у меня вопрос к автору, и как я увидел в коментах, и архитекторам)) что вы можете посоветовать (книги, фильмы, сайты) для улучшения своих навыков рисования? дело в том, что я пару лет назад закончил художку, но пошел дальше учиться по другой совсем специальности, а сейчас понял, что хочу быть арт-студентом :) прошу помощи у тебя, Пикабу!
Мне нужно как-то прокомментировать?) Мне нет смысла доказывать, что я не верблюд. Серьезно) Конечно, я могу взять фотографию вас. сделать рисунок. прислать вам по почте. Или могу, конечно, при вас нарисовать кого-то другого. Но зачем?)
По образованию я архитектор. 4 курса рисунка и 3 курса живописи. Не рисовала давно, но видно еще не совсем растеряла навыки.
Критику принимаете? Позвольте высказаться. В общем, если у людей нет скул или угловатого подборотка- не надо его рисовать. На фото у парня явно круглый подбородок и не выражены скулы, вы же ему все это приписываете. А еще, обратите внимание на надбровные дуги. Надеюсь, не обидитесь на замечания
Иногда по ч/б фотографии можно понять, что у человека светлые глаза, как у Тимофея Григоренко. А тут нет >_< но была неправа, признаю. В следующий раз учту.
зы. Тимофей Григоренко, приношу мои глубочайшие извинения, если Вас это задело. Хотя я этого не хотела)
Я тоже по образованию архитектор.Серьезно. Плюс 4 года уже работаю в игрострое в качестве художника и 3d моделлера. Коментировать это? Нет не обязательно, это интернет. Просто я не вижу смысла рисовать по фотографии. Это как то нелепо.
Не совсем верно) Они последние. Дата выхода сегодня). Вернее 2ой я доработала. А 1й просто перерисовала, потому как он у меня был, но карикатурный, и стилистически не вписывался)
А Вы страшный человек)) Прошу прощение. Была не права. Меня ввели в заблуждения эти черные глаза) Будем считать, что это индийский брат близнец. Есть же такая теория))