-2

Проблема Peugeot 308. Нужна помощь

Доброго времени суток.
У меня автомобиль Peugeot 308 2010 года с двигателем EP6 на 120 лс, коробка – классическая, пятиступенчатая механика.
Столкнулся с такой проблемой, которая наблюдается каждую зиму на протяжении 4 лет, и все бы ничего, но с каждым годом она начинает меня напрягать все сильнее. Обращался в разные автосервисы и читал кучу форумов, но так и не нашел четкого ответа на мою неисправность.
А теперь к сути проблемы:
«Первые признаки начали проявляться года 4 назад, пробег тогда был около 60.000 км. Зимой, именно зимой, при температуре от -6˚С до -15˚С начала как-то странно заводиться, а именно, при холодном двигателе при запуске начинают прыгать обороты от 700 до 1600, и это все продолжается секунд 30, после чего обороты выходят на номинальные 1100 и в процессе прогрева опускаются до нормальных 700 оборотов.
Со временем нашел видео, где парень рассказывает об этой проблеме и говорит что, помогает прочистка клапанов распределения фаз ГРМ. Прочистил, но наступила оттепель и результат был не заметен. Самое интересное началось потом, двигатель начал не только забрасывать обороты при запуске на холодную, а наоборот, пытаться заглохнуть, и мне приходилось поддерживать их иногда нажатием на педаль газа. В процессе у меня даже вылезла ошибка входного клапана распределения фаз ГРМ. Поехал на СТО, мне сбросили ошибку и порекомендовали поменять местами впускной и выпускной клапан, и если ошибка повторится уже на выпускном, то клапану пришел конец и его надо менять. Но вот уже больше двух месяцев езжу и ошибки нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Раз в месяц проверяю на ошибки через мобильное приложение.
Но вот не задача, после перестановки клапанов машина перестала пытаться заглохнуть, а вот забрасывания оборотов до 1600 при запуске на холодную – вернулись. И происходят они, примерно, все в том же температурном диапазоне».
У машины, на данный момент, пробег 101.000 км. Что делать, не знаю. Если есть кто разбирается в этих двигателях данного года выпуска, подскажите в чем может быть причина и как ее лечить.
Заправляюсь на NESTE или SHELL, изредка на Газпромнефть. Масло меняю каждые 10.000. Лью Total 5W30.
Буду признателен за любой адекватный совет.
Заранее всем огромное спасибо.

Дубликаты не найдены

0

Совет один - избавляться от этой машины. Ер6 гадость редкостная.

0

У меня хонда сивик 2001 года,  пробег 295 000, начал отказывать блок EGR, дожигатель выхлопных газов.

Что ж вы понакупаете мусор, который до 100к сыпется?

0

Дроссельная заслонка. Очистка, обучение.

раскрыть ветку 1
0
Чистил и адаптировал, не помогло (
0
Бензиновая машина? Поменяй датчик потока, датчик холостого хода и конечно свечи
раскрыть ветку 4
0
Бензин. Свечи менял
раскрыть ветку 3
0
Осталось датчики...
0

Датчики температур в порядке?

Охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном тракте, эти показатели легко считываются obd-2 сканером. На холодном двигателе смотрите показания, должны соответствовать температуре окружающей среды с возможно с небольшим отклонением в пару градусов.

Естественно температуру воздуха на улице смотрите по проверенному термометру.

Потом на заведенном двигателе смотрите как меняются температуры, так как могут и прыгать от неисправного датчика.

Я бы еще на крайний случай массы бы почистил и протянул.

раскрыть ветку 1
0

Пробег маленький, на таких пробегах проблемы маловероятны. Проделайте заново все регламентные работы: маслА, фильтры, свечи, чистка дросельной заслонки(!), чистка топливной системы винсом(!!!).

0
ТС, у тебя дизель?
раскрыть ветку 1
0
Нет, у меня бензин.
-2
нудно читать, написано не читабельно
раскрыть ветку 1
0
Что именно не понятно, могу поподробней описать. Старался не лить много воду, а писать все по делу
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: