СберГлюк
Тут предыстория 1x-сбер
В общем, Сбербанк меня мурыжил две недели и вот как это было...
Речь идёт о том, что когда я после пополнения проверил баланс в приложении и не увидел поступления, я снова подошел к банкомату и попробовал уже снять деньги, так как на тот момент я ещё не понимал, что меня обули. Сотрудники восприняли это так, что у меня прошла неудачно именно операция снятия наличных, а не внесения, хотя я неоднократно делал акцент именно, что ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПОСТУПИЛИ!
В итоге, обращение создали новое и продолжили меня мариновать.
И вот, в конце-концов мне пришел ответ! От которого я, честно говоря, вообще потерял дар адекватной речи. Они это продублировали звонком, чтобы я в полной мере мог насладиться зелёным черенком в своем анальном отверстии.
Что это значит? Сотрудник объяснила мне, что произошла ошибка самого программного обеспечения банкомата. Предыдущий человек, который пользовался банкоматом с помощью NFC, по какой-то причине не завершил сессию использования своего личного кабинета, далее подошёл я, увидел заставку сбера, приложил также карту с NFC, ввёл СВОЙ ПИНКОД!!!! Но попал я не к себе в кабинет, а в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!!!! ПоПо сему, в момент внесения денежных средств, я вносил не на свой счёт, а на счёт другого человека. Сотрудники СберБляди связались с этим человеком, данные которого мне они не предоставляют, и этот человек заявил, что это он сам внёс эти деньги себе на карту. Согласно их внутренним правилам и ст.854 ГК РФ списать они их у него не могут, а мне предлагают писать заявление в полицию.
Я спросил - "А какого хрена?!"
Какого хрена я должен идти, писать заявление, с полицией выяснять куда и по какой причине ушли деньги, если эта именно неисправность в ПО?! Я то каким боком виноват в данной ситуации? У них есть видеозаписьс банкомата, на которой видно, что в момент внесения денег перед банкоматом находился я.
Сейчас предстоит полицейское разбирательство. По вине их косячного ПО потрачу кучу времени, нервов и не один раз приду в полицию. Причем сами сотрудники говорят, что с такой проблемой обращаются часто и я далеко не первый.



