Претензия в банк на кирпиче
А как вы пишите претензии? Всё ещё на бумаге?)
Суть, приходит СМС, что заканчиваются деньги на балансе интернета, приходит она дня за 3.. я захожу, оплачиваю, и с чувством выполненного долга забываю. Проходит дня 3, хоп, инет перестал работать... смотрю, а баланс то тю тю. Оказывается платёж не дошел. Всегда доходит за несколько минут, а тут несколько дней.. Звоню в банк, так и так, минут 15 они играют в пасьянс, и говорят, да это проблемы в платёжной системе, она не перевела деньги, типа звони им. Ну я верю, наивный... Звоню в платёжную систему, там за 1 минуту находят всё, видимо пасьянс у них не установлен, и говорят, мы видим все запросы, транзакции, по этой транзакции от банка не пришло подтверждение, банк должен что то сделать, что бы платёж прошел.
Звоню снова в банк, опять минут 15... они мне опять валят на платёжную систему... Думаю, ну кто то один из них значит врёт. Еду в банк. В банке старая песня, проблема в платёжной системе..
Беру телефон, звоню в платёжную систему, включаю громкую связь.
Итог, банк начинает втирать про то, что пиши заявление, мы тогда будем что то делать, а сейчас у нас сетевой пасьянс, нам некогда. Я поругался и ушел.
Выйдя из банка меня это всё взбесило, не поленился, съездил в магазин, купил кирпич, написал претензию и принёс в банк.
Приятного просмотра, да защитит вас кирпич от зависших транзакций)