СберКидс, или История о том, почему лучше пройти мимо

Немного подгорело, делюсь неудачным опытом.

В ноябре прошлого года решила я карту ребенку оформить, попался на глаза всем известный зелёный банк, куда я, собственно, и обратилась.

Пользовались нормально, до одного конкретного случая - карту ребенок благополучно потерял, ее кто-то нашел и пустился во все тяжкие. Не надо спрашивать, почему не заблокировали тут же - просто не было такой возможности на тот момент. За какой-то час неизвестный потратил почти 4к денег, надеюсь, они ему ещё аукнутся, но не в том суть.

А суть такова: сервис, как оказалось, совершенно не адаптирован под пользователей!

1. В моем мобильном приложении отображена только информация по карте и история операций, из функций доступны перевод, установить лимит и заблокировать карту. Я даже не могу посмотреть информацию по карте и реквизиты.

2. В приложении СберКидс недоступно, кажется, вообще ничего, даже просмотр реквизитов. Полагаю, в целях безопасности, но, блин...

3. При обращении в поддержку банка через мобильное приложение того же банка, был получен интересный ответ:

СберКидс, или История о том, почему лучше пройти мимо Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Длиннопост

4. После этого я начала звонить по номеру, указанному в чате, и, кое-как пробившись через Афину, мне отвечает оператор, что информации по картам СберКидс у него не имеется, но он с радостью меня направит на специалиста, который сможет решить мою проблему. Ок. Ждём ещё пять минут. После чего мне отвечает ещё один специалист, который говорит о том, что возможности через приложение сделать детализацию и получить реквизиты карты невозможно. Обратитесь, пожалуйста, в филиал банка.

5. Обращаюсь в филиал банка. Филиал банка даёт мне реквизиты, но детализацию за нужный мне период времени сделать не может, потому что операции будут отображаться по данному счету только через три дня от нужной даты. Отлично. Приду через три дня.

6. Проходит три дня.

Уверенным шагом иду в филиал - меня там даже узнали - с непоколебимой уверенностью на лице заходят в операции по счету - нужной даты нет, последняя операция отображается сегодняшним числом, чего точно быть не может, карта заблокирована, и суммы конечные там старые. Распечатали, объяснили, что это как будто нужного числа, но отображается на два дня позже. Ага, спасибо, оставьте себе. Сделать детализацию не могут - потому что при идентификации ребенка через свидетельство о рождении детализацию делать запрещено. Отлично, блин, подожду ещё несколько лет, чтобы получить необходимую информацию! Тут меня перенаправляют в другое окно, девушка пообещала, что там мне точно помогут, и даже позвонят на горячую линию! Ничего себе сервис, думаю я, уныло бредя в сторону другого окна с ненужной мне распечатанной бумажкой с неверными датами. Зато печать стоит, представляете? Девушка снова выслушивает меня, пытается сделать все то же самое, что и оператор в предыдущем окне, звонит на горячую линию, где ей, видимо, сообщают, что никак детализацию не сделать, но можно, конечно, попробовать оставить обращение через профиль ребенка, где указано его свидетельство о рождении. Оператор, конечно, был очень радостный, оставляя запрос о детализации, которая, к слову, мне нужна была ещё вчера. Максимальный срок ответа на обращение - 06.04.2022.

Не знаю, какова мораль моего обращения - решать, конечно, вам, но лучше не связывайтесь, от греха подальше... Столько нервов и времени в никуда, а до конца истории ещё далековато, думаю. Если мне всё-таки повезет, и детализация будет у меня на руках, сразу же сниму деньги со счета и больше никогда не свяжусь с этим сервисом.

Если вдруг так получится, что мимо поста пройдет сотрудник банка, у меня к вам всего один вопрос:
- Где моя детализация, а?