Пробитое дно от Сберлогистики

Эта грустная история началась теплым, но дождливым августовским вечером, когда хотелось куда-нибудь выйти, погулять, походить по магазинам, но погода скрутила комбинацию из трёх пальцев и поглумилась над моим желанием потратить деньги. Тут вдруг квакнул телефон и обрадовал меня купоном на скидку от Сбермегамаркета. Вообще к данной организации я отношусь с большой долей скептицизма и подозрением, так как уже имеется негативный опыт покупки в данном эээ... маркетплейсе. Но жажда халявы победила, и я заказала себе там три товара, среди которых были беспроводные наушники. Удовлетворив свою страсть к шоппингу, я радостно, хотя и с сомнениями, стала ждать свой заказ. Наушники и всё остальное должны были прийти в пункт выдачи (отделение Сбера, так его растак). 2 сентября сайт скромно сообщил, что доставка наушников задерживается, все остальное пришло 7 сентября. Почти незаметно состарившись в очереди в ожидании получения моего заказа, я наконец-то обрадовалась, увидев все три пакета! В том числе и наушники. Но статус наушников был "получены службой доставки", когда они уже были в пункте выдачи. Кода для выдачи у меня не было, и быть не могло. Вы помните почтальона Печкина? "У меня для вас посылка, но я вам её не отдам, поэтому что у вас докУментов нету". Примерно то же самое мне сказали в отделении. Звонок в сберлогистику ничего не дал. Там с десятого раза поняли, что произошло, и пообещали составить обращение. Посылку с наушниками я погладила, оросила слезами, попросила не про... не потерять её в отделении и ушла домой. И началась эпопея моего увлекательного общения со сберлогистикой. В течение недели я каждый день им звонила, объясняла ситуацию, там жутко изумлялись, составляли обращение, но ничего не менялось. Позавчера мне поддержка сообщила, что посылку теперь должен принять в своей программе банк, и ее можно будет забрать. "Ура!", подумала я и поскакала бодрой ланью в отделение банка. Там меня уже знают в лицо, поэтому направили к руководителю отделения (на редкость адекватной и компетентной женщине). Но она мне помочь не смогла, т.к. сберлогистика опять что-то накосячила, и посылка даже не числилась в полученных у Сбера. Как можно принять то, чего по документам нет? Опять оставив обращение и получив заверения какого-то молодого человека из поддержки, что они разберутся, я потопала домой, забыв про лань. Это было позавчера. Сегодня мне прилетело сообщение, что заказ отменён! Вот так просто! Каюсь, во время звонка в поддержку я ругалась! Несчастный молодой человек, попавший под мою горячую руку, не знал, что сказать, лишь посоветовал заказать наушники заново (ага, в три раза дороже). На мой вопрос, пришлет ли он мне новый промокод на скидку, он кокетливо промолчал. В общем, наушники в отделении Сбера, не учтенные, я их получить не могу, заново заказать втридорога не хочу.Сберлогистика, есть, что сказать?