Попытка #2

Пиздец, товарищи! Написал историю на айпвде, начал орфографию проверять
написали в вк, перешел туда, зашел обратно и... Да! Страница обновилась и все что я написал слетело к хуям. ЧАС ПИСАЛ.
Попробую еще раз
Итак, всем доброй пятницы:)
Я постарался учесть прошлые ошибки, начнем
Для начала немного о себе: мне 21, учусь на психологии, ем, сплю, мудак.
Начну свое повествование с 2012 года, когда уехал покорять областной центр урала:) где то тем же летом перепало мне наследство небольшое, и с напутствием "не проеби" я уехал проебывать. Опуская рутину поступления и обживания просто отмечу, что друзья у меня там были. Ктото поехал туда же поступать, ктото был там уже, ну а дама сердца осталась в родном городе, откуда каждый день скулила что скучает.
Пил я мало, по крайней мере до переезда, но как говорится - с кем поведешься и блабла, поэтому меня начали учить пить. Опустим эту скукоту, перейдем к развитию
Был январь и я начал подготавливать для своей ванлаф день рождение, ибо обещал ей, что его она запомнит надолго. Так и получилось, она была в восторге, я был в восторге, все были в восторге. К слову, ездил я к ней каждые выходные, а иногда и чаще. И поэтому для меня было шоком услышать "солнышко греет того, кто рядом, а ты далеко" и с этими словами я был послан нахуй, а она ретировала к другому.
Вот на этом моменте жизнь сорвала мне целку, а февраль окрасился в черный. Глотки комбинаций, чтоб закончилась серость стали более частыми и без компании, ну а ранее презираемое пиздастрадание случилось и со мной. Так продолжалсось месяц примерно, ну а потом моя загулявшая в слезах вымаливала простить ее, что я и сделал, повевшись на слезы и клятвы + лютая доля наивности сыграла в этом роль.
Все начало налаживаться, ну а уменя некое подобие дистимии не заканчивалось, хотя допинг иногда раскрашивал будни.