Проектор TouYinger X21 и копирайтинг
Задали мне, значится, написать какую-то незамысловатую научно-техническую статью, и можно было бы спокойно воспользоваться просторами всемогущего интернета, да слизать что-нибудь по-тихому. Однако в холодный и скучный четверг, всей душой и сердцем я почуяла, как умирает во мне неизданный графоман. К сожалению, в этом же сердце, не умирал никакой Вилсаком или вроде того. Что ж, поскольку в технике особо я не разбираюсь, характеристик всяких читать вам здесь не придется. Только отзыв пользователя, который Вы могли бы прочитать где угодно. Но поскольку мы оба здесь, так чего ж тянуть время.
Обозревать я решила такую любопытную вещицу как проектор, а если быть точнее - проектор TouYinger X21. В далеком 2022 году выцепила его на просторах алиэкспреса на хороших скидках. В то время обошелся он мне в какие-то 10 т.р.. Скидка была оцепеняющая, я сразу поняла - надо брать! Стоит ли придумывать эпитеты, чтобы объяснить какой он лаконичный и все такое? Кому вообще не все равно на гладкость проектора и его визуальные характеристики, когда ты урываешь его на скидках за три копейки? Но все же! В руки я его брала один единственный раз, при распаковке. Если вам конечно принципиально знать, то ответ я вам дам. Гладкий, он гладкий. Идеально вписывается в пространство, не притягивает к себе внимание, в общем - то что нужно.
А вот что касается картинки, звука и цветопередачи..
(Тут я долго пыталась выдавить какие-то лесные словечки, но что тут сказать? Круто все, нареканий нет, а чтобы расписывать что-то большее мне даже не заплатили. Просто прикреплю фото.)