Дубликаты не найдены

+34

Нда.

Делать вид что рассказывают устройство двигателя и про собственно движущую силу упомянуть в 2 секунды "ну там есть камера сгорания она нагревает воздух".

Если будут рассказывать про ДВС на автомобилях большую часть времени наверняка посвятят тому что двигатель находится под капотом поэтому он не очень шумит и может быть покрашен в разные цвета.

+10

видео красивое, но особой ясности не внесло

+19
Почему наклон лопастей не соответствует направлению вращения?
раскрыть ветку 9
+6

Да, тоже взгляд зацепился. Кажется в этих фрагментах наклон лопаток неправильный.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Тоже заметил) Начал думать, что я в корне не понимал как вентилятор рубит и толкает поток.

0

Интересно как он не глохнет!

-5

если ты про не подвижные то они как бы заставляют поток сильнее бить по следующим лопаткам

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4
Что изначально раскручивает ротор?Ведь горение в камере при неподвижных крыльчатке -турбине вызовет расширение смеси воздух-топливо во все стороны, включая воздухозаборник.
раскрыть ветку 5
+2
Всу. Иногда с помощью специальной турбинки, иногда с помощью электростартера
раскрыть ветку 2
+1

Стартер должен стоять, сначала он раскручивает двигатель и только потом идет поджиг горючего

0
Давление воздуха от ВСУ(маленький реактивный двигатель в хвосте самолёта)
+5

я бы проще объяснил - ффффшшшшшШШШШШШООООООУУУУУУУШШШШШффффф...
А еще можно послушать голос Нодди из группы Slade

+2

Какого хера лопатки турбины и первичного вентилятора развернуты в обратном направлении!! Они тогда должны вакуум создавать, а не избыточное давление.

раскрыть ветку 11
-1
Какого хера турбина должна создавать избыточное давление?

Видос не смотрел
раскрыть ветку 10
0

На  ТУ-144  изначально  были  ТРДД????

0

Только компрессор вращается не в ту сторону, а так интересное видео)

0

Очень небрежно сделано, и по графике, и по тексту.

Нынешние учебники делают также, и над ними потом смеются дети и родители.

ТщательнЕе надо!

0
Народ, за счёт чего после сгорания струя направлена назад, что не даёт ей лететь вперед? Ведь давление от компрессора намного меньше, чем давление сгорающего топлива и значит горящие газы должны прорываться через лопатки компрессора??
раскрыть ветку 4
0

Посмотри на график давления, обрати внимание на то, где находится его максимум.

Если на картинке плохо видно - он находится прямо перед камерой сгорания. т.е. противоход в обычных условиях никак не произойдет. если только не случится помпаж двигателя.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Да, действительно, с направлением вращения лопаток что-то перепутали. Почему-то вначале показывают двухдвигательный В-747. Диковинно)
0
Ппц... особенно "понравилось" про компрессор! У которого лопатки нарисованы в обратную сторону!!
0

не-не-не, не верю, это все магия и гномики. Не переубедили!

0

Чет думал, что оно потоком воздуха отталкивается, как пропеллерные самолеты, а оно горячим воздухом толкает себя.

Спасибо.

0

Чёт воды много

0

А что за карлымырдык коры в самом начале видео

раскрыть ветку 1
0
Канал казахстанский. Там не только на русском видосы, но и на казахском грузятся.
-2

Вентиляторный летит за счет этого вентилятора.
А реактивный за счет реактивный тяги.
Они разные по конструкции


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

У "реактивного" на практике тоже есть второй (вентиляторный) контур, только степень двухконтурности заметно ниже.

раскрыть ветку 2
-2

Это не турбореактивный двигатель, а турбовентиляторный т. к. большая тяга создается, за счет вентилятора.
Турбореактивные двигатели стоят на военных самолетах, например су 27 и т. д.

раскрыть ветку 1
+1

Вообще-то это турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД), а турбовентиляторный -этой перевод с английского TurboFan. Обозначают одно и тоже, но зачем второй вариант, если есть родной первый?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: