Про ТВ от билайн

Я давно уже являюсь пользователем домашнего интернета и телевидения от билайн, и после того как убрали очередную порцию каналов в начале этого года из моего пакета мне стало интересно, ведь количество по тарифу каналов неизменно, раз убрали одни, то должны были добавить другие, подумал я... Но не тут то было)

Мой Тариф: «Всё в одном 3_архив_2018»

https://bryansk.beeline.ru/customers/conv-details-page/index...

по данному тарифу подразумевается 132 канала

Про ТВ от билайн Билайн, Провайдер, Ip телевидение, Длиннопост, Без рейтинга

Полистал я каналы и понимаю что есть и дубли да и в целом не хватает каналов. Звоню в КЦ, поясняя ситуацию, что каналов, ребята, не хватает, нету обещанных 132 канала которые указаны на сайт, на что мне заявили что я должен сказать какие конкретно каналы у меня отсутствуют или еще что-то с ними. Долго пытался объяснить что это не моя работа и они должны сами это проверить, извиниться, исправить, извиниться. Столкнувшись со стеной, которую мне не пробить, еще бы, кто же еще будет делать их работу как не их клиенты, а может и расчёт был на то что понудит да забьёт. Ну ладно, это же все таки мне нужно, а не им...


Мне прислали список каналов 12 янв которые у меня должны быть, я сел, потратил свое время, нашел дубли, указал где и что и как. Получилось что у меня порядка 110 каналов. Я как "нормальный" человек не считаю за канал видеопрокат и т.п. как и радиостанции (но с учетом дублей каналов, типо первый канал федеральное вещание и местное вещание и в HD это у них оказывается три разных канала...).

Обещали все выяснить, разобраться... Звонил специалист, делал диагностику оборудования, несколько раз, не помогло...


И вот в понедельник мне звонит(через полтора месяца вспомнили...) очередной специалист и говорит мне тут передали информацию что у вас есть дубли каналов и спросил не исправилось ли (вот интересный, как же оно может исправится если никто ничего не делал... шутники...). Я сказал что нет и я не дома, потому не могу предоставить доступ к оборудованию к очередной диагностике. Сказал звоните вечером. Но так никто и не перезвонил...

Интересно, это же получается у всех так кто пользуется аналогичным базовым пакетом ТВ нет кучи каналов и они забиты дублями, типо клиент все равно нубас не заметит?