14

Привет!

Около года назад задумал я склепать свой маленький сайт с играми для скачивания.

Все дело в том, что, проживая в селе в Воронежской области с 2019, никак не получается устроить себе нормальный, хотя бы относительно, интернет. Весь интернет тут только по воздуху.
Над крышей дома висит антенна от Микротик без сим-карты. В центре села стоит основная антенна, которая постоянно ломается. Но как бы то ни было - это единственный провайдер с безлимитным интернетом. Тарифы, конечно, немного кусачие за такую маленькую скорость, но делать больше нечего.

Привет!

А если раздавать с телефона, то ограничение на торренты. И никакие смены TTL, как много лет назад, не помогают.

А так как играть хочется иногда, то искал варианты скачивания игр. Конечно нашел и какое-то время пользовался, потому что никаких денег не хватит постоянно покупать лицензии.

Так как я совсем не программист и совершенно далек от этого, то поступил проще- купил приглянувшийся шаблон на Вордпресс, домен и хостинг, вроде натянул шаблон, настроил мелочи и начал качать игры. Но дело шло абсолютно медленно и в конце концов арендовал я сервер.

Конечно, он не то чтобы производительный, но для моей задачи достаточен. Игры скачиваю на него, разбиваю на архивы и заливаю в канал ТГ. После этого публикую на сайт инфу.

У меня нет команды помощников или какого либо бюджета для ускорения или расширения возможностей. Я просто арендую сервер, оплачиваю премиум в ТГ, чтобы загружать файлы до 4гб и публикую инфу на сайт.
У меня даже появилось за последние месяцы 22 подписчика в тг)
Так вот- если у кого-то такие же проблемы со скачиванием игр с помощью торрента, а поиграть хочется, то вот моя поделка pirate-store.ru

Скачать и установить игру довольно просто- скачиваем все ее части из канала ТГ (понадобится ТГ для пк), разархивируем в любую созданную папку, а потом устанавливаем как и обычно. Последнее время на рутрекере попадаются portable версии, так что после распаковки проверяйте это дело.

Темы

Политика