Разбили планшет при досмотре

Добрый день, уважаемые пикабушники!

Нужен совет.

Собрался лететь в отпуск, взял с собой планшет и положил его в

чемодан cabin-size чтобы выложить на досмотре.

Однако выложить забыл и, соответственно, чемодан после "просветки"

был направлен на ручной досмотр.

Девушка-контролер спросила, можно ли открыть чемодан и после моего

разрешения открыла. Я спросил, что она хочет увидеть,

подозревая что она ответит что планшет. Однако она ответила что не знает и посмотрит.

Стала перебирать вещи и в это время планшет выпал и упав на пол разбился.

Были вызваны старший смены и зафиксирован факт в журнале жалоб и предложений.

На большего не хватило времени.

Как теперь взыскать с аэропорта денежки за планшет.

Заранее спасибо за ответы.

Лига Юристов

32.2K поста36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
217
Автор поста оценил этот комментарий

По логике вещей как везде, пишете досудебку, в ней всё излагаете, отправляете заказным письмом. Книга жалоб, это как отзывы в интернете, ни к чему не обязывает.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку