316

Прямая линия #9

Привет всем!
Я – Alawar, приглашен на Пикабушный проект Прямая линия отвечать на ваши вопросы

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Alawar – это международный издатель ком... А, хотя, давайте начнем по-другому.


Да, мы – Alawar. Тот самый Alawar, который почти 20 лет назад начал создавать и распространять маленькие казуальные игры на дисках и через интернет. Тот самый Alawar, который выпустил Веселую Ферму (которая на самом деле не ферма, а тайм-менеджер) и Сокровища Монтесумы.


С тех пор прошло много времени, мы росли и развивались, осваивали новые платформы, на которых продолжали выпускать казуальные проекты. Но и с другими жанрами мы не переставали экспериментировать. Недавно мы появились на Пикабу, чтобы познакомить аудиторию с нашим новым экспериментом, который, как мы надеемся, позволит вам по-другому взглянуть на нашу компанию.


Нам очень польстило приглашение на Прямую линию, и мы постараемся быть как можно более честными и открытыми. И без лишнего официоза. Мы не сможем ответить вам на определенный круг финансовых вопросов, поскольку это закрытая информация. Возможно, мы не сможем дать оперативный ответ на некоторые технические вопросы (если оные будут), но постараемся ответить на них после окончания прямой линии (как и на все вопросы, на которые не успеем отписаться в рамках отведенного нам времени). В остальном мы постараемся ответить на каждый заданный нам вопрос.


Также в рамках проекта каждый гость рисует свою частичку Города Пикабу, мы не стали исключением:

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Наша линия пройдет с 18:00 до 20:00 по московскому времени, начиная с этой самой секунды! Поехали!

Найдены возможные дубликаты

508 комментариев

по актуальности
+42

Это вы те самые Alawar, которые разрабатывали небольшую серию игр про Масяню, и прочие шедевры? Да... Помним-помним. Удачи там, и надеюсь на крутые игры от вас.

раскрыть ветку 4
+28

Спасибо!

раскрыть ветку 3
+10

Самая моя любимая игра от вас это Записки Волшебника, заколдованный город. Неожиданно атмосферная, так же как и Тайны города N (На диске "игромании" ее выкладывали, помню).

раскрыть ветку 2
+121

Как вы относитесь к существованию программы "Активатор всех игр Alawar до 2016"? :-)

раскрыть ветку 28
+170

Мы радостно потираем руки, ведь уже через полтора месяца она перестанет работать!

раскрыть ветку 24
+40

как это перестанет?)

раскрыть ветку 4
+3
Хоть и закончилась линия, помогите, пожалуйста. Какая-то хоррор-игрушка у вас была напрочь не помню как называется. Была связана с какой-то заброшенной деревней, призраком мальчика, страшными рисунками и индейскими реликвиями. Кончилось тем, что гг разбился в автомобиле. Засела в сердце в своё время. Спасибо заранее, да и вообще спасибо, классные вы.
раскрыть ветку 5
-3
А за что вы отозвали у некоторых пользователей ключи?
раскрыть ветку 12
+17

Чувак, боюсь тебя огорчить, но 2016 уже заканчивается)

раскрыть ветку 1
+24

Выйдет  "Активатор всех игр Alawar 2017"

+2

Фиксят в новых версиях. А игра не запускается, пока не обновишь:D

+40

ЧЕТЫРЕ ГОДА я искал возможности наконец спросить:
Как во второй Монтесуме пройти в режиме головоломки пройти 2-5 и 3-1 уровни? Ну никак не получается, ЧЕТЫРЕ ГОДА пытаюсь, все остальное уже пройдено.
А это много.
Очень много.

В общем, моя жизнь пройдет зря, если я не смогу закончить эти два уровня.

раскрыть ветку 7
+20

Так. 4 года - это слишком.
Вы киньте письмо на info@beholder-game.com
постараемся помочь :-)

раскрыть ветку 3
+13

Хм, хорошо, завтра попробую спросить, а то в моем ЗаМКАДье уже два часа ночи.

Просто даже Гугл не смог ответить. Я даже ради такого случая зарегистрировался.

раскрыть ветку 2
+1
Ну как? Получилось?
раскрыть ветку 1
+1
Ну ты вспомнил.
Нет, в мобильной версии сделать так, как необходимо решить головоломку, невозможно, управление просто не позволяет тебе так быстро выполнить сразу два хода до того, как засчитается ход.

Однако, то, что мне действительно ответили, как нужно решить эту головоломку, очень порадовало.


· https://www.youtube.com/watch?v=tW7rim9rlQ4&feature=yout...


· https://www.youtube.com/watch?v=Ng70bx2mVWE


Собственно, решения, если вдруг они вообще кому-то нужны.

-3
Видимо, ещё 4 года придётся тебе подождать))
+77
Из-за ваших ферм моя мать подсела на компьютер. Для 12 летнего школьника эта была катастрофа, вместо того чтобы играть каэсочку, приходилось смотреть как мама отправляет очередную партию яиц на транспорте, который похож на мотороллер "Муравей". Хотя сам залипал на ваши фермы, спасибо!!!)))))
раскрыть ветку 1
+30

Вам спасибо :-)

+31
добрый вечер,помню играл в весёлую ферму будучи у своей девушки и она не плохо убивала время,пока ее ждал. Собственно вопрос, а не могли бы вы вернуть 2007,когда это как раз происходило?!
раскрыть ветку 1
+63

Конечно можем!
Записывайте инструкцию:
1) поехать к девушке
2) поиграть в веселую ферму, пока ждешь девушку

+30

Из чего родилась ваша студия? Имею ввиду, как она стала студией? Была сначала команда каких-то любителей или сразу была создана в том виде, в котором есть?

раскрыть ветку 1
+19

Конечно же, все начиналось с малого и развивалось постепенно.
Если вкратце, то основатели компании сами увлекались играми и пробовали создавать свои собственные проекты. Потом были попытки распространять игры - и через диски, и затем через интернет, по американской модели под известным у нас в настоящее время термином "шаровара". Затем Alawar стал издателем - и стал не только разрабатывать и издавать собственные игры, но и брать на издание игры студий-партнеров.

+21

найдёте печеньку пикабу?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+14
Для тех, кто хочет найти, но не может, небольшая подсказка
Иллюстрация к комментарию
+15

А давайте сделаем из этого следующий квест?

+11
Иллюстрация к комментарию
+4

на обложке книжки

+3

Находится сразу)

+1

Отлично спрятал, почти минуту искал :)

раскрыть ветку 2
+1

А где? а то что-то не вижу нифига.

0

Отлично спрятать это когда: Блять я уже два часа эту сраную печеньку ищу, где она?

+37
Привет! Спасибо вам за интересное детство. И сами игры крутые, и ломать их было познавательно:)
раскрыть ветку 6
+80

Да лишь бы по подъездам не курили!

раскрыть ветку 5
+29

А мы сидели и курили и играли

раскрыть ветку 4
+15

Что уже можно?

раскрыть ветку 5
+24

ага, можно)

раскрыть ветку 3
+8

Сколько игр за текущий год выпустили?

раскрыть ветку 2
-3
Скачал сегодня на руторе ))))
+25
Хочу сказать, что ваша новая игра Beholder - просто великолепна! Такой философский смысл, такая атмосфера... играла в демо, еле дождалась, пока вышла на steam. Единственный минус-вы ее выпустили в период максимальной концентрации моих долгов по учебе :D.
раскрыть ветку 9
+34

Министерство Учебных Долгов недовольно хмурит брови...

раскрыть ветку 8
+17

так и запишем. Гражданин @SheepSpy, пребывающий в посте

:http://pikabu.ru/story/pryamaya_liniya_9_4611549 занимается игрой вместо учёбы. Допустив это, он лишает себя будущего, а значит и нашу великую страну. Мне придётся доложить о нём более высокопоставленным органам власти.

Дата: 11.11.16

Нарушение Директивы от: 24.09.16

Имя и Фамилия написавшего: Пророк Истинный .

Подлежит немедленной "лекции" о рабочей декларации от: 02.07.09

раскрыть ветку 2
-6
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+12
О да! Помню те самые тайм-триалы по 30 минут и запечатывание медведей в деревянные клетки. С тех самых пор и не слышал о вас. Какие проекты можно назвать успешными в последнее время? Не думали о создании ККИ (что очень популярно сейчас)? И до сих пор ли сотрудничаете с мейлом?
раскрыть ветку 1
+8

Beholder можно назвать успешным :-)
Согласен, прошло еще мало времени (без 5 минут 48 часов, но буквально час назад мы получили 2 награды конференции Dev Gamm: за лучший геймдизайн и за лучшую Инди игру
Что касается ККИ - думали, но пока что думы приостановили :-)
Насчет mail.ru - в определенных сферах конечно же сотрудничаем

+11

@Alawar, Добрый вечер! Задам небольшой вопросик по поводу beholder и стима:
а вы в стиме сами выставляли для Беларуси цены, или ценовая политика от вас не зависит? Просто, блин, я понимаю что цена в почти 6 баксов (5.99) небольшая для тех, кто захочет поиграть, но на фоне цены в РФ в 2.5 бакса (примерно), хоть и ниже общемировой в 7.99 ($/ойро), выглядит странно.

раскрыть ветку 8
+33

Это автоматическая конвертация. Мы ставим одну цену, которую Steam сам пересчитывает по всем странам на основании собственных понятий о добре и зле.

раскрыть ветку 5
+5

Ясно, спасибо за ответ, в любом случае собирался покупать - своим онлайн-квестом вы не слабо подогрели мой (да и, думаю, не только мой)) интерес к игре.

раскрыть ветку 4
0

Хоть я и не Алавар, но отвечу:

или ценовая политика от вас не зависит?

Ценовая политика зависит только от издателя.


А вот разброс цен у всех игр разный, в зависимости от региона. За формирование ценовой политики уже не расскажу)

раскрыть ветку 1
+1

Вы, конечно, извините, но не "За формирование ценовой политики", а "О формировании ценовой политики". В русском языке предлог "за" так не употребляется.

+11

Будут ли еще проекты... нехарактерные для Вашей студии, или "Бехолдер" был исключением?

раскрыть ветку 3
+14

Будут.
Кстати, и были. Например, проект Голиаф - http://store.steampowered.com/app/363520/

раскрыть ветку 2
+3
А какое отношение вы имеете к Голиафу? Нет ни одного упоминания о вас в данной игре.
раскрыть ветку 1
+10
Привет!) У вас есть какие-нибудь традиции в коллективе?
раскрыть ветку 4
+19

хм...
Пожалуй, лишь традиция отмечать весенний День рождения компании летним корпоративом на природе. В остальном каких-то всеобъемлющих традиций нет.
Скорее, у нас есть своя особенная непередаваемая атмосфера. Потому что в коллективе очень разные люди, и каждый - своеобразный и творческий человек.

раскрыть ветку 3
+11

а кто сидит за этим аккаунтом? не ФИО, а приблизительная должность

раскрыть ветку 2
+8
Добрый вечер с:
А как у вас с устройством на работу, набором новых сотрудников?
раскрыть ветку 4
+10

Насколько мне известно, пока никак. Но следите, например, за Head Hunter. Если что, то там появится информация.

ещё комментарии
+15

@Alawar, а давайте сотрудничать? :)


http://store.steampowered.com/app/406970/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+11

А вы нам напишите :-)
info@beholder-game.com

раскрыть ветку 4
+1

@homerender, ну как оно?)

раскрыть ветку 3
0

@homerender ну что?

раскрыть ветку 6
0

А?

раскрыть ветку 5
+6

Совсем недавно пошёл какой-то бум игр Alawar в моей семье - мама увлеклась всякими поисками предметов с восстановлением окрестностей (вроде Дивного Сада), парень подсел на мобильную версию Fishdomа, а теперь можно задать вопрос! Ничего себе!

Спасибо Вам за Вашу работу, сама лично очень люблю квесты с поиском предметов, всегда восхищалась проработкой спрайтов и фонов. Часами могу любоваться концепт-артами < 3

Очень интересно: много ли у вас в команде художников, сценаристов? Часто ли они меняются? Большой ли у Вас в целом коллектив или скорее маленькая, дружная команда? :з

раскрыть ветку 1
+4

Немного. И меняются они редко.
По поводу коллектива - с одной стороны, мы большая компания. С другой стороны, работа идет командами над разными проектами и направлениями, и такие команды очень дружны

+6

Чё как?

раскрыть ветку 1
+16

Ваще норм!

+6

Почему именно казуалки?

раскрыть ветку 6
+15

почему именно казуалки что?

раскрыть ветку 5
+37
Да.
раскрыть ветку 3
+1

Зачем клепаешь казуалки а не MOBA, YOBA, MMORPG, RPG

+5
Ребята, спасибо вам за моё детство, которое я не потерял сидя за компьютером, за которым в свою очередь сидела мама играя в "Веселую Ферму".
У меня такой вопрос: какой своей игрой Вы довольны более всего?Или, какую свою игру вы любите больше всего?
раскрыть ветку 1
+6

У каждого человека в нашей компании есть опыт работы над частью проектов. Естественно, что каждый испытывает нежные чувства к тому проекту, над которым работал и в который вкладывал душу. Поэтому ответить на ваш вопрос, назвав конкретную игру, просто невозможно. Если же говорить от лица компании Алавар - наша любимая игра, который мы довольны больше всего, еще впереди.

+5

Добрый день!

Был аниматором на открытии здания Технопарка в Академгородке в конце декабря 2012 года, хотел сфотографироваться с Александром Лысковским, но разрядился телефон. Он сфотографировал нас на свой, а затем прислал мне фото по email. Это не вопрос, просто приятное воспоминание)

+5

Вай, люблю ваши квесты. Отдельно пиксель-хантинговые игрушки. И я просто адово любил квесты про Масяню. Первые два, третий уже фиговый был. Просто спасибо.


А что, Beholder тоже вы делаете?

раскрыть ветку 3
+8

И вам спасибо за теплые слова.
Beholder тоже мы делаем :-)

раскрыть ветку 2
+2

Есть ли планы по переносу большего количества игр в steam?

раскрыть ветку 1
+5
Как появилась идея создания Beholder? И сколько человек работало над проектом?
P.S. У Вас опечатка. "Международный" пишется слитно.
раскрыть ветку 7
+4

Если вы хотите относительно подробного ответа, то
1) http://app2top.ru/columns/dnevniki-razrabotchikov-beholder-8...
2) https://dtf.ru/1572-v-pervuyu-ochered-eto-igra-o-vybore-inte...

Опечатка в игре?

раскрыть ветку 6
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Спасибо за все исправления!

+5

Ну, ладно. Что первично: яйцо или курица?

раскрыть ветку 9
+30

Если вы про Веселую Ферму - то там сначала курица, а потом уже яйца.

раскрыть ветку 8
+20

Вы не считаете что метод получение свинины в "Весёлой ферме" весьма жесток?

раскрыть ветку 4
+4
Дополню вопрос @Adiore. Будут ли версии "фермы" для веганов? А ЛГБТ-edition?
раскрыть ветку 2
+5
Довольны ли вы результатами недавнего квеста? Будете проводить ещё?)
раскрыть ветку 2
+9

В целом довольны.
Радует, что вам понравилось, и многие говорили, что было интересно.
Огорчили отдельные посты с ответами - но это уже тонкости проведения, надо будет учесть на будущее.
Провести еще раз - желание есть, постараемся и в планах тоже учесть и реализовать.

раскрыть ветку 1
+4
Жду с нетерпением, квест получился отличным!
Жаль, на пару минут опоздал
+9

Зачем вставляете "Яндекс бар" и пр. в установщики?

раскрыть ветку 4
+14

А вы на самом деле не знаете?

раскрыть ветку 3
0

$$$ ?

раскрыть ветку 1
-1

Знаю, просто... почему именно яндекс? а не мэйлы там всякие?

+4

ох помню ваш магазин игр шел вместе с Download Мастером )

+4

Да уж не думал не гадал, что когда-нибудь смогу поговорить с создателями нескольких игр из-за которых мне приходилось читать книги))) *да да мама играла в компуктер*...Собственно сейчас сижу и думаю, что вполне неплохая замена была т.к. воображение стало лучше))) Хотя мне больше нравились игры где нужно было искать предметы (тренирует внимание очень хорошо).
Но вопросы возникают сразу по нескольким пунктам.
1. Как много времени уходило на саму задумку игры и ее реализацию. Ну к примеру всеми любимая/ненавидимая Ферма. Я имею ввиду концептуально. Или черпали вдохновение извне?
2. Планируется ли выпуск игр более сложного уровня. Скажем головоломок не уровня Тетрис, а более логически направленных игр? Да, знаю что специализируетесь на Казуальных играх.
3. Сколько человек в команде работает?
4. На каком языке программирования начинали первые разработки? Помню я людей, который игры на С делали :D

раскрыть ветку 3
+3

1. Если про казуалки и реализацию, то, в зависимости от игры, от 4 месяцев до года. Если концепт идеи - у нас идеи ежедневно рождаются, а до бумажного концепта можно и за несколько дней довести.
2. Ну как, в Beholder играли? Или вы имеете ввиду более серьезные проекты?
3. более сотни (не считая внешних партнерских студий
4. А вот про язык не подскажу, надо будет поузнавать

0
Помню я людей, который игры на С делали

Не поверишь, но до сих пор делают.

раскрыть ветку 1
+1

делают уже на С+ как минимум))) На старом С уже не думаю :D

+4

Пару лет назад безумно обожала игры про Масяню! Снимаю шляпу и низко кланяюсь в благодарность за столь замечательные игры! Прошу прощения, что без вопроса, но не сказать этого я себе не позволю! :)

раскрыть ветку 1
+2

спасибо!

+4
Игры ваши люблю и даже иногда покупаю (честное слово).
раскрыть ветку 1
+3

Мы вам верим и вас любим :-)

+4

1. Аккаунтом Alawar на пикабу заправляет один человек или несколько?

2. Планируются ли дополнения/продолжения для Beholder'а или игры подобного плана?


ПыСы: Beholder нереально клевый. Аж отношение к вам поменялось. В лучшую сторону.

раскрыть ветку 2
+8

1. Один, но у него раздвоение личности.
2. Планируется куча всего. В том числе и продолжение, и дополнения. Будет ли реализовано? Все зависит от успеха первой части.

раскрыть ветку 1
+3

Я вас люблю.

Спасибо.

+4

О Божечки мои! Ребята, вам огромное спасибо, если бы вы знали сколько человеческих психик и судеб вы спасли своими играми в рабочее время))))

раскрыть ветку 1
+11

А с появлением мобильных игр - и в учебное...

+4
День добрый! Вопросов нет, просто хочу сказать спасибо за чудесные игрушки, которые я очень полюбила в детстве)
раскрыть ветку 1
+4

И вам спасибо!

+4

Привет!
Какого примерно возраста ваша аудитория? Какой пол больше расположен к играм Alawar ?:)

раскрыть ветку 2
+6

И пол тоже очень сильно зависит от игры, страны и платформы.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+4

некоторые технические вопросы

Привет. Какие языки-технологии на серверной стороне используются?

раскрыть ветку 8
+5

Вот с этим вопросом придется повременить, потому как автор этих строк в серверных вопросах не силен. Но обязательно отпишем, когда переговорим с нужными людьми!

раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Хорошо, буду ждать :)
раскрыть ветку 1
+15

Здравствуйте. Классно, что вы здесь =)

Вопрос: в юные года я полюбила игру Снежные загадки (30 бесплатных минут, кошмарное время), и всегда думала, что они ваши. Недавно захотела их найти - на вашем сайте их нет, зато обнаружились на сайте Nevosoft. На торрентах же (мне кто-то говорил!) есть раздача игры с вашим логотипом.

Истина где-то рядом, и я намерена до нее добраться...

раскрыть ветку 13
+12

А вопрос? где найти?
Может быть, это она? https://www.alawar.ru/game/arctic-quest/

раскрыть ветку 3
+5

Хм. А ведь и у Nevosoft она тоже указана. У вас отношения разработчик-издатель?

раскрыть ветку 1
+5

М, а в поиске по запросу "снежные загадки" она не выходит =) Спасибо.

Иллюстрация к комментарию
+6

o/

раскрыть ветку 6
+6
раскрыть ветку 5
+1
в юные года

совсем юные?

раскрыть ветку 1
0
Не совсем.
+7

Удаётся ли заранее предсказать степень успешности игры? Мол, вот эта станет хитом, а вот эта - так себе проходная и быстро канет.

раскрыть ветку 4
+12

Нет.
Хотя, тут надо определиться с термином "заранее".
Если до релиза есть возможность показать игру аудитории (альфа-тест, бета-тест, встречи с партнерами или коллегами и т.д.) - то тут можно и предсказывать с какой-то долей уверенности.

+18
Ага, они еще думают хит в следующем месяце сделать или проходняк.
раскрыть ветку 2
0

А это было бы неплохо для разработчиков. Потому что для хита можно было бы выделить больше ресурсов, продолжая гнать проходняк в фоновом режиме.

раскрыть ветку 1
+3
Я конечно с вопросом опоздал, но все равно надеюсь что ответите.Планируете ли вы выпускать продолжение игр о масяне?Думаю многие помнят и любят эти игры.Куваев на подобный вопрос ответил, что он непротив , если вы к нему с таким предложением обратитесь.Очень уж эти игры замечательные
раскрыть ветку 2
+2

К сожалению, пока таких планов нет.

раскрыть ветку 1
0
жалко :(
+3

Как у вас получается делать такие игры?До сих пор играю в "Виртуальный город" (первая часть). :-)

раскрыть ветку 1
+5

Вы не представляете, как приятно читать такие отзывы :-)

+3

Сколько минимально стоит запустить одну игру и насколько это потом окупается?

раскрыть ветку 1
+13

Слишком размытый вопрос. Игры разные бывают.
Простенькую аркадку  без особых претензий можно и за 10 000 рублей сделать, а отбиться она может на рекламе, может быть за день, а может и за год.

+6

Сколько человек ответственны за ведение аккаунта на Пикабу? Кто главный и кто занял сейчас клавиатуру? Сколько платят за сидение на Пикабу? Какой любимый цвет? Что бы вы выбрали - тату с гербом Болтонов или с фразой "Е@ало на ноль - Станнис король"?

раскрыть ветку 3
+9

Ответственный один. Он же и главный. Кто он - неизвестно. Вполне возможно, что вся команда Alawar сейчас читает эти строки и недоумевает - да кто ж это такой-то?! Любимый цвет - корпоративный :-)

Ну и, наконец, из десятков сочных ответов на последний вопрос от имени Alawar не сможет прозвучать ни одного...

раскрыть ветку 2
0

А как разделились мнения команды на тот вопрос?

Есть ли у вас контакты-сотрудиничества с другими геймдев студиями? Как вы относитесь к Мэйлру?

раскрыть ветку 1
+2
Диски от игромании с кучей игр, вот была пора, спасибо!
раскрыть ветку 1
+1

И вам спасибо!

+2

Вы сотрудничали с Dynamic Pixels ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

На моей памяти нет. Надо у коллег поспрашать...

+2

Помню была у вас головоломка про Дракошу, я ее купил, а на 3-ем уровне она стала вылетать. Ух как я бесился. В поддержку писал, единственное что сказали - мы над этим работаем.

раскрыть ветку 1
+5

Пичалька. Хотя, могу подтвердить, что над этим и правда работали.
А на какой вопрос ответить?

+2
Помню, была игра Need for eat: Python Return (прекрасный вариант змейки в кислотных цветах, с мудьтиплеером и кучей различных мелочей), в качестве разработчика была указана Alawar Entertainment. Это правда были вы?
раскрыть ветку 1
+4

Мы были издателем этой игры.

+2

Что вы цените в сотрудниках? Какие знания? (Frontend разработчики)

раскрыть ветку 2
+3

Профильные (уж коль скоро вы конкретизировали направление). Более подробно можно будет прочитать в вакансии, когда будем искать разработчиков.

0
Ты бы ещё о крановщиках спросил, ну.
+2
А выйдут новые части папиных дочек?
раскрыть ветку 1
+4

Обещать не будем, давайте осторожно ответим "не исключено".

+4

Привет.

Вам бета-тестеры на удаленке не нужны?)
Рад видеть Вас здесь)

раскрыть ветку 1
+13

Спасибо, взимно :-)
Пока что не нужны.

+3

Вы уже дали ключик Куплинову? Он вроде говорил, что обещали. Хочется посмотреть как он проходит.

раскрыть ветку 2
+9

Дали.

0

тоже интересуют

+3
Вы бы хотели, чтобы любое ваше начинание заканчивалось через 30 минут?
раскрыть ветку 1
+37

Если я вас правильно понял, вы бы хотели, зайдя в магазин и примерив, скажем, джинсы, услышать от продавца:"Очуметь! Вам так идет! А знаете что? Забирайте их просто так! Вы так изумительно их надели! Никто еще ни разу не надевал их так, как вы! А как вы в них ходите - я вообще молчу! Так что никаких денег, забирайте даром! Ни копейки с вас не возьму! Да, к слову: там на втором этаже сегодня колбасу дегустируют. Так вот, я вам говорю - если вы у них продегустируете также как у меня надели, вам еще и колбасы отгрузят! И ни копейки не возьмут!"

+2

Будет ли продолжение Натали Брукс? Серия этой игры влюбила меня в себя с самого детства, поэтому до сих пор храню надежду, что выйдет продолжение. Если выйдет, то обязательно ее куплю, честно :D

раскрыть ветку 1
+3

К сожалению, продолжение серии крайне маловероятно.

+1

Спасибо Вам за ваши игры, жаль, что знакомство с ними выпало на безденежную молодость а сейчас на ПК/консодях такие проекты не интересны... хотяя, надо посмотреть, какие игры у вас выходят на Андроиде, если такие же замечательные казуальные таймкиллеры то почему бы и не купить парочку)

+1

Да чеж такое, второй раз пропускаю всякие интересные ваши посты :D


@alawar Я знаю, что день вопросов кончился, но надежда тлеет :)

Тут ряд вопросов, которые я хотел задать:

1) Будете ли вы делать большие проекты ?

2) (довольно личный для компании вопрос) Окупили ли вы свои затраты на игру и её рекламу на данный момент ?

3) Да и вообще, довольны ли вы своим проектом сами ?

4) Есть ли возможность в бехолдере для выпуска длс и будете ли вы их выпускать(если есть) ?

5) Будут ли еще розыгрыши ключей ? Если будут, вы сообщите о них на пикабу ?

6) Много ли человек работало над игрой и что из вашей работы для вас оказалось самым сложным ?


Ну и пожелания:

Есть во мне надежда на хорошие игры от русских компаний, потому очень надеюсь на вас.

Играл в бета-тест, прямо гордость взяла от понимания, что это проект от нашей компании(честно).

Пожалуйста, делайте подобные игры и дальше. Нет фермы и Масяня - это конечно круто(без сарказма), но все таки хочется, что бы вы развивались.

Желаю вам успехов и вдохновения для ваших будущих работ !

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за позитив, очень приятно слышать.
1) конечно, будем.
2) наоборот, не личный, а закрытый :-)
3) в целом мы в проект влюблены; но в любом проекте есть моменты, которыми недоволен и хочешь переделать / исправить / довести до ума. Этот проект - не исключение.
4) Возможность есть, а будем выпускать или нет - зависит от успешности самого проекта.
5) Розыгрыши, наверное, будут. Сообщать на Пикабу о каждом стороннем розыгрыше ключей мы не будем - это злоупотребление присутствием. Вступайте в наши группы в соцсетях - возможно, будем проводить розыгрыши там.
6) в команде было 12 человек, ближе к концу разработки команда увеличилась.
Самое сложное было - избежать инфаркта, когда за 15 минут до объявленного времени выхода игра еще находилась на рассмотрении в Steam.

+1

А сколько людей придумало игру "большой змей"? Выглядит вроде простенько и психоделично, я в детстве так боялась тех глаз из темноты..

раскрыть ветку 1
+2

Кроме самих авторов идеи вряд ли кто уже вспомнит ответ на этот вопрос.

+1
Мне вот интересны ваши отношения с Невософт. Бывает ищу игру, точно была Алавар, а находится только у Невософта или наоборот. А иногда вообще не находится. :с
Помню, была серия игр про Машу. Пляжный переполох, Шоу домашних животных и ещё третья про ателье, вроде. Вот где их искать? Ладно, первые две ещё можно найти, но как третья называется? Я в детстве так и не прошла её, хочется наверстать упущенное.
раскрыть ветку 2
+1

Многие крупные компании сотрудничали раньше или продолжают сотрудничать сейчас. Объединяют усилия по распространению игры. Или же привлекают коллег в качестве разработчиков или издателей под определенную страну или платформу.

Искать игры нужно на сайтах компаний. Но рынок игр стремительно развивается, многие игры устаревают и перестают поддерживаться, поэтому нет гарантии, что игра вашего детства еще доступна на сайтах издателей.

0
Тоже это интересно.
+1
@Alawar Это вы же та самая компания, которая создавала прекрасные игры, как "Снежок. Обеденный переполох" и т.д.?
О да, я Вас прекрасно помню, ваши игры очень помогали мне с проведением досуга. У меня до сих пор где-то на ПК есть папочка с установщиками ваших игр))
Прямо сейчас же найду её и поиграю в некоторые))
+1

Зашел на прямую линию, купил Beholder)

Успехов в новых проектах!

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+1

@Alawar, знаю вас по Владыкам Астрала, покупала её ещё в 2004м на диске) Как по мне, так это лучшая медитативная карточная игра :)

+1
Очень любил вашу серию игр "Битва за землю" ,но последние несколько лет совсем про нее забыл,не могли бы вы написать мне список всех частей этой замечательной игры?Заранее спасибо
раскрыть ветку 2
0

Блин чувак ты тоже в неё залипал! :D
Я 3 раза перепроходил её только что бы попробовать все "мега-ружья"
Шикарная была игра)

раскрыть ветку 1
0
Я первую часть прошел раз 10,сначала за всеми пушками потом за всех героев,бывало садился и не вставал пока не пройду)лучший казуальный шутер как по мне.
+1
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу значения сценариста в геймдеве, в частности, в вашей работе. Стоит ли брать сценариста на постоянную основу? Спасибо.
раскрыть ветку 1
+2

Если это большой проект с глубоко проработанной историей, большими объемами текстов, диалогов и в таком духе - то, конечно, сценарист нужен. Другое дело, что подавляющее большинство появляющихся игр под эти критерии не попадают.

+1
Будет ли продолжение игры времена раздора?
раскрыть ветку 2
+1

Вряд ли :-(

раскрыть ветку 1
0
Вы перестали с Aterdux сотрудничать? Или что? Я так и не понял что произошло с ними.
+1

ребят когда ферма новая выйдет?

раскрыть ветку 2
+3

В следующем году, наверное.

раскрыть ветку 1
0

спасибо

+1