Путь клиента: как CJM помогает бизнесу устранять баги

Задумывались, какой путь клиент проходит от планирования покупки до обладания товаром? Если вы работаете с продуктом, то работать с CJM (customer journey map, карте пути клиента) необходимо. Ведь зная этапы, через которые проходит путь пользователя, можно быстро вычислить баги и неудобства. И наладить клиентский сервис так, чтобы человек не спотыкался «по дороге»

В рубрике «Например» от Eduson Илья Грубер, ведущий продакт-менеджер из «Авито», рассказывал о CJM на примере доставки еды. Жмите Play 🔽

Научиться строить карту пути пользователя, проводить исследования и считать экономику продукта можно на курсе Product manager от Академии Eduson. Проходите по ссылке и управляйте продуктом уверенно.

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний