12

Прошу помочь разобрать режим работы светофора

Прошу помочь разобрать режим работы светофора ДТП, Светофор, Без рейтинга, Помощь

После ДТП понадобилось разобрать режим работы светофора. Прошу помочь. Особенно что такое

1 схема

1Н, 4З, 6З,  5З

2 схема

7ттр;9ттр, 7Н, 2Н


и что значит плюс во времени?

в общем, кто может помочь, как можно подробнее распишите, пожалуйста.

Найдены дубликаты

+4

Блин.

Нафига тебе это?

Тебе надо свой сигнал знать и все.


Если кратко, то:

Светофорная фаза – это совокупность основного и промежуточного светофорного такта.

Светофорным тактом называется время, на протяжении которого действует та или иная комбинация светофорных сигналов:

Такты могут быть основными и промежуточными. Во время основного такта движение транспорта и/или пешеходов в определённых направлениях разрешается. Промежуточный такт предназначен для того, чтобы оставшийся на перекрёстке транспорт завершил начатые во время основного такта манёвры, запрещая въезд на перекрёсток новому транспорту.


Основные такты:

красный сигнал;

зелёный сигнал.

Промежуточные такты:

красный с жёлтым сигналом;

жёлтый;

зеленый с желтым сигналом.


Структуру светофорного цикла (цикла светофорного регулирования) составляют все светофорные фазы, работающие в определённой последовательности и с определённой периодичностью.


В отношении регулируемого перекрёстка применяется также понятие режима светофорного регулирования, которое включает:

количество фаз;

их последовательность в цикле;

длительность основных

длительность промежуточных тактов фазы

общую длительность светофорного цикла.

Поскольку интенсивность транспортных потоков меняется в зависимости от времени суток, дня недели, сезона, то возникает необходимость периодического изменения режима светофорного регулирования.


А вот эти твои:

7ттр;9ттр, 7Н, 2Н

Это названия фаз/циклов в эксплуатирующей организации.

У них же все светофоры связаны автоматикой, все эти циклы автоматически меняются на всех перекрестках.

раскрыть ветку 2
0

спасибо большое, очень подробно.

подскажите, пожалуйста, а что значит +6 сек, +9сек?

раскрыть ветку 1
+1
+6, +9, секунд, это добавочное время горение зелёного сигнала светофора для направления, для которого оно указано, скорее всего так. Сделано это, для разгрузки, одно из направлений движения, тоесть, когда загарается красный сигнал встречного направления, для попутного направления +6 или +9 секунд ещё горит зеленый
0

скорее всего +9 сек это когда горит красный у всех что бы с перекрестка все проскочуны с торпыгами уехали.

0
Как я понимаю: каждая фаза означает движение потока, и их направление (внимание на стрелки и направление) соответсвенно каждой фазе предоставляется определенный лимит времени на движение (указанное время слева)
0
Сходи на этот перекресток с секундомером (в мобильнике полюбому есть), постой со всех сторон и посмотри все фазы.
0

Я думал это пистолет с бойком

0
Плюс ко времени горения сфетофора - время переключения сигналов, судя по всему.
0
А в чем проблема то? Нахрена жизнь усложнять?
раскрыть ветку 3
0

проблема в том, что я не понимаю схематические обозначения, а мне нужно понять.

раскрыть ветку 2
0
Зачем? Что за ДТП такое замороченое?
раскрыть ветку 1
0
Суть.
Похожие посты
183

ДТП СПб 18.09.2020

Всем добрый день. ищу свидетелей дтп сегодня в 11-40 - 11-50 на Приморском шоссе в СПб. направление в сторону Лахты. Я не понравился "учителю" на дороге, и он стал подставлять правый бок, я среагировать не успел и задел его по касательной. регистратора нет, и в машине был один. прошу помощи в виде записи с регистратора. Заранее благодарю.

47

Дтп. Новосибирск

Здравствуйте. 30.08.2020 в 17.25 двигался в средней полосе на черном Рено Меган 2 с номером к151нт42 по ул. Плановая в сторону ул. Дуси Ковальчук. На пересечении с ул. Тимирязева перестраиваясь из левого ряда в меня вьехала серебристая( с зеленовато-песочным оттенком) Киа Спортейдж с номером с997кт154 помяв и поцарапав заднюю левую дверь моей машины и скрылась с места ДТП.

Ищу свидетелей либо запись видеорегистратора, т.к. виновница не признается, а на моей записи момента удара не видно. Прошу связаться со мной в лс , либо по номеру телефона +79137803687 буду благодарен, за любую информацию.

Дтп. Новосибирск ДТП, Новосибирск, Видео, Длиннопост, Ищу свидетелей, Свидетели ДТП, Без рейтинга
Дтп. Новосибирск ДТП, Новосибирск, Видео, Длиннопост, Ищу свидетелей, Свидетели ДТП, Без рейтинга
Показать полностью 1 1
64

ДТП Самара 17.09.2020

Всем доброго времени суток!


Я понимаю, что затея, скорее всего, бессмысленная, но все же - я ищу свидетелей мелкого ДТП в Самаре, произошедшего сегодня, 17.09.2020, между 13:00 и 18:00. Какие-то нехорошие личности во дворе дома по адресу ул. Советской армии, 105 ударили в бок автомобиль Рено Сандеро, повредив обе двери и скрылись. Камер, к сожалению, нет, регистратор ничего не записал...

Может быть, среди пикабушников Самары найдётся очевидец произошедшего, или владелец регистратора, записавшего происшествие.

ДТП Самара 17.09.2020 Самара, Свидетели ДТП, Оставление места ДТП, ДТП, Без рейтинга, Длиннопост
ДТП Самара 17.09.2020 Самара, Свидетели ДТП, Оставление места ДТП, ДТП, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 2
1543

Водитель-охранник 3 недели живет в разбившейся фуре в горах

В местном телеграм канале прочитал новость с продолжением истории с улетешвей фурой (На самом опасном участке трассы в Башкирии фура улетела в лес. Авария произошла на дороге Уфа - Белорецк, называемой в народе «Тещин язык»):

Очевидцы обнаружили, что в овраге под Тещиным языком уже три недели живет фуровод охраняющий свой грузовик.
- Фура уже лежит там более 3 недель, вчера по дороге остановился мужчина и обнаружил там мужчину который сторожит фуру. Водитель фуры говорит ни чая, ни сахара, ничего не осталось уже. Неравнодушный мужчина оставил сигареты, а еды не было с собой, - пишут в соцсетях.
Дальнобойщики, конечно, помогают друг другу, но, возможно, человек реально в трудной ситуации. Может, кто мимо будет ехать остановится, проведает товарища?
Водитель-охранник 3 недели живет в разбившейся фуре в горах Башкортостан, Негатив, ДТП, Длиннопост, Помощь на дорогах, Без рейтинга
Водитель-охранник 3 недели живет в разбившейся фуре в горах Башкортостан, Негатив, ДТП, Длиннопост, Помощь на дорогах, Без рейтинга
Водитель-охранник 3 недели живет в разбившейся фуре в горах Башкортостан, Негатив, ДТП, Длиннопост, Помощь на дорогах, Без рейтинга
Показать полностью 2
289

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему

Уважаемая Лига Юристов!


Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной.

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Обращаюсь в свою страховую - РЕСО-Гарантия (далее - СК) по прямому возмещению убытков.  Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются "цыганские финты" с уговорами "а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?" и подпихиванием "Заявления ... о выплате ... в виде перечисления денежных средств" со словами "ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату". Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был. Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить. Опять же со словами "только если вы согласитесь". Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто "реквизиты предоставлю после согласования". В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).


Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю - нет, давайте ремонт на СТОА. По телефону говорят "хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта". Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят - вам отказано, у вас "дефекты эксплуатации".


Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО. Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка "по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП". Пишу опять заявление - мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота:

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу - мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать. И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.


Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее - ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают "дополнительную экспертизу", которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия. Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:

Независимая техническая экспертиза проведена <ФИО>.,

являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-

техников (регистрационный No -----), по следующим вопросам:

1) Соответствуют ли повреждения транспортного средства

потерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

2) Какие повреждения возникли на транспортном средстве

потерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортного

происшествия?

Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020

No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуют

обстоятельствам ДТП.

С учетом результатов проведенного транспортно-трасологического

исследования, Финансовый уполномоченный считает, что повреждения

Транспортного средства получены не вследствие заявленного события.

Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт по

договору ОСАГО не подлежат удовлетворению.

Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая "дефекты эксплуатации".

Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт. Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.


Еще важный момент из решения ФУ:

Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»

документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» с

Заявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласно

которому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежной

форме и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направление

Транспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.

Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал "реквизиты предоставлю после согласования" СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос - можно ли это оспорить, с учетом изложенного?


19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы. На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал "принимайте и дайте письменный отказ тогда". На сегодня ответа пока никакого не поступало.


Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?  Если какие уточняющие вопросы - пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.


PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.

PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?


Место действия - Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.

#юридическая консультация #прошу юр помощи

Показать полностью 1
267

СПб 28.08 ДТП ул.Апрельская вечер

28.08 примерно 17-30 17-50 Апрельская ул., между пр.Металлистов и ул.Тухачевского ДТП, сбили пожилую женщину (в реанимации). Ищу возможных свидетелей. На этом участке камер нет. На камерах у перекрестка на Металлистов ничего нет. Это ДТП почему-то нигде не фигурирует, кроме данных на скорой.

83

Прошу помощи: Переоформление протокола ДТП

Привет, Пикабу! Обращаюсь к вам за советом.

Пост без рейтинга, не знаю как правильно это оформить. Комментарий для минусов напишу.


Неделю назад попала в ДТП - не успела затормозить и врезалась во впереди едущую машину. Водитель попался неожиданно адекватный и согласился оформить мою вину по страховке, не орал, спокойно всё оформили и разъехались. У нас у обоих ОСАГО, оформлять помогал инспектор ДПС.


Сегодня меня набирает некий Александр, представляется частным юристом, к которому Водитель обратился чтоб помочь взыскать деньги со страховой. И говорит такую вещь, мол - ситуация такая, виновны не вы, виновен Водитель (ШТА?) потому что у него недействителньая страховка (?)


Якобы Водитель согласен переделать протокол на свою вину и просит подъехать завтра на место ДТП на моём авто на встречу с инспектором ДПС.

Но, я так понимаю что если у него недействительная страховка, то это ничего не меняет по сути ДТП - виновна всё равно я, и я должна платить?


У меня машина Пежо, у него Приора. Повреждения незначительные, лёгкие вмятины у обоих. Мой ремонт капота мастер оценил в 5к. Так что в принципе я готова оплатить ремонт потерпевшего в пределах данной суммы. Но водитель не выходит со мной на связь по этому вопросу. Стоит ли мне делать такое предложение через этого "юриста"?


Апгрейд, проходит несколько минут. Я решаю набрать Александра и спросить, зачем вообще Водителю всё это, какие цели? И тут юрист переобувается, и начинает очень тихо и кратко говорить следующее:

Ситуация вообще другая. У него тупо недействительный полис, он не собирается переоформлять вину на себя, а просто ему нужен инспектор дпс чтоб оформить протокол и обратиться в мою же страховую компанию для возмещения ущерба. У него страховки нет.


Я сказала, что подумаю встречаться или нет. И мне тут же полетели угрозы что иначе будут требовать с меня через суд без учёта зноса.


Меня в этом всём смущает, что изначально был обман. При первом звонке он мне чётко сказал, что я не виновна, виноват Водитель (!), и он согласен (!) переоформить протокол. Нужно только подъехать на место ДТП (!) на своём битом авто (!) с инспектором он уже договорился (!) и всё будет чики-пуки для меня.

А теперь быстро переобулся и уже мямлит мне что-то вполголоса про суд.


Приора старая. Не хочется через суд платить без учёта износа. Сколько там может быть? Если надо могу фотку сбросить, у него бампер помят, есть фото.

Буду платить лично я, или всё же моя страховая?


Повреждения в протоколе указаны как "повреждение задних фонарей и задней части кузова" Я это только сейчас прочла. По факту фонари не повреждены, у меня фото есть. Повреждён только бампер.


Мне мужики на работе советуют больше трубку не брать и забыть про всё, я протокол оформила, моя страховка действует, и далее пусть делают что хотят.

В свою страховую я уже сбросила наш европротокол с теми данными по страховке Водителя, которые он самолично заполнил.

Ап
Сейчас звонил Потерпевший. Думаю я должна перезвонить ему вечером. Что сказать? Прошу советов.

Я хочу сказать так: подъезжать на переоформление не буду, так как это попахивает мошенничеством и для меня в этом нет никакого смысла. Если он хочет через суд, то он и так и сяк может обратиться в суд, для этого нам встречатсья не обязательно.

Если он реально хочет отремонтирвоать авто, то можем поехать на консультацию к мастеру и я постараюсь оплатить сколько смогу, возможно полностью, в обмен на расписку отом что нет претензий и расчёт ущерба получен.

Что думаете?

Показать полностью
2805

Машина гостей столицы сбила мать с коляской на тротуаре

Очевидцы пишут, что машина двигалась со скоростью 100 км/ч

В новостях этот случай не появился, только на телеграмм-канале.


Пруфы: https://vk.com/wall-66214006_701812

https://vk.com/lyubl?w=wall-75935776_122201

Машина гостей столицы сбила мать с коляской на тротуаре ДТП, Криминал, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
За упоминание того, кто был за рулем,  некто под ником Шамиль, запугивает комментаторов. Пишут, что за рубем был блатной чеченец. Прошу максимальной огласки.
Машина гостей столицы сбила мать с коляской на тротуаре ДТП, Криминал, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
И по традиции образец заявления:


https://мвд.рф/request_main -  оф приемная МВД, выбираем 4 пункт - Управление по противодействию экстремизму. Продолжить.

Заполняем кратко форму.

Должность: Руководителю

Ф.И.О. : (пустое)

Свои данные.

Электронку и телефон.

Регион события можно не ставить.

В сообщении пишем:

Требую провести следственную проверку на предмет причастности гр. Шамиля в соответствии со статьей 282 УК РФ, публично сообщившем, что "русаки ... в какашку как это принято у вас", своё заявление сопроводил нецензурной бранью

Показать полностью 1
6829

Авария со смертельным исходом

16 июля 2020 года в 10:33 утра на трассе Краснодар-Кропоткин произошла авария, со смертельным исходом. Хочу придать огласке эту историю, так как хотят завести дело на абсолютно невиновного человека (водителя Пежо), а того, кто виноват ( водитель Ниссан Альмера, который выехал на встречную полосу для движения), хотят отмазать и скрыть от правосудия.

https://kuban.aif.ru/incidents/dtp/na_kubani_v_dtp_pogib_pas...

1178

"На дорогу смотри, а не на светофор. Светофор еще никого не сбивал." - говорили они.  Ну ну...

36 летний пешеход доставлен в больницу с переломами обеих ног, сотрясением и множественными ушибами...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: