кабинете. Типо апнул эло).

Чувствую сейчас получится очередная рацуха и я получу ещё один такой конверт вот это было бы реально смешно 😁

Показать полностью 1
975

Самоуправство транспортной компании СДЕК


Думаю сейчас мало кто не знаком с сервисом онлайн покупок из Китая aliexpress, так что с такой ситуацией может столкнуться любой.


Сделала я заказ в одном из китайских магазинов, выбрав себе кроссовки и доставлять мой заказ должны были до двери, компания CDEK. И вот наконец-то приехал курьей 1 октября и вручил мне заветную посылку. Однако подписать он мне дал не накладную, а пустой лист А4, на что я совершенно очевидно ответила отказом. Курьер вырвал мою посылку у меня из рук и уехал. Каково же было мое удивление, когда в отслеживании я увидела надпись "Не вручен (Возврат, отказ от получения: Уже купил)". Естественно первыми моими действиями были звонки в СДЕК. Девушка сначала мне отвечала, что у них не работает программа, потом обещала изменить статус доставки, затем назначали мне время, когда привезут мою посылку снова. Операторы наперебой мне отвечали, что она ни в коем случае не уедет обратно, но... Сегодня 12 октября, мне ответили, что посылка уехала и продавец, который ее мне отправлял, должен писать заявление на то, чтобы ее вернули. Но сами понимаете, эти продавцы с aliexpress... Так что из-за откровенного вранья курьера, я осталась и без посылки и без денег. Во мне бушует праведный гнев и если вы не хотели бы попасть в такую ситуацию или вам просто не все равно, прошу подержать меня в моей борьбе


https://www.facebook.com/edostavka/?__tn__=kC-R&eid=ARDz...

Самоуправство транспортной компании СДЕК Без рейтинга, СДЭК, Доставка, AliExpress, Транспортная компания
859

Последователи почтальона Печкина (Компания CDEK)

В общем суть такова. Заказал себе ништяки из Китая на сайте на букву B шоб им рекламы не было, продавец все корректно оформил и отправил китайской транспортной компанией Eshun.

Все шло гладко, посылка катилась себе через Монголию и Казахстан, и спокойно себе растаможилась. В Москве посылка была передана на доставку по стране в лапы наших героев и тут начинается феерия!

26.11.2017 Приходит сообщение  о доставке, дескать груз на складе, приезжайте забирайте

27.11.2017 Приезжаю на склад, весь такой радостный, долгожданная покупка приехала, ура и тут началось....

Девушка сообщает(далее Д): "Да посылка у нас, но мы вам ее не отдадим, потому что не оплачена доставка"

Я тихо фаломорфируя предлагаю(далее Я): Ок, давайте тогда оплату доставки возьму на себя, деньги не великие"

Д: У нас так нельзя. оплачивать должен продавец, свяжитесь с продавцом

Я: Что за бред, посылка тут, значит все было оплачено раз взялись отправлять, не (мат) мне голову

Д: Ничего не могу сделать, не имею права выдавать неоплаченный груз


Дальше идут примерно три часа попыток выяснить через девушку и кол центр что же делать, рекомендация кол центра: написать как можно больше претензий (тут мы вместе с другими клиентами выпали в осадок)

Дальше еще час на выход, на манагеров и местного директора филиала, в итоге выясняется что компания Eshun задолжала компании CDEK не много ни мало 96млн рублей, и посылки привозимые этой компанией CDEK клиентам не выдает(но исправно их развозит по стране)


При этом кроме написания претензий и рекомендаций связаться зачем-то с продавцом никто не дает, что делать не понятно, общее мнение пострадавших клиентов тупо брать штурмом при поддержке полиции склад и забирать свои посылки.


Роспотребнадзор для рассмотрения претензии просит документы на посылку и документ об отказе коего нет... Что делать не понятно абсолютно


Подытожим: Посылки лежат на складах компании CDEK но клиенты их получить не могут, так как китайская транспортная компания, находящаяся в договорных отношения с компанией CDEK и перевозящая эти посылки задолжала компании CDEK 96 000 000 рублей и CDEK решил переложить свои внутренние проблемы на клиентов, вместо того чтобы решать их в рамках договора о сотрудничестве либо с помощью суда.



Поднимите в топ, может поднимется шумиха хоть небольшая, комменты для минусов будет внутри

УПДАТЕ: сейчас связался менеджер и сообщил что все "оплачено" и посылку можно забирать(но проверим это уже завтра)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: