Помогите с транспортной компанией разобраться

Доброго вечера пикабушники.
Нужна помощь. Правильно сказать, советы.

История начинается в марте. Заказал из Омска товар. Договорились что б отправили транспортной компанией КИТ.
К концу марта дальнобойщики забстовали. Товар пришёл в апреле, числа 25. Порванный, часть груза отсутствовал. Часть испорчена.
Товар: формы для тротуарной плитки. Объем груза около 1м3. Написали акт и претензию.
Через месяц позвонил узнать на каком этапе. Когда писал претензию сказали что отправят в головной офис в Екатеринбург.
В связи занятостью не мог сходить.
Звонил раз в месяц. Говорили что ещё рассматривают.

Сегодня на дворе сентябрь.
Сходил в офис в моём городе. Нашли с трудом. И были сами удивлены что до сих пор не рассмотрена.
Сказала что завтра вам позвонят.
Оказалось что просто висит в воздухе.

Хотел бы знать как мне поступить в связи с тем что так долго рассматривают. Как их наказать?

Отзывы составляют желать лучшего про транспортную Компанию.
В соц сетях не сижу. Смысла на сайт писать тоже нету